StylePit.ua отзывы
с оценкой «Нормально»

Отзывы клиентов и пользователей
StylePit.ua
2.9 5
11 отзывов / 42875 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Деньги за возврат вернули.

Гость Гость (Украина, Харків) 20 января, 2018 год
С удивлением обнаружила перевод денег на карточку за отправленный почти два месяца назад возврат. Уже не ожидала.В качестве извинения - подарочный сертификат на 200гр. Возможно, я продолжу покупки.
Достоинства:
  1. Всегда качественный товар.
Недостатки:
  1. Дорогая доставка, отсутствие связи по телефону, слишком долго решали оплату возврата.
Pavel Pavel 12 января, 2014 год
Друзья,извините что не в тему,но очень хочу понять! Скажите пожалуйста зачем при заполнении заказа они просят указать паспортные данные? Для чего это? Типа для таможни? А какое это имеет отношение к ней? Просят серию и номер и кем выдан..просто я не хочу оставлять свои паспортные данные..мало ли куда они там попадут! И я заметил что это только на этом сайте... Читать отзыв Друзья,извините что не в тему,но очень хочу понять! Скажите пожалуйста зачем при заполнении заказа они просят указать паспортные данные? Для чего это? Типа для таможни? А какое это имеет отношение к ней? Просят серию и номер и кем выдан..просто я не хочу оставлять свои паспортные данные..мало ли куда они там попадут! И я заметил что это только на этом сайте просят паспортные данные,на других сайтах я такого не видел!!!
3 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Валентина Валентина 22 ноября, 2013 год
А как с обменом товара? Вот, например, я не хочу назад деньги, а хочу такую же курточку, но другого размера. Сегодня отправила возврат посылки на Львовский адрес. Дальше посмотрим. Надеюсь к Новому году получить новую куртку, нужного размера.
Оксана Оксана 20 ноября, 2013 год
Наконец-то мне вернули мои деньги за возврат товара.2,5 месяца ждала. Не верьте,тому что обещают вернуть деньги в течении 5 дней. Пишите,звоните им в центр поддержки,напоминайте о себе,а то будете ждать еще долго-долго...
8 согласны
Вадим Вадим 19 ноября, 2013 год
Искал баскетбольные кроссовки - нашел этот магазин. Цены высокие. Купил в итоге в ilikenike.com. То же качество - зачем платить больше
5 согласны
Наталья г.Черновцы Наталья г.Черновцы 2 ноября, 2013 год
19.10.13 сделала заказ #27578882, 02.10.13 получила.С курьерской службой, как пишут, проблем не возникло.Все нормально. Пришло 2 толстовки /заказывала ребёнку/ одна действительно толстовка, производство Китай для Европы, качество отличное.А вот вторую, я назвала бы: футболка с капюшоном и длинными рукавами.Хотя качество тоже отличное.Возвращать не буду, но считаю, что на сайте надо чётко указывать,где толстовка,а где футболка,т.к.я,как покупатель,не вижу.И если написали толстовка,значит... Читать отзыв 19.10.13 сделала заказ #27578882, 02.10.13 получила.С курьерской службой, как пишут, проблем не возникло.Все нормально. Пришло 2 толстовки /заказывала ребёнку/ одна действительно толстовка, производство Китай для Европы, качество отличное.А вот вторую, я назвала бы: футболка с капюшоном и длинными рукавами.Хотя качество тоже отличное.Возвращать не буду, но считаю, что на сайте надо чётко указывать,где толстовка,а где футболка,т.к.я,как покупатель,не вижу.И если написали толстовка,значит должна быть толстовка.А если вещь не толстая, то напишите: кофта, футболка с длинным рукавом или кардиган,чтобы всем было понятно. Ещё смутило обслуживание stylepit, точнее его отсутствие, 2 ответа на почту/1-ый о принятии заказа,2- ой о том,что выслали.
3 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Alexandr Alexandr 25 октября, 2013 год
Писал о том, что долго не возвращали деньги за возвращенный им товар...
Могу для справедливости сообщить, что деньги на этой неделе вернули и извинились. Короче, советую при заказе товара, четко попадать в размер иначе все может повториться...)
Деньги ждал с июня... удачи.
2 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Леночечек Леночечек 23 сентября, 2013 год
Стали прям поклонниками этого магазина...регулярно у них уже покупаем, тк у нас в городе в магазинах продается отстой по накрученным ценам... Делали заказы и мужу, и мне. Мужу пару раз прогадали с размером , причем оба раза это был бренд humor. Джинсы сильно узкие оказались, футболка наоборот болталась... сделали вывод, что это особенности бренда - он какой то явно тинейджерский.... Читать отзыв Стали прям поклонниками этого магазина...регулярно у них уже покупаем, тк у нас в городе в магазинах продается отстой по накрученным ценам... Делали заказы и мужу, и мне. Мужу пару раз прогадали с размером , причем оба раза это был бренд humor. Джинсы сильно узкие оказались, футболка наоборот болталась... сделали вывод, что это особенности бренда - он какой то явно тинейджерский. Мне заказывали несколько футболок, часы Манго, дешевые кроссовки. С футболками тоже пришлось делать возврат, а то что подошло, ношу с удовольствием.
ощущения от магазина двоякие. С одной стороны доставка долгая - но мы все понимаем, таможни-границы, терпим и ждем. Но блин с возвратом у них полная ж..па извините. Первый возврат мы делали три (!!!) месяца назад, а деньги до сих пор возвращают. Второму возврату всего лишь месяц, но денег тоже нет)))) Бережно храню чеки о том что послала посылки, не знаю какие мои дальнейшие действия...наверно, терроризировать отзывами этот магазин надо.
2 согласны 6 не согласны
Дмитрий Дмитрий 13 августа, 2013 год
Добрый день.
несколько раз делал заказ,
+: качество товаров, понятность сайта, распродажи.
-: не всегда размер соответствует заявленому(один и тот же производитель разные модели но одинаковый размер, отличались друг от друга), не всегда выдерживаются сроки доставки, курьерская доставка по Украине-это отдельная тема для отзыва, никогда не пользовался МИСТ-ЭКСПРЕСС а теперь и подавно не буду, и самый большой минус....это возврат... Читать отзыв
Добрый день.
несколько раз делал заказ,
+: качество товаров, понятность сайта, распродажи.
-: не всегда размер соответствует заявленому(один и тот же производитель разные модели но одинаковый размер, отличались друг от друга), не всегда выдерживаются сроки доставки, курьерская доставка по Украине-это отдельная тема для отзыва, никогда не пользовался МИСТ-ЭКСПРЕСС а теперь и подавно не буду, и самый большой минус....это возврат товара. Постоянные задержки, отговорки, требования дополнительный данных. Пока не позвонил в Н-ный раз и не спросил какие ещё нужны данные (цвет глаз, размер ноги и т.д.) для возврата средств.
в тот же день получил письмо подтверждение о принятии в работу заявки и через 7 рабочих дней деньги были зачислены на счёт.
3 согласны 3 не согласны
Максим Максим 24 апреля, 2013 год
Заказал через сайт сумку Найк 29.03, пользовался исключительно сайтом, никаких подтверждающих звонков не делал. На е-мейл получил подтверждение. (Возможно и был звонок через 2-3! дня по подтверждению - не помню, не суть важно.) О сумке не мечтал, она мне была не к спеху - в общем подумал так - привезут - куплю, оценю скорость и качество что бы в будущем... Читать отзыв Заказал через сайт сумку Найк 29.03, пользовался исключительно сайтом, никаких подтверждающих звонков не делал. На е-мейл получил подтверждение. (Возможно и был звонок через 2-3! дня по подтверждению - не помню, не суть важно.) О сумке не мечтал, она мне была не к спеху - в общем подумал так - привезут - куплю, оценю скорость и качество что бы в будущем платить картой.
5.04 получил письмо "Ваш заказ успешно упакован на складе в Дании"..я не сразу понял к чему это, но потом понял что 5 дней назад делал заказ.. ладно подождем.
22.04!!!! получаю звонок "ДД, это по вопросу доставки. Вам удобно будет сегодня получить заказ?".. после расспросов о заказе я вспомнил о сумке которую 25 дней назад (почти месяц) заказывал. Сказал что удобно, заказ оплатил, товар получил.
Что могу сказать: покупать через интернет стоит с точки зрения экономии, но готовы ли игроки рынка предоставить сервис, организовать доставку? Уверен что потенциал для роста есть.
Отзыв нейтральный - решайте что для вас важнее скорость или цена.
2 согласны 1 не согласен
Skifff Skifff 12 апреля, 2013 год
31.03. Заказ оплатил - 13 позиций. Кстати, товар разбили на два заказа (9 единиц и 4 единицы) без консультаций со мной - отметьте этот момент, в чем неудобства - объясню ниже.
10.04. - движений ровно ноль, товар висит в статусе "Обработка". Звонил в кол-центр, оператор не смогла ничего привязанного к датам сообщить - товар не отправлен из Дании. Жду.
11.04.... Читать отзыв
31.03. Заказ оплатил - 13 позиций. Кстати, товар разбили на два заказа (9 единиц и 4 единицы) без консультаций со мной - отметьте этот момент, в чем неудобства - объясню ниже.
10.04. - движений ровно ноль, товар висит в статусе "Обработка". Звонил в кол-центр, оператор не смогла ничего привязанного к датам сообщить - товар не отправлен из Дании. Жду.
11.04. Перезвонил оператору. Путается в показаниях. Сначала сказано, что основной заказ на 9 единиц из 13 не уедет вообще, так как нет товара в наличии. Не поверил, оператор, немного подумав, не поверила также. Уточнит - позвонит. Через 20 минут звонок - все нормально, 9 единиц товара уплывут из Дании завтра. А остальные 4?! Остальные в лучшем случае через неделю. То есть, заказы разбиваются чтобы сумма не превышала 3 тысячи гривен, иначе мне, как физ. лицу придется платить таможенные платежи. Но, почему не поинтересоваться как разбить заказ? К примеру, я покупаю комплект на подарок, а он ложится в два разных заказа... Почему не предложить оформить заказ на разных членов одной семьи или еще как-то или хотя бы предупредить о таком неудобстве? Оператор прониклась мыслю, но не более. Продолжаю терпеливо ждать.
12.04. Пришло на почту подтверждение отправки из Дании. Но, из 9 единиц товара 1 выпала. Написал на почту вопрос по поводу того, какова механика возврата денег - ответа пока нет. Таким образом на сегодня из 13 оплаченных единиц 8 в дороге, 1 отсутствует, еще с 4 ничего не ясно.
По мере поступления информации буду обновлять данный отзыв.
3 согласны
StylePit.ua
StylePit.ua - интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Владелец StylePit.ua - датская компания SmartGuy Group A/S, которая оперирует самым популярным интернет-магазином одежды и обуви в странах Скандинавии под брендами SmartGuy, SmartGirl, SmartKids, StylePit.
Наши эксперты сотрудничают с представителями более чем 1 000 самых модных брендов. StylePit.ua... подробнее

Рейтинг 2.9 из 5 на основании 11 отзывов
Интернет-магазины
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 отзывов
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 отзывов
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 отзывов
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 отзывов
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 отзывов