Анна Иванова Отзыв написан 7 декабря, 2022 год10 просмотров
Покупали билет в приложении бла бла кар Хмельницкий - Ганновер Оказывается рейс был с пересадками. После четырёх часов поездки в автобусе с неприятным запахом была первая пересадка в Тернополе около 7 утра сумки по гололёду затаскиваешь наверх в какое то непонятное место похожее на зал ожидания потом как подали с опозданием автобус спускали вниз и прилично проветрились в очереди на улице ожидая пока водитель зарегистрирует каждого пассажира. Но нас оказывается ещё повезло у других пассажиров автобус был аж в 16 часов. Сначала в автобусе было очень холодно ноги не чувствовались со временем ситуация улучшилась. Проблемы начались на следующей пересадке В 6 утра благополучно добрались до Берлина где нас высадил водитель на заправке и кучу других пассажиров с детьми и сумками. Объяснив что автобус будет «сейчас» «сдесь» просто ждите. Прождав час на холоде и под дождем уже начали звонить оператору девушка сказала что все таки нам нужно пройти на автовокзал и там на 8й платформе в 9:00 будет автобус. Благополучно добравшись с кучей сумок началось ожидания но автобуса так же не было, позвонив ещё 100 раз в службу поддержки слушая одно и то же только что автобус на подходе потом узнали что он оказывается уже уехал. Ни номера водителя на билете ничего, смотрели через приложение рейс так же не указана платформа. Бегать по всем платформам которые есть их около 30 нереально, табло нет. Оператор службы поддержки в такой ситуации явно дала понять что это не ее проблемы и как мы хотим что б она нам помогла (такая вот нашлось с нашей стороны), и водитель оказывается предоставил другую информацию о том что высадил нас на автовокзале м все подробно объяснил, а мы 10 пассажиров дети на утреннике ее обманываем. Операторам абсолютно наплевать и ничего сделать или просто вежливо общаться они не умеют. Я в шоке с такого вот «перевезёння» На пересадку опоздали все пассажиры. Билет на следующий рейс сказали нет возможности выдать. Предложили решить возможность самостоятельно единственный вариант был купить билет за 42 евро. Большое спасибо этой кампании которой вообще не нужно работать особенно с людьми
Достоинства:
Остались живі
Нажала не можу написати добрались у пункт призначення
Недостатки:
Навіть не доїхали до місця призначення
Тягали сумки на пересадках
Перемерзли не розуміючи де і скільки чекати пересадку
Ужасный перевозчик, возить только дрова, шарашкина контора - Отзывы о Стецик Т.В. пассажирские перевозки
Хмельницкий - Ганновер
Оказывается рейс был с пересадками. После четырёх часов поездки в автобусе с неприятным запахом была первая пересадка в Тернополе около 7 утра сумки по гололёду затаскиваешь наверх в какое то непонятное место похожее на зал ожидания потом как подали с опозданием автобус спускали вниз и прилично проветрились в очереди на улице ожидая пока водитель зарегистрирует каждого пассажира. Но нас оказывается ещё повезло у других пассажиров автобус был аж в 16 часов.
Сначала в автобусе было очень холодно ноги не чувствовались со временем ситуация улучшилась.
Проблемы начались на следующей пересадке
В 6 утра благополучно добрались до Берлина где нас высадил водитель на заправке и кучу других пассажиров с детьми и сумками. Объяснив что автобус будет «сейчас» «сдесь» просто ждите.
Прождав час на холоде и под дождем уже начали звонить оператору девушка сказала что все таки нам нужно пройти на автовокзал и там на 8й платформе в 9:00 будет автобус.
Благополучно добравшись с кучей сумок началось ожидания но автобуса так же не было, позвонив ещё 100 раз в службу поддержки слушая одно и то же только что автобус на подходе потом узнали что он оказывается уже уехал. Ни номера водителя на билете ничего, смотрели через приложение рейс так же не указана платформа.
Бегать по всем платформам которые есть их около 30 нереально, табло нет.
Оператор службы поддержки в такой ситуации явно дала понять что это не ее проблемы и как мы хотим что б она нам помогла (такая вот нашлось с нашей стороны), и водитель оказывается предоставил другую информацию о том что высадил нас на автовокзале м все подробно объяснил, а мы 10 пассажиров дети на утреннике ее обманываем. Операторам абсолютно наплевать и ничего сделать или просто вежливо общаться они не умеют.
Я в шоке с такого вот «перевезёння»
На пересадку опоздали все пассажиры.
Билет на следующий рейс сказали нет возможности выдать.
Предложили решить возможность самостоятельно единственный вариант был купить билет за 42 евро.
Большое спасибо этой кампании которой вообще не нужно работать особенно с людьми
отзыв
Комментарии к отзыву