Гость Отзыв написан 24 июля, 2020 год77 просмотров
Сделала заказ на сайте сегодня на сумму 1756 грн, 9 изделий - подвесы. На сайте указана возможность доставки Новой почтой (заказ свыше 500грн бесплатно), и указана возможность постоплаты на Новой почте ( Цитата с сайта "Просим обратить внимание, мы берем предоплату только в случаях «Перемещения» и «Самовывоза из магазина». Если Вы решите приобрести изделие, воспользовавшись услугой Доставки «Новой Почтой», то мы оформим заказ на перемещение без предоплаты и оплатим всю логистику и расходы по наложенному платежу.). Кроме того, предложено перемещение на магазин для самовывоза (читаем: Если Вы не хотите объездить все магазины сети «Срібний Вік» своего города в поисках нужного Вам изделия (предварительно узнав артикул на нашем сайте или у продавца-консультанта в магазине сети), наберите номер бесплатной горячей линии 0 800 301 333 или оформите корзину товара на сайте с понравившимся Вам украшением, выбрав при оформлении заказа «Самовывоз из магазина». Менеджеры интернет-магазина свяжутся с Вами, проконсультируют по поводу наличия данного изделия в Вашем городе и подскажут удобный Вам магазин для Самовывоза, а также забронируют для Вас данное изделие сроком на 2 дня совершенно бесплатно.) Либо в случае перемещения товара из другого города возьмут предоплату 200грн, которая войдет в счет оплаты заказа, который я заберу в магазине.
Что в итоге: Перезвонила барышня и сообщила, что мои 9 изделий будут доставлены на Новую почту ТОЛЬКО ПО 100%!!! ПРЕДОПЛАТЕ, что о наложенном платеже нет и речи (у меня сумма заказа 1756грн, напоминаю). Платить за то, что я не получила и не вижу, я не хочу, да и на сайте указан наложенный платеж. Кроме того, 9 изделий будут отправлены разными посылками, и все они получатся платными для меня, потому что каждая будет менее 500грн!!! (Хотя на сайте мы видим доставку заказов свыше 500грн бесплатными). Барышня объяснила, что у них своя логистика и они считают сумму по посылкам, т.е. их посылка должны быть выше 500 грн для моей бесплатной доставки, т.е. если их будет 9 - это уже мои проблемы, оплачивай доставку каждой). После этого я предложила переместить мои изделия на магазин, чтобы я забрала их там, но мне ответили, что мой заказ в принципе не подлежит перемещению на магазин, хотя на сайте мы прочитали обратное. ВСЕ. На мой вопрос, почему инфо на сайте не соответствует действительности, мне ответили, что есть правила компании (какие интересно, обманывать клиентов и давать ложную информацию? Продавать так, чтобы никто ничего не смог купить?). Давно не встречала такого отвратительного сервиса, привет сети Срібний Вік, конечно, никому вас не порекомендую, и сама больше к вам не подойду
Срібний Вік (Серебряный Век) - одна из самых больших сетей ювелирных магазинов в Украине. Магазин Срібний Вік предлагает своим покупателям изделия из драгоценных металлов и камней высокого качества.
непрофессионалы, ложная информация на сайте, овратительный сервис.Как продать,чтобы ничего не купили - Отзывы о Срібний Вік
Кроме того, предложено перемещение на магазин для самовывоза (читаем: Если Вы не хотите объездить все магазины сети «Срібний Вік» своего города в поисках нужного Вам изделия (предварительно узнав артикул на нашем сайте или у продавца-консультанта в магазине сети), наберите номер бесплатной горячей линии 0 800 301 333 или оформите корзину товара на сайте с понравившимся Вам украшением, выбрав при оформлении заказа «Самовывоз из магазина». Менеджеры интернет-магазина свяжутся с Вами, проконсультируют по поводу наличия данного изделия в Вашем городе и подскажут удобный Вам магазин для Самовывоза, а также забронируют для Вас данное изделие сроком на 2 дня совершенно бесплатно.) Либо в случае перемещения товара из другого города возьмут предоплату 200грн, которая войдет в счет оплаты заказа, который я заберу в магазине.
Подробнее: https://sribniyvik.ua/ru/dostavka-i-oplata/
Что в итоге: Перезвонила барышня и сообщила, что мои 9 изделий будут доставлены на Новую почту ТОЛЬКО ПО 100%!!! ПРЕДОПЛАТЕ, что о наложенном платеже нет и речи (у меня сумма заказа 1756грн, напоминаю). Платить за то, что я не получила и не вижу, я не хочу, да и на сайте указан наложенный платеж. Кроме того, 9 изделий будут отправлены разными посылками, и все они получатся платными для меня, потому что каждая будет менее 500грн!!! (Хотя на сайте мы видим доставку заказов свыше 500грн бесплатными). Барышня объяснила, что у них своя логистика и они считают сумму по посылкам, т.е. их посылка должны быть выше 500 грн для моей бесплатной доставки, т.е. если их будет 9 - это уже мои проблемы, оплачивай доставку каждой). После этого я предложила переместить мои изделия на магазин, чтобы я забрала их там, но мне ответили, что мой заказ в принципе не подлежит перемещению на магазин, хотя на сайте мы прочитали обратное. ВСЕ. На мой вопрос, почему инфо на сайте не соответствует действительности, мне ответили, что есть правила компании (какие интересно, обманывать клиентов и давать ложную информацию? Продавать так, чтобы никто ничего не смог купить?).
Давно не встречала такого отвратительного сервиса, привет сети Срібний Вік, конечно, никому вас не порекомендую, и сама больше к вам не подойду
отзыв
Комментарии к отзыву