Купила кроссы. СПС! Заказывала 40й, или 6,5, они же 25,4 см. Я ж не дура, поговорила с менеджером, она подтвердила заказ, продиктовала размер. Пришли 40,5й/7й/ 26 см. МИМО! Так еще и шли они недели три, а не две.
Долго тянут с возвратом денег! Товар, который отправлял на возврат на почте уже лежит 4 день, никто не спешит его забирает. Дозвонится не возможно, сами не перезванивают! Не рекомендую этот магазин!!!
Купил два джинсы Пьер Карден, одного размер. Одни по размеру подходят, другие- нет(маленькие). На заклепках с обратной стороны нету надписи фирмы(что говорит о левизне товара). Просканировал штрих код обеих джинсов- дорога в никуда, такого товара не существует(
Купил у них кроссовки "Каппа", вроде фирменные, вроде не копейки стоят (900 по скидке, 2500 типа без). Через неделю прогулочной носки у одного кроссовка нахрен лопнула подошва! На запрос "чё за дела" мне ответили "сорян, гарантии не даём. можем 200 рубчиков подкинуть на ремонт". Где они видели не то что ремонт подошв за 200 грн., а вообще ремонт лопнувших подошв? Читать отзыв Купил у них кроссовки "Каппа", вроде фирменные, вроде не копейки стоят (900 по скидке, 2500 типа без). Через неделю прогулочной носки у одного кроссовка нахрен лопнула подошва! На запрос "чё за дела" мне ответили "сорян, гарантии не даём. можем 200 рубчиков подкинуть на ремонт". Где они видели не то что ремонт подошв за 200 грн., а вообще ремонт лопнувших подошв? Да на ближайшем базаре дадут гарантию месяц, и с ТАКОЙ проблемой обязательно примят обувь назад! Т.е. недельку поносить кроссовки и выкинуть мне обошлось 900 грн. – примерно 100+ в день. Когда что-то покупаете там, просто не забывайте - ГАРАНТИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ )
Заказывала через эту контору пару спортивных лифчиков. Зная, что могу пролететь с размером, предварительно специально проконсультировалась с менеджером, сделав необходимые замеры. Приходят лифчики - непопадание конкретное. Они не то что великоваты, они капец большие. Зачем консультант там сидит - непонятно. При чем товар попадает под категорию нижнего белья, и ни вернуть, ни обменять его я не могу. Что теперь... Читать отзыв Заказывала через эту контору пару спортивных лифчиков. Зная, что могу пролететь с размером, предварительно специально проконсультировалась с менеджером, сделав необходимые замеры. Приходят лифчики - непопадание конкретное. Они не то что великоваты, они капец большие. Зачем консультант там сидит - непонятно. При чем товар попадает под категорию нижнего белья, и ни вернуть, ни обменять его я не могу. Что теперь с этим добром делать - непонятно. Оставила у них на сайте отзыв - затерли. Обидно. Никогда ничего заказывать там ничего не буду.
Заказывала курточку на ребёнка,пришла половина курточки,то есть отсутствовала внутренняя часть,которая должна пристёгиваться молнией.В итоге курточка получилась не демисезонная. а дождевик летний(по сумасшедшей цене).Обратила внимание на это после того, как решила сделать ещё заказ и увидела эту же курточку как и положено-утеплённой.Моя ошибка в невнимании,но претензии уже не принимаются и телефон не берут.
На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы, сам решай. Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше. Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну... Читать отзыв На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы, сам решай. Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше. Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну ладно. Вернулся из командировки, отправил, написал номер декларации. Отвечают - извините, принять не можем, уже прошло 14 дней. А по закону на возврат у вас 14 дней. Спрашиваю: 1. Это же не возврат, а замена - какая разница, что несколько дней свыше срока? Товар новый, одевался один раз на примерку, со всеми бирками итд. Вы же все равно его продадите. 2. Почему в письме даже не упомянули о том, что нужно уложиться с обменом в определенный срок? Я бы жену попросил - она была в городе, пошла бы и сделала возврат раньше. И если уж на то пошло, то я же сообщал все параметры. Неверный размер - от незнания менеджерами своего товара. Давайте, все же, сделаем замену. Ответ. Да, с размерами бывают проблемы. Тем не менее, 14 дней истекли - это теперь ваши проблемы, нужно было раньше присылать. (К счастью, не дословно, но суть такая.) Понятно, что в этом магазине больше ничего покупать не буду. Вопрос даже не в потраченных впустую деньгах и времени, а вопрос принципа и отношения ко мне, как к покупателю. Вот так обстоят дела на самом деле.
отзыв sportsterritory. Даже не думайте покупать у них что-то!
Заказывала 40й, или 6,5, они же 25,4 см.
Я ж не дура, поговорила с менеджером, она подтвердила заказ, продиктовала размер.
Пришли 40,5й/7й/ 26 см. МИМО!
Так еще и шли они недели три, а не две.
Возврата нет
Товар, который отправлял на возврат на почте уже лежит 4 день, никто не спешит его забирает.
Дозвонится не возможно, сами не перезванивают!
Не рекомендую этот магазин!!!
Саша
Гарантия в комплект не входит
Через неделю прогулочной носки у одного кроссовка нахрен лопнула подошва!
На запрос "чё за дела" мне ответили "сорян, гарантии не даём. можем 200 рубчиков подкинуть на ремонт". Где они видели не то что ремонт подошв за 200 грн., а вообще ремонт лопнувших подошв?
Читать отзыв Купил у них кроссовки "Каппа", вроде фирменные, вроде не копейки стоят (900 по скидке, 2500 типа без).
Через неделю прогулочной носки у одного кроссовка нахрен лопнула подошва!
На запрос "чё за дела" мне ответили "сорян, гарантии не даём. можем 200 рубчиков подкинуть на ремонт". Где они видели не то что ремонт подошв за 200 грн., а вообще ремонт лопнувших подошв?
Да на ближайшем базаре дадут гарантию месяц, и с ТАКОЙ проблемой обязательно примят обувь назад!
Т.е. недельку поносить кроссовки и выкинуть мне обошлось 900 грн. – примерно 100+ в день.
Когда что-то покупаете там, просто не забывайте - ГАРАНТИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ )
Абидна
При чем товар попадает под категорию нижнего белья, и ни вернуть, ни обменять его я не могу. Что теперь... Читать отзыв Заказывала через эту контору пару спортивных лифчиков. Зная, что могу пролететь с размером, предварительно специально проконсультировалась с менеджером, сделав необходимые замеры. Приходят лифчики - непопадание конкретное. Они не то что великоваты, они капец большие. Зачем консультант там сидит - непонятно.
При чем товар попадает под категорию нижнего белья, и ни вернуть, ни обменять его я не могу. Что теперь с этим добром делать - непонятно.
Оставила у них на сайте отзыв - затерли.
Обидно. Никогда ничего заказывать там ничего не буду.
невнимание
На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы.
Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше.
Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну... Читать отзыв На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы, сам решай.
Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше.
Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну ладно. Вернулся из командировки, отправил, написал номер декларации. Отвечают - извините, принять не можем, уже прошло 14 дней. А по закону на возврат у вас 14 дней.
Спрашиваю:
1. Это же не возврат, а замена - какая разница, что несколько дней свыше срока? Товар новый, одевался один раз на примерку, со всеми бирками итд. Вы же все равно его продадите.
2. Почему в письме даже не упомянули о том, что нужно уложиться с обменом в определенный срок? Я бы жену попросил - она была в городе, пошла бы и сделала возврат раньше.
И если уж на то пошло, то я же сообщал все параметры. Неверный размер - от незнания менеджерами своего товара. Давайте, все же, сделаем замену.
Ответ. Да, с размерами бывают проблемы. Тем не менее, 14 дней истекли - это теперь ваши проблемы, нужно было раньше присылать. (К счастью, не дословно, но суть такая.)
Понятно, что в этом магазине больше ничего покупать не буду. Вопрос даже не в потраченных впустую деньгах и времени, а вопрос принципа и отношения ко мне, как к покупателю.
Вот так обстоят дела на самом деле.