Группа компаний Sport Life основана венчурным фондом Киев-Капитал в Мэриленде, США в 2001 году с целью инвестиций в спортивную инфраструктуру стран Восточной Европы.
Важным направлением деятельности компании является расширение сети фитнес-центров и спортивных клубов, работающих в соответствии с мировыми стандартами.
Сегодня группа компаний Sport Life управляет сетью фитнес-клубов, магазинов спортивной...
подробнее
Отзывы о Sport Life
Я
Прошу рассмотреть возможность приобретения мною абонемента по стоимости 17500 на год с полным посещением. Мне понравился Ваш клуб и менеджерский подход, но, на данный момент, имею абонемент до конца года в ФХ и рассматриваю предложение Таурас Феникс. Если будет Вами принято положительное решение то я готова подъехать оплатить сегодня до 20 ч.
Юлия Бенуа (представитель сервиса)
Здравствуйте, светлана!
Благодарю Вас за обращение!
Не видя Вашей карты клиента я вообще не могу дать никаких комментариев по Вашему обращения, Вы не указали фамилию.
В любом случае, я могу уточнить, что мы в праве оформлять клубные карты только в соответствии с действующим прейскурантом и в рамках действия спец. предложений. Дополнительные скидки запрещены руководством сети клубов.
Я
Я Ваш потенциальный клиент, вам сложно, наверное, видеть мою карту так как ее нет.
Насколько я поняла при разговоре с Вашим руководством у Вас достаточно гибкий подход и запретов руководство Вам никаких не ставит. Есть рекомендации руководства, но жестких рамок нет. Но мне даже будет интересно проверить данную фразу: "Дополнительные скидки запрещены руководством сети клубов."
Спасибо за обратную связь
Юлия Бенуа (представитель сервиса) уже раздраженно:
Светлана!
Я не совсем понимаю основной контекст вашей просьбы. А в связи с чем мы должны сделать вам персональную скидку?
Я
Основной контекст просьбы Вы поняли - это просьба о предоставлении абонемента по цене 17500
Под словом "контекст" Вы, судя по предложению, имели ввиду мотивацию для клуба?
Обычно слово "контекст" употребляется в несколько ином смысле. Вот ссылка на Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B…
Слово "контекст", безусловно красиво, но выглядит некрасиво, когда специалист по сервису вставляет его настолько неграмотно.
Не очень красиво, когда имя Светлана пишется с маленькой буквы (прочитайте ниже Ваше обращение)
Удивителен, своей эмоциональностью ответ: "А в связи с чем мы должны сделать вам персональную скидку?"
Может есть какие-то другие, более мягкие, наводящие вопросы? Или просто ответ: "К сожалению, не сможем.. "... это тоже ответ и в данном случае, я бы приняла Ваше любое решение.
Итак, емкий "контекст" или мотивация для клуба: я привыкла заниматься с тренером и в месяц на тренера у меня уходит по 15 тр, хотелось, когда я к вам обратилась, стартануть, при покупке абонемента, с такой же суммы.
Честно, приобрела бы абонемент и за 25000руб., в случае Вашего отказа
В любом случае Вам спасибо. Когда я пришла в Ваш клуб посмотреть он произвел замечательное впечатление, все приятные и отзывчивые. Но служба сервиса для сферы услуг достаточно важна и когда у службы сервиса такой уровень... мне стоит задуматься
Юлия с исторически красивой фамилией
Светлана!
Я благодарна Вам за ссылку на Wikipedia и, безусловно, прошу прощения за написание Вашего имени с маленькой буквы, недопустимая опечатка с моей стороны.
Мы предоставляем дополнительные персональные скидки только сотрудникам организаций, являющимися нашими партнерами и, извините повторюсь, по программе лояльности постоянным клиентам, дополнительных вариантов персональных скидок в нашей сети клубов не предусмотрено.
Интересующая Вас стоимость клубной карты 17 500 рублей соответствует клубной карте "Студент" ( до 26 лет).
Вы так же можете выбрать специальное предложение "9 за 6" (действует до 15 августа) - клубная карта на 9 месяцев стоимостью 16 000 рублей.
Я
Интересно, оказывается, что мне абонемент подходил как раз за 17500, мне 24, но я уже не студентка
Но культурой и этикетом в общении Вас победил Таурас.
Иногда не хватает какой-то мелочи в принятии решения. Спасибо Вы мне помогли
Неприятно когда такой непрофессиональный подход у клуба, который занимается услугами.
А еще один из руководителей пишет о этикете в клубе на сайте. Какой этикет с таким отношением и манерой общения с первичными клиентами!
6 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву