Группа компаний Sport Life основана венчурным фондом Киев-Капитал в Мэриленде, США в 2001 году с целью инвестиций в спортивную инфраструктуру стран Восточной Европы.
Важным направлением деятельности компании является расширение сети фитнес-центров и спортивных клубов, работающих в соответствии с мировыми стандартами.
Сегодня группа компаний Sport Life управляет сетью фитнес-клубов, магазинов спортивной...
подробнее
Безразличие к клиентам - Отзывы о Sport Life
Менеджер настойчиво предлагала сэкономить и купить три абонемента сразу на год.
20 го октября закончился период пользования. Перед окончанием (за недели полторы) обратились к менеджеру узнать стоимость продления на месяц — также бани, бассейн и зал, но по всей сети в Киеве. Нам озвучили стоимость до 2000 гривен с человека.
В день окончания пришли продлевать, новый менеджер озвучил стоимость 2500 грн. с человека. Я удивилась изменению цены и перезвонила в коллцентр проконсультироваться, ведь накануне нам прислали смс: HALLOWEEN⚡️SALEнаВСЕ -20/25/30%⚠️РАЗнаРіК! ПРИХОДЬдо26.10!
Менеджер ответил, что цена повысилась, а скидок нам на троих не будет из-за того, что мы хотим купить абонемент на месяц, а не на год. Купите три годовых и будет вам скидка.
На следующий день снова приходит рекламное сообщение - «ТіЛЬКИ⭐️ТВОЯ персональна пропозиція: -25% НА⚠️КАРТКИ, або подарунок 6❤️МіСЯЦіВ БЕЗКОШТОВНО! Вперше, 1раз, та лише до 31.10!
Иду к менеджеру и она говорит, что скидок на месяц нет. И сегодня цена с человека за месяц уже 2990 грн. Купите три годовых.
На следующий день звонит менеджер по продажам, сообщает что закончился абонемент ))) и предлагает купить годовой абонемент для сына со скидкой … Снова объясняю, что нам пока подходит только абонемент на месяц, но его предлагают почти в два раза дороже! каждый день другая цена, вместо 1700 теперь 2990 грн.
Вместо ответа менеджер выразила непонимание почему я не хочу купить три годовых абонемента.
Написала в ФБ в мессенджер официальной страницы Спортлайф и получила ответ:
«В смс інформуванні завжди вказується найвигідніши пропозиції, зазвичай вони діють на річні абонементи. також ми завжди вказуємо телефон за яким ви можете дізнатись деталі поточних акційниї пропозицій.»
Я задала вопросы:
1. В рекламных объявлениях четко написано скидки НА ВСЕ АБОНЕМЕНТЫ, нигде не указано что скидка только на годовые.
2. Автоответчик коллцентра начитывает текст «Вітаємо з днем Гарбуза і даруємо знижки на ВСІ абонементи»
Зачем вводить в заблуждение клиентов? Зачем рассылать и звонить с предложениями если компания не слышит потребности клиентов - Я хочу купить три абонемента по цене, которую мне озвучили перед окончанием. Без суперскидок.
Оператор ответил:
«Очікуйте, будь ласка, на дзвінок, завтра з Вами зв'яжемось та вирішимо це питання»
На следующий день не перезвонили, ответили что выходной.
Сегодня снова напомнила о себе - перезвонила менеджер Евгения и начала продавать годовой абонемент и выразила непонимание почему я не хочу экономить, «и я вообще не понимаю почему мне передали ваш номер если вы не хотите купить ))))
Ни отдела/человека по работе с жалобами, пожеланиями/отзывами нету
В Google прочитала отзыв девушки с такой же ситуацией - купила абонемент только в тренажёрный зал за 540 гривен, когда пришла продлевать назвали цену уже 890 гривен. Она купила, но на следующее продление озвучили уже 1390 гривен
Ситуация возмутительная, то есть ты
пришёл купить хлеба или машинку
Принёс 6000, а тебе говорят - Нынче хлеб подорожал, давайте 7500.
Пришёл через день, а тебе говорят - нет, теперь принеси 9000
Ну или купи запас на год)))
отзыв
Комментарии к отзыву