Александр Украина, Київ Отзыв написан 14 марта, 2018 год423 просмотра
Выбрал на сайте корпус компьютера GameMax H602, его габариты были указаны 500 х 250 х 460 мм. Сделал заказ 515704. Заказ доставили 28.02.2018. Аккуратно вытащил корпус из коробки и как оказалось его реальные габариты 350 x 188 x 380 мм. Мне он не подходит, в него не поместится моя материнская плата АТХ. На следующий день я повез его обратно. Там его рассмотрели, перемерили, перефотографировали, убедились, что габариты не соответствуют заявленным на сайте, что корпус в идеальном состоянии и приняли его обратно выдав мне квитанцию 516880 от 01.03.2018. Стали предлагать сделать заказ на другой товар, мол денег не возвращаем! Как это, не возвращаем? А как же Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості, пункт 2, Закону України про захист прав споживачів? Вобщем-то я был не против обменять этот корпус GameMax H602 на другой корпус нужных мне габаритов за аналогичную цену и даже я готов был немного доплатить, но корпус мне нужен был сразу. Предложить корпус нужных мне габаритов за такую же цену мне так и не смогли. Хоть и продержали меня там более часа. Тем более в наличии вообще не было никаких корпусов. Говорили, поезжайте домой и выбирайте любой товар и сделайте заказ с доплатой. Но мне так не подходит. Я отказался. В общем таки сошлись на том, что через 7 дней (согласно все той же статье закона) мне вернут деньги. Но я должен предварительно позвонить и узнать есть ли для меня эти деньги. Прошло 6 дней. Написал 07.03.2018 на e-mail в отдел по работе с клиентами: вот заказ, вот возврат, вот договаривались, так когда приезжать за деньгами? До 12.03.2018 тишина.. не ответили ни на почту, ни по телефону не позвонили. Что ж делать - позвонил сам по телефону указаному на сайте, там меня переключили на девушку, которая сазала, что понятия не имеет, что мне делать. Вопросами возврата денег она не занимается, к кому мне обратится не знает. Посоветовала - приезжайте в магазин и там решайте. Все это, конечно, интересно, но мне, при приеме корпуса сказали, что деньги им должны для меня выдать иначе приезжать просто так не нужно, а только по предварительному согласованию.. В магазине сидят на приеме-выдаче два парня, которые тоже ничего не решают. Какой смысл ехать? Приехав без согласования никаких денег я не получу. Вот это поворот! Никто ничего не знает. Никто ничего не решает. Деньги мне вернут или уже пора обращаться в Інспекцію з питань захисту прав споживачів у м. Києві?
Не советую - Отзывы о Служба серивиса all-service.com.ua
отзыв
Комментарии к отзыву