Заказ #606498 от 27.05.2019 оплачен полностью. 30.05.2019 выясняется, что товар отсутствует. В тот же день 30.05.2019 оставил запрос на рефунд. Получение запроса менеджер Виктория подтвердила. Сначала сказали, что вернут деньги на карту Приват банка. Ее у меня нет. Дал карту Укрсиббанка. Потом нашел карту ПБ и также предоставил ее номер. Через 7 дней-в срок, который предусматривает ЗУ о защите прав... Читать отзыв Заказ #606498 от 27.05.2019 оплачен полностью. 30.05.2019 выясняется, что товар отсутствует. В тот же день 30.05.2019 оставил запрос на рефунд. Получение запроса менеджер Виктория подтвердила. Сначала сказали, что вернут деньги на карту Приват банка. Ее у меня нет. Дал карту Укрсиббанка. Потом нашел карту ПБ и также предоставил ее номер. Через 7 дней-в срок, который предусматривает ЗУ о защите прав потребителя ст. 9.,п 3. деньги так и не были отправлены продавцом. Теперь им нужны р/с, мфо и едрпоу, у меня такой информации нет. Продавец отказывается возвращать оплаченную сумму на предоставленные карты.
Недостатки:
Мошенники. Оплаченного товара нет, оплату не возвращают.
Заказывал капучинатор. Подтвердили наличие и приняли заказ на доставку на следующий день с 16 до 19. В день доставки в 13 часов перезвонили и сообщили что товара в наличии нет и могут доставить через 5 дней. Товар покупался на подарок в этот день. Поставил еще одну звезду за то что хоть перезвонили и извинились но по факту негативные впечатления....
Недостатки:
Приняли заказ на товар которого нет в наличии. Сообщили в день доставки товара.
Я заметил одну закономерность. Если дать денег наперед то товар ты будешь ждать очень долго. Может придется позвонить напонить о себе парочку раз. Это относится и к такому.... я так и не понял что это, пускай магазин All-service.com.ua. Заказ был сделан в четверг, примерно около 13,00. Сразу же мне девочка сказала что чипа на складе нет и мне придется заплатить... Читать отзыв Я заметил одну закономерность. Если дать денег наперед то товар ты будешь ждать очень долго. Может придется позвонить напонить о себе парочку раз. Это относится и к такому.... я так и не понял что это, пускай магазин All-service.com.ua. Заказ был сделан в четверг, примерно около 13,00. Сразу же мне девочка сказала что чипа на складе нет и мне придется заплатить 15грн за доставку к ним со склада. Уже цена не соответствует действительности. Ну ладно, деваться некуда. Новый прикол, Мы отправляем на следующий день после заказа. Ну да ладно уже. В итоге отправили в понедельник, в 18:00 после звонка. И то отправили громко сказано, состряпали интернетку новой почты. И приедет посылка в четверг. Т.е. пришлось ждать посылку неделю, НЕДЕЛЮ при том что ни праздников ничего такого нету.Недосервис ком юа работает как какая-то шараж-монтаж контора. Не рекомендую с ней связываться если у вас горят сроки по ремонту. Если у нормального интернет магазина на доставку детали уходят сутки-двое то у этого уходит неделя. Обходите его стороной.
Доброго всем времени суток. Я работала в этом "магазине". Сразу хочу отметить непорядочное отношение руководства, при увольнении НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТУ. Трудоустройство неофициальное. Ранее его юридическое название было ТОВ "АіР" (не повезло тем, у кого здесь зависли деньги, так как вернуть их теперь не предоставлялось возможным, а можно было забрать товаром и то с напрягом), а весной у него появились названия... Читать отзыв Доброго всем времени суток. Я работала в этом "магазине". Сразу хочу отметить непорядочное отношение руководства, при увольнении НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТУ. Трудоустройство неофициальное. Ранее его юридическое название было ТОВ "АіР" (не повезло тем, у кого здесь зависли деньги, так как вернуть их теперь не предоставлялось возможным, а можно было забрать товаром и то с напрягом), а весной у него появились названия ТОВ "Ол-Сервис" и ТОВ "Технофайнд". Все кто знаком со спецификой работы колл-центра примерно представляют эту работу. Поступает звонок от клиента с намерением купить тот или иной товар (нужно четко определиться с кодом, подбором они не занимаются), а далее в системе оформляется заказ, при этом не уточняется наличие товара, но это и понятно, если они будут уточнять наличие по каждому заказу, они физически ничего не успеют сделать, условно на 10 оформленных заказов – примерно 2 отказа, но это конечно зависит от товаров. Народ здесь "клюет" на цены. Здесь можно рискнуть купить что-то недорогое, если сломается чтобы не жалко было выкинуть. Крайне не рекомендую покупать дорогой товар. Закон о защите прав потребетелей трактуют на свой лад. Нужно заключение авторизированного сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак и тогда возможен только обмен товара, так как вернуть деньги нельзя, потому что НЕТ денег на возвраты. У руководителей этой конторы имеются проблемы с законом, о чем свидельствуют многочисленные обращения обманутых покупателей старшему участковому офицеру полиции Шевченковского управления полиции Мирзоеву А.Я. и т.д. Все отрицательные отзывы удаляют, а за положительный на hotline платят 30 грн. P.S. Поэтому, Уважаемые, просьба не злиться на этих звонарей (они не имеют контактов с поставщиками), если они Вам позвонили и "обрадовали", что товара нет в наличии (и нужен был срочно: подарок) или наоборот не предупредили что его нет, а Вы приехали (там шквал звонков – не успели, забыли), они тоже "жертвы", сидят 2 месяца без зарплаты.
Курьер отказался зайти холл бизнес-центра, вынуждая меня обуваться и одеваться (заказ оформлялся зимой и доставка пришлась на слякоть и растаявший снег). Со слов курьера, у него в машине товара на 100 тыс. грн, поэтому она должна быть на виду. Я выходить отказался, и таким образом покупка была отменена. У уважающего себя магазина такого отношения быть не должно. Магазин не рекомендую!
Приобрел в этом магазине ссд накопитель Apacer Z280 240 GB... К стоимости добавляют 15 грн за услуги курьера, доставляющего товар со склада до отделения Новой почты (которое находится в двух шагах от склада). Товар пришел через два дня. Накопитель был в упаковке без заводской наклейки (пломбы), что уже насторожило и огорчило. В итоге товар оказался бракованным, отправил Новой почтой за... Читать отзыв Приобрел в этом магазине ссд накопитель Apacer Z280 240 GB... К стоимости добавляют 15 грн за услуги курьера, доставляющего товар со склада до отделения Новой почты (которое находится в двух шагах от склада). Товар пришел через два дня. Накопитель был в упаковке без заводской наклейки (пломбы), что уже насторожило и огорчило. В итоге товар оказался бракованным, отправил Новой почтой за свой счет(!!!) назад в магазин на диагностику. 5 дней диагностики - ни одного звонка от представителя магазина, приходилось самому каждый звонить и узнавать статус диагностики. Даже когда магазин узнал, что товар бракованный, мне никто об этом не сообщил, пока я сам и не позвонил (а дозвониться в коллцентр - это отдельная история). Предложили совершить обмен на товар надлежащего качества, т.к. данной модели больше не было в наличии. Когда я определился с моделью взамен, пришло время обсудить перерасчет стоимости. За время, потраченное на диагностику, цена на товар поднялась примерно на 150. Отдел работы с клиентами четко дал знать, что магазин нарушает закон "О защите прав потребителей" (Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості. Привожу часть статьи: Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів. Так как магазин отказался менять товар с перерасчетом, естественно, я разорвал договор о покупке и написал заявление на возврат денег с перерасчетом стоимости + возмещение расходов на услуги Новой Почты. Отправил заявление. Абсолютно никто даже не подумал со мной связаться и обсудить детали возврата денег. А обязаны были уведомить меня, если у них нет возможности вернуть деньги в день подачи заявления. Также, страница с описанием и ценой накопителя была удалена из интернет-магазина. Следующие 4 дня я звонил ежедневно и пытался узнать, когда вернут деньги - тщетно. На пятый день переслали деньги на карточку, но не ту сумму, которую ОБЯЗАНЫ были выслать, т.е. снова нарушили закон о защите прав потребителей. Бухгалтерия? Какая там бухгалтерия - деньги переслали вообще с терминала. Советовать магазин не буду.
Хочу застерегти від покупкипідробки!Рюкзак Kite не справжній . Лейб із зазначенням торгової марки немає, підкладка неякісна, на швах висипаєтьсяі без малюнка взігалі. А на фото оригінальний рюкзак.Менеджери не ввічливі, продовжують стверджувати, що у них все справжнє...
Обманывают с доставкой
Ни товара, ни возврата оплаты.
Наличие товара не актуально.
Поставил еще одну звезду за то что хоть перезвонили и извинились но по факту негативные впечатления....
Лучше обойти стороной
не рекомендую
Сразу хочу отметить непорядочное отношение руководства, при увольнении НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТУ. Трудоустройство неофициальное.
Ранее его юридическое название было ТОВ "АіР" (не повезло тем, у кого здесь зависли деньги, так как вернуть их теперь не предоставлялось возможным, а можно было забрать товаром и то с напрягом), а весной у него появились названия... Читать отзыв Доброго всем времени суток. Я работала в этом "магазине".
Сразу хочу отметить непорядочное отношение руководства, при увольнении НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТУ. Трудоустройство неофициальное.
Ранее его юридическое название было ТОВ "АіР" (не повезло тем, у кого здесь зависли деньги, так как вернуть их теперь не предоставлялось возможным, а можно было забрать товаром и то с напрягом), а весной у него появились названия ТОВ "Ол-Сервис" и ТОВ "Технофайнд".
Все кто знаком со спецификой работы колл-центра примерно представляют эту работу. Поступает звонок от клиента с намерением купить тот или иной товар (нужно четко определиться с кодом, подбором они не занимаются), а далее в системе оформляется заказ, при этом не уточняется наличие товара, но это и понятно, если они будут уточнять наличие по каждому заказу, они физически ничего не успеют сделать, условно на 10 оформленных заказов – примерно 2 отказа, но это конечно зависит от товаров.
Народ здесь "клюет" на цены. Здесь можно рискнуть купить что-то недорогое, если сломается чтобы не жалко было выкинуть. Крайне не рекомендую покупать дорогой товар. Закон о защите прав потребетелей трактуют на свой лад. Нужно заключение авторизированного сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак и тогда возможен только обмен товара, так как вернуть деньги нельзя, потому что НЕТ денег на возвраты. У руководителей этой конторы имеются проблемы с законом, о чем свидельствуют многочисленные обращения обманутых покупателей старшему участковому офицеру полиции Шевченковского управления полиции Мирзоеву А.Я. и т.д.
Все отрицательные отзывы удаляют, а за положительный на hotline платят 30 грн.
P.S. Поэтому, Уважаемые, просьба не злиться на этих звонарей (они не имеют контактов с поставщиками), если они Вам позвонили и "обрадовали", что товара нет в наличии (и нужен был срочно: подарок) или наоборот не предупредили что его нет, а Вы приехали (там шквал звонков – не успели, забыли), они тоже "жертвы", сидят 2 месяца без зарплаты.
Некачественная доставка
Я выходить отказался, и таким образом покупка была отменена.
У уважающего себя магазина такого отношения быть не должно.
Магазин не рекомендую!
Не рекомендую!
Привожу часть статьи:
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
семи днів.
Так как магазин отказался менять товар с перерасчетом, естественно, я разорвал договор о покупке и написал заявление на возврат денег с перерасчетом стоимости + возмещение расходов на услуги Новой Почты. Отправил заявление. Абсолютно никто даже не подумал со мной связаться и обсудить детали возврата денег. А обязаны были уведомить меня, если у них нет возможности вернуть деньги в день подачи заявления. Также, страница с описанием и ценой накопителя была удалена из интернет-магазина. Следующие 4 дня я звонил ежедневно и пытался узнать, когда вернут деньги - тщетно. На пятый день переслали деньги на карточку, но не ту сумму, которую ОБЯЗАНЫ были выслать, т.е. снова нарушили закон о защите прав потребителей.
Бухгалтерия? Какая там бухгалтерия - деньги переслали вообще с терминала.
Советовать магазин не буду.
обережно! продають підробки!!!