Александр Отзыв написан 22 января, 2020 год167 просмотров
В последнее время образовался негатив ,как продавца на Skylots.Отзывы являются важной частью работы на любой торговой площадке.В связи с чем как продавец не допускаю подобных ситуаций.Теперь по сути проблематики.В описании каждой товарной позиции указанно ,что перед покупкой и нажатием клавиши купить рекомендуется уточнить наличие и цвет товара.Мы торгуем запчастями для телефонов и планшетов.На Aukro в спорах по наличию товара данный момент был очень важен.То есть я добросовестный продавец и не хочу неудобных ситуаций с покупателем и для этого есть правила и рекламация по которой я осуществляю продажу товара.В торговле ,как всегда бывает выпадает товарная позиция и попросту клиенты ищут товар ,который снят с производства и есть какая-то сложная спецификация.Так вот уже неоднократно покупатели выставляют негативный отзыв только за не наличие товара.Сделки по факту не было и соответственно опыта не было покупки .Спрашивается в чем негатив? Вот последняя ситуация по заказу 6472260051.В отзыве покупатель позволяет себе делать субъективные высказывания -дословно -мутный продавец.Товара не было в наличии ,покупатель оплатил товар.На остатках числился один дисплей Gigabyte GSmart Roma R2,но он был с дефектом и возвратный Приняли решение такой товар не отправлять.Клиенту объяснили это в телефоном разговоре и попросили реквизиты для возврата средств.Деньги вернули и после получили негативный отзыв. В ответ был написан также негативный отзыв ,который портал удалил с припиской ,о том что мы написали о не адекватности покупателя и не знания культуры покупки и цивилизованного решение проблем.Отзыв полностью не можем предоставить ,так как его удалили.Затем после связи с службой поддержки и в просьбе прокомментировать отмену написали следующее - По вопросу о регламенте 4.4. Продавец несёт полную ответственность относительно выставленного Лота (-ов) и взятых на себя обязательств по сделке c Покупателем и не может перекладывать ответственность за наличие, соответствие Товара на третьих лиц (поставщиков, производителей и т.д.).
А рекламация в товарной позиции ???
Также это может быть даже поводом для деактивации (пункт 8.1 "отсутствие выставленных пользователем лотов в наличии"). Однако блокировка происходит только по систематичным злостным нарушителям.
То есть вам что-то не нравиться мы можем ваш аккаунт просто удалить,за то,что вы отстаиваете свою правоту.
Всегда разумно убрать эмоции и решить негативную ситуацию положительно для всех сторон.Наше мнение ,что если идут злостные нарушения продавцом ,то пожалуйста блокируйте наказывайте согласно правилам.Но в данных ситуациях покупатель использует негативный отзыв для своего морального удовлетворения.Так в ком проблемы в продавце или покупатели????.И имея опыт продаж на разных торговых площадках сотрудники ,которые рассматривают подобные обращения никогда не вникают в проблематику т объективность ситуации И самое главное не разбираются в специфике продажи разных товаров ,поэтому и не могут быть объективными при таких спорах.Если у вас как у продавца был подобный опыт ,то интересна обратная связь и какой опыт получили вы на Skylots. Заранее Спасибо!!! 3 не согласны
Продавец несет полную ответственность за наличие товара.
Отсутствие товара в наличии является основанием для выставления негативного отзыва покупателем (с текстом о том, что товар отсутствовал в наличии, но не более), независимо от описания лота.
Данный пункт регламента аналогичен таковому на аукро.
Skylots - крупнейший интернет-аукцион Украины, где Вы можете наслаждаться безопасными покупками по очень выгодным ценам. Это не просто удобная и комфортная торговая площадка, а еще и лучший способ онлайн продаж и покупок. Присобрести желаемый товар можно и в магазинах, но чтобы не тратить на это много времени, а еще и... подробнее
Отзывы на аукционе Skylots - Отзывы о SkyLots Интернет-аукцион
4.4. Продавец несёт полную ответственность относительно выставленного Лота (-ов) и взятых на себя обязательств по сделке c Покупателем и не может перекладывать ответственность за наличие, соответствие Товара на третьих лиц (поставщиков, производителей и т.д.).
А рекламация в товарной позиции ???
Также это может быть даже поводом для деактивации (пункт 8.1 "отсутствие выставленных пользователем лотов в наличии").
Однако блокировка происходит только по систематичным злостным нарушителям.
То есть вам что-то не нравиться мы можем ваш аккаунт просто удалить,за то,что вы отстаиваете свою правоту.
Всегда разумно убрать эмоции и решить негативную ситуацию положительно для всех сторон.Наше мнение ,что если идут злостные нарушения продавцом ,то пожалуйста блокируйте наказывайте согласно правилам.Но в данных ситуациях покупатель использует негативный отзыв для своего морального удовлетворения.Так в ком проблемы в продавце или покупатели????.И имея опыт продаж на разных торговых площадках сотрудники ,которые рассматривают подобные обращения никогда не вникают в проблематику т объективность ситуации И самое главное не разбираются в специфике продажи разных товаров ,поэтому и не могут быть объективными при таких спорах.Если у вас как у продавца был подобный опыт ,то интересна обратная связь и какой опыт получили вы на Skylots.
Заранее Спасибо!!!
3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Продавец несет полную ответственность за наличие товара.
Отсутствие товара в наличии является основанием для выставления негативного отзыва покупателем (с текстом о том, что товар отсутствовал в наличии, но не более), независимо от описания лота.
Данный пункт регламента аналогичен таковому на аукро.
С уважением, команда SkyLots