Медицинская лаборатория Синево (Synevo) отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 20

Отзывы врачей и пациентов
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
4.4 5
707 отзывов / 1265512 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Гость Гость 23 апреля, 2013 год
А еще они не хотят выдавать на руки ответ на жалобу, потому что ЗАПРЕЩЕНО. Разве это европейская лаборатория?
4 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Ирина Ирина 23 апреля, 2013 год
Пользовалась данной лабораторией периодически... вроде все было ОК до недавнего времени, когда мне результаты анализа прислали на 3 дня раньше, чем делается сам анализ....
Это очень насторожило, решила может это какая - то ошибка, но по телефону меня заверили, что результаты мои - просто у них раньше получилось их сделать... Ответ не совсем устроил, но не имея мед.образования я решила... Читать отзыв
Пользовалась данной лабораторией периодически... вроде все было ОК до недавнего времени, когда мне результаты анализа прислали на 3 дня раньше, чем делается сам анализ....
Это очень насторожило, решила может это какая - то ошибка, но по телефону меня заверили, что результаты мои - просто у них раньше получилось их сделать... Ответ не совсем устроил, но не имея мед.образования я решила поверить сотрудникам.
Каково же было мое удивление, когда через месяц пришлось сдавать этот же анализ повторно, но получилось в другой лаборатории (не Синево) и результаты были совсем другие, пришлось полностью менять курс лечения.
В итоге - потерянное время и деньги.

Сегодня нужно было сдать очередной анализ - кал на дисбактериоз. Вчера сначала звонила, чтоб узнать когда, как и в какой емкости его сдавать, потом заезжала, чтоб купить этот самый стерильный контейнер, но мне сказали , что стерильный контейнер - может быть что угодно - главное, чтоб стерильное и с плотно закрывающейся крышечкой... и ничего доп. покупать не нужно...
И какое же было мое удивление сегодня, когда с утра я пришла, а мне сказали, что такой контейнер как у меня они не принимают (коробочка от творожка).
Моему разочарованию и злу нет предела!!!
Я отпросилась с работы, потеряла свое время и вчера, и сегодня, и мне снова придется отпрашиваться и тратить время свое?! Ни на сайте, ни девочки - никто не смог нормально объяснить требования к контейнеру , кроме крышки и стерильности.
Почему от этого должны страдать клиенты???
Желание пользоваться вашими услугами пропало навсегда, т.к. вы так безответственно относитесь к своим клиентам!!!
11 согласны 1 не согласен
Ирина, один вопрос - каким образом можно превратить коробочку от творожка в стерильный контейнер с плотно закрывающейся крышкой?
Іринка для Елени Іринка для Елени 22 апреля, 2013 год
напишу ще тут.Елена мій мейл,так як ваших контактів не спостерігаю...напишу Вам укр.шрифтом,а ви те саме напишіть латинкою:моріфор@мейл.ру,вони латинкою не пропускають...
1 не согласен
Елена Елена 14 апреля, 2013 год
Милая Галина! Не знаю реальный Вы человек или Синево сами разбавляют себе комменты хвалебными отзывами...Вначале мне тоже все понравилось, и приветливый персонал,и гематогенка, и ремонт, и быстрота анализов,должны были делать за 5 дней сделали за 2....но вот что было потом...Вы уверены,что Вам их правильно сделали, и делали ли их вообще?Когда сталкиваешься с оборотной стороной медали,когда не видят серьезного заболевания, поверьте,уже... Читать отзыв Милая Галина! Не знаю реальный Вы человек или Синево сами разбавляют себе комменты хвалебными отзывами...Вначале мне тоже все понравилось, и приветливый персонал,и гематогенка, и ремонт, и быстрота анализов,должны были делать за 5 дней сделали за 2....но вот что было потом...Вы уверены,что Вам их правильно сделали, и делали ли их вообще?Когда сталкиваешься с оборотной стороной медали,когда не видят серьезного заболевания, поверьте,уже не все так красиво и мило....Людям нужны качественно и правильно сделанные анализы, а не ремонт и гематогенки, и на первый взгляд милый, но абсолютно тупой персонал, который не знает аналитической чувствительности оборудования, не может ответить на элементарные вопросы, по каждому поводу хватаются за трубку и названивают менеджеру или администратору....а потом ,здесь на сайте, наших врачей со степенями и званиями Синево смеет объявлять дураками, а их персонал не знает элементарных вещей,как будто не в медицинском учились, а из кулинарного техникума пришли туда работать.....Ирина,я еще раз Вам писала свой контакт...
11 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Гость Гость 12 апреля, 2013 год
Беременные, не ходите в "Синево" сдавать анализы на Торч-инфекции. Вам их сделают неправильно и перепортят кучу нервов, как это сделали мне.
14 согласны 3 не согласны
Елена Елена 12 апреля, 2013 год
Ирина,Вы абсолютно правы....Сидят там хамы и отгавкиваются от всех, когда им указываешь на их ошибки, все вокруг виноваты только не они, врачи плохие, пациенты дураки....Они даже не предлагают переделать анализы те, в которых накосячили!!!!! а деньги вернуть - тем более - нет, они их истратили на реактивы......А был ли этот анализ проделан вообще и потрачены деньги на реактивы,вот в... Читать отзыв Ирина,Вы абсолютно правы....Сидят там хамы и отгавкиваются от всех, когда им указываешь на их ошибки, все вокруг виноваты только не они, врачи плохие, пациенты дураки....Они даже не предлагают переделать анализы те, в которых накосячили!!!!! а деньги вернуть - тем более - нет, они их истратили на реактивы......А был ли этот анализ проделан вообще и потрачены деньги на реактивы,вот в чем вопрос? Пользуется тем,что люди больные, и им не до инстанций сейчас,чтобы бегать с жалобами по прикрытию таких лабораторий......
14 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Іринка Іринка 12 апреля, 2013 год
Знаєте синево,ви безсовісні,і це буде дуже м"яко зказано!Не лестіть собі!Замість того щоб конструктивно розглянути кожен негативний випадок,признати свої помилки і виправити їх, не на словах, а на ділі,ви словесно "переливаєте з пустого в порожнє".Тут повинно бути максимум один негативний відгук у вашу адресу,так як ви не маєте право на помилку!Якщо б ви визнавали свої помилки і виправляли їх ,тут би... Читать отзыв Знаєте синево,ви безсовісні,і це буде дуже м"яко зказано!Не лестіть собі!Замість того щоб конструктивно розглянути кожен негативний випадок,признати свої помилки і виправити їх, не на словах, а на ділі,ви словесно "переливаєте з пустого в порожнє".Тут повинно бути максимум один негативний відгук у вашу адресу,так як ви не маєте право на помилку!Якщо б ви визнавали свої помилки і виправляли їх ,тут би писали позитивні речі і дякували б вам за те що признались і щось зробили!А ви щоразу відповідаєте своїм пацієнтам з піддьовкою на межі з хамством!Моє враження про роботу лабораторій складається не на основі чиїхось відгуків,а на основі того,які результати аналізів я отримую на руки!По вашій милості я ледь не отримала астму пожиттєво,добре що переробила аналіз у іншій лібораторії і тут же моя проблема вирішилась!Так як я усунула причину виникнення алергії!Багато захворювань можна діагностувати тільки на основі правильно зроблених аналізів,той же гепатит С,який практично ніяк себе не проявляє,а виявляється при біохімії крові(печінкові проби),та наступних інших аналізах ВГС anti-HCV,кількісне визначення,генотипування,і якщо лабораторія виконує ці аналізи точно,то їх не потрібно перездавати,а лікар на основі скарг пацієнта і на основі обстежень УЗД не може дізнатись ці показники і не може встановити правильний діагноз!!
Те що ви пишите на своїх фірмових бланках:"Результаты лабораторных исследований не являются достаточным основанием для постановки диагноза"то це тільки для пацієнта,а не для лікаря інформація,взагалі з юридичної точки зору,ви взагалі не маєте права такого писати!
І чому бланки написані не українською мовою!?/Знаєте,мала б я трохи більше здоров"я,подала б на вас у суд,але коли-небудь все налагодиться,і я виправлю це непорозуміння!
До європейської лабораторії вам ще дуже далеко,здавала я аналізи безпосередньо і закордоном-ваше обслуговування,матеріальне забезпечення,якість, абсолютно відрізняюсься від європейського! і дасть Бог,ваша "шарашкіна контора" в найближчому майбутньому закриється і не буде калічити людей!Зворотній зв"язок у вас зімною був,вчасний,ви нічого не виправили,а написали мені,яке у вас обладнання,реагенти і що у вас є ліцензія,але від цього повірте мені легше не стало!Відгуки мої змістовні і конструктивні,на відміну від ваших!Результати моїх аналізів виявились не вірними не "на мою думку",а після того як я їх переробили в іншій лабораторії,і після того як ці результати проаналізував лікар! Так що виправляйте свої помилки на ділі,а не на слові!Можете і мені повернути кошти,щоб я на вас в майбутньому у суд не подавала,полегшите життя мені і собі!
16 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Алла Алла 12 апреля, 2013 год
не может быть правильным анализ на бетта ХГЧ, если с разницей в 2 дня показывает то беременность (которой к слову и в помине не было), когда при сдаче я указала дату последней менструации, и после тщетных поисков плодного яйца на двух УЗИ и шока гинеколога после этого (ведь это еще и онкомаркер, раз нет беременности, значит есть онкология), и просьбы... Читать отзыв не может быть правильным анализ на бетта ХГЧ, если с разницей в 2 дня показывает то беременность (которой к слову и в помине не было), когда при сдаче я указала дату последней менструации, и после тщетных поисков плодного яйца на двух УЗИ и шока гинеколога после этого (ведь это еще и онкомаркер, раз нет беременности, значит есть онкология), и просьбы сдать через два дня, ведь по логике вещей, должен расти в прогрессии показатель по дням, а тут я сдаю уже под другой фамилией и не говорю дату последней менструации....о О ЧУДО!!! я уже не беременна и показатель бетта ХГЧ в норме........ЧТО ВЫ НА ЭТО CКАЖЕТЕ???? кроме своих тупых и стандартных отписок, что все верно, это у вас проблемы, а мы отличные спецы и анализ верный?! денег не вернули, за два дня между этими анализами я с мужем реально понимала, раз нет беременности, значит РАК....Бога вам судья, но Бог шельму метит, и выльются чужие слеза вам очень дорого, уж поверьте....
16 согласны
Елена Елена 12 апреля, 2013 год
Согласна с Аллой...Синево у меня гепатит С не обнаружили....я чуть не умерла из-за них....в других лабораториях нашли и сейчас прохожу очень тяжелую терапию и буду предупреждать других людей....что посещение Синево может обернуться для них если не смертью,так потерей здоровья....когда анализы пишут от фонаря......и хоть они тут козыряли, что вернут деньги какому-то онкобольному.....я тоже после химиотерапии....обследовалась на крупную сумму....Синево проблемы не... Читать отзыв Согласна с Аллой...Синево у меня гепатит С не обнаружили....я чуть не умерла из-за них....в других лабораториях нашли и сейчас прохожу очень тяжелую терапию и буду предупреждать других людей....что посещение Синево может обернуться для них если не смертью,так потерей здоровья....когда анализы пишут от фонаря......и хоть они тут козыряли, что вернут деньги какому-то онкобольному.....я тоже после химиотерапии....обследовалась на крупную сумму....Синево проблемы не увидели.....не извинились,отписывались грубо,подтирали комменты, и денег никто не вернул - их,мол, израсходовали на реактивы...
10 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Алла Алла 12 апреля, 2013 год
мои впечатления о вашей работе остаются все еще очень яркими, хотя прошло почти 2 года....Седые волосы я, конечно, крашу и их почти незаметно, но ненавижу вас все еще очень сильно.... Результат анализа на бетта ХГЧ я тут уже описывала, но напомню......показатели на уровне месяца беременности были при первой сдаче, и резко пропали, когда я через 2 дня сдала под другой... Читать отзыв мои впечатления о вашей работе остаются все еще очень яркими, хотя прошло почти 2 года....Седые волосы я, конечно, крашу и их почти незаметно, но ненавижу вас все еще очень сильно.... Результат анализа на бетта ХГЧ я тут уже описывала, но напомню......показатели на уровне месяца беременности были при первой сдаче, и резко пропали, когда я через 2 дня сдала под другой фамилией.....А бетта ХГЧ-это еще и онкомаркер........ Вы гробите людей, за их же деньги! И, поверьте, я не перестану писать и предупреждать людей об этом. Желаю Вам как можно быстрее исчезнуть с рынка Украины, а еще и понести заслуженное наказание!
14 согласны 2 не согласны
Іринка Іринка 12 апреля, 2013 год
Про який сервіс йдеться?синево?вже три роки спостерігаю за відгуками у вашу адресу ,в кращу сторону нічого не змінилось!А спостерігаю,бо сама мала справу з вашою філією у Львові.Аналізи не правдиві,заплатила більше 300грн,а толку з того!?Навіть не вибачились,не кажучи вже про повернення коштів! Відмахнулись якоюсь гнилою відпискою і на тому кінець!Я здаю багато аналізів періодично,і знаю вже все про всі лабораторії Львова,тому... Читать отзыв Про який сервіс йдеться?синево?вже три роки спостерігаю за відгуками у вашу адресу ,в кращу сторону нічого не змінилось!А спостерігаю,бо сама мала справу з вашою філією у Львові.Аналізи не правдиві,заплатила більше 300грн,а толку з того!?Навіть не вибачились,не кажучи вже про повернення коштів! Відмахнулись якоюсь гнилою відпискою і на тому кінець!Я здаю багато аналізів періодично,і знаю вже все про всі лабораторії Львова,тому до мене звертаються багато моїх знайомих ,родичів і друзів за консультаціями,де здавати аналізи,а де ні!Ви у мене в чорному списку №1 !!! Відповідно "рекламу" я вам зробила ще ту! І буду продовжувати в тому ж дусі-бо нічого не змінилося!А калічити здоров"я людям в яких і так проблеми,і ще й безсоромно "дерти"гроші,подекуди останні-це нікому "так" не миналося!
Хотіла тут вам ще пару слів написати,але не буду опускатися до вашого рівня!Безсоромні ви шкуродери!
7 согласны 1 не согласен
Светлана Светлана 11 апреля, 2013 год
Вызывали медсестру на дом, так как срочно нужно было проверить уровень лейкоцитов у человека, проходящего химиотерапию. Медсестра приехала, мы заплатили 110 грн за ее приезд и 65 грн за анализ. Ждали результатов 3 дня, хотя на такой же анализ в обычной поликлинике результат выдают до вечера в этот же день.
На третий день из Синево перезвонили и сказали,... Читать отзыв
Вызывали медсестру на дом, так как срочно нужно было проверить уровень лейкоцитов у человека, проходящего химиотерапию. Медсестра приехала, мы заплатили 110 грн за ее приезд и 65 грн за анализ. Ждали результатов 3 дня, хотя на такой же анализ в обычной поликлинике результат выдают до вечера в этот же день.
На третий день из Синево перезвонили и сказали, что не могут сделать дать результат, так как кровь к ним поступила в не соответствующем виде. Вернули деньги, но только 65 за анализ, а за вызов медсестры, которая взяла кровь и не довезла ее в подходящем состоянии до лаборатории не отдали!
По этому никому не рекомендую пользоваться этой лабораторией. И нервы потратите и результат не получите, а они еще и в случае своей ошибки деньги до конца не вернут.
Совести им не хватает!
7 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Луговськой Александр А Луговськой Александр А 10 апреля, 2013 год
пРИВЕТ ! Всем здоровья.Вчера муж здавал кровь на мужскую панель за 350гр.Пришел домой принес брошурку,,Будь здорова!,,ИЗ нее мы узнали что сейчас действует акция скидки на анализы 10%.Почему то нам ни кто об этом не сказал.Все молчали как партизаны!Казалось бы мелочь но не приятно. Обман происходит при начале обслуживания клиента.Больше туда не пойдем.
7 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Лера Лера 7 февраля, 2013 год
Добрый вечер. Можете не верить. Что касается однократной грубости, даже вникать в это не хочу, как я уже написала это ерунда, но то, что медсестра не меняет перчатки это факт и для меня это принципиально важно. В следующий раз приду на исследование с миниатюрной видеокамерой и запишу видеоролик от входа в манипуляционный кабинет и проведение манипуляции. И если медсестра снова... Читать отзыв Добрый вечер. Можете не верить. Что касается однократной грубости, даже вникать в это не хочу, как я уже написала это ерунда, но то, что медсестра не меняет перчатки это факт и для меня это принципиально важно. В следующий раз приду на исследование с миниатюрной видеокамерой и запишу видеоролик от входа в манипуляционный кабинет и проведение манипуляции. И если медсестра снова не поменяет перчатки выложу ролик в ютуб. Может тогда поверите. Так что пусть меняют перчатки.
2 согласны 7 не согласны
Гость Гость 7 февраля, 2013 год
ЛЕРА, в следующий раз обязательно идите только в синэво и не вздумайте менять лабораторию. Так как то что Вы написали, абсолютно не может быть в природе. Как Вы можете говорить о такой знаменитой лаборатории на всю европу? Такое даже не может быть в принципе, как готовят в синево. Такое только может быть только в государственных поликлинниках. Вот прикол, до чего... Читать отзыв ЛЕРА, в следующий раз обязательно идите только в синэво и не вздумайте менять лабораторию. Так как то что Вы написали, абсолютно не может быть в природе. Как Вы можете говорить о такой знаменитой лаборатории на всю европу? Такое даже не может быть в принципе, как готовят в синево. Такое только может быть только в государственных поликлинниках. Вот прикол, до чего докатилось это сынэво!!!
4 согласны 4 не согласны
марина Харьков марина Харьков 3 февраля, 2013 год
Здравствуйте Ув.посетители данного сайта!Не могу оставить без внимания свой поход в лабораторию Синево в Харькове на Гвардейцев Широнинцев 29А. У меня беременность 14 недель сдала анализ на Торч инфекции в итоге результат меня привел в ШОК!!!это мягко сказано,токсоплазмоз причев в острой форме.Решался вопрос о прирывании беременности, дорогие мамы и будущие мамы я Вас убедительно прошу не оставить без внимания... Читать отзыв Здравствуйте Ув.посетители данного сайта!Не могу оставить без внимания свой поход в лабораторию Синево в Харькове на Гвардейцев Широнинцев 29А. У меня беременность 14 недель сдала анализ на Торч инфекции в итоге результат меня привел в ШОК!!!это мягко сказано,токсоплазмоз причев в острой форме.Решался вопрос о прирывании беременности, дорогие мамы и будущие мамы я Вас убедительно прошу не оставить без внимания мой отзыв, и бежать от врача, который Вас туда направил,который получает откаты за направление .Вы навнрное понимаете мое состояние, это вторая и желанная беременность.Пошла к другому врачу мне сказали,что пои таком показателе как в Синево плод бы уже замер.Как Вы можете так относится к маленьким внутриутробным детям,Вы же сами подвергаете их на смерть.Перездала анализы в других лабораториях ничего не подтвердилось.Сотрудники Синево побойтесь Бога одумайтесь пока не поздно.Но я это так просто не оставлю.И прикратите себе ставить отзывы в 5 балов за что-за поломаные судьбы,испорченные нервы и бессонные ночи своих жертв посетителей.Обходите дальней дорогой эти лаборатории.
8 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
tina tina 10 января, 2013 год
Разочаровали полностью.... Сдала анализы, как оказалось администратор не дослушала, что надо. Как результат не те анализы и следующая пересдача за свои же деньги и где гарантия, что в следующий раз всё будет нормально. Интересует вопрос - это такая система заработка в лаборатории????? Всех кого знаю буду предупреждать о некомпетентном обслуживании в этой лаборатории!!!!!
14 согласны
Гость Гость 8 января, 2013 год
Это говорит о том что это конченная лаборатория , по откачке денег у населения. При чем негодяи ничего не боятся. Безнаказанность полнейшая. Что у нас в Украине только не делают негодяи, ради денег Остапы бендеры чертовые. Контроля со стороны государства как такового нет. Лицензии выдаются за взятки. А потом делай что хочешь, качай бабло на биомассе. Это виасат номер 2.... Читать отзыв Это говорит о том что это конченная лаборатория , по откачке денег у населения. При чем негодяи ничего не боятся. Безнаказанность полнейшая. Что у нас в Украине только не делают негодяи, ради денег Остапы бендеры чертовые. Контроля со стороны государства как такового нет. Лицензии выдаются за взятки. А потом делай что хочешь, качай бабло на биомассе. Это виасат номер 2. А ведь при Януковиче подняли стоимость на судебные иски. чтобы меньше шли в суд по пустякам.
17 согласны 3 не согласны
Елена Елена 8 января, 2013 год
Сегодня получила ответ на анализы из Новой диагностики...
РНК HCV 436 МЕ/мл
(аналитическая чувствительность 30 МЕ/мл)
то есть анализ гепатита подтверждает наличие 436 МЕ/мл....а в отписке Синево (смотрите ниже) мне ответили,что разное оборудование, их оборудование не видит меньше 74 МЕ/мл.
И как это понимать????....что ,по их понятиям 436 МЕ/мл меньше аналитической чувствительности их оборудования, граничащего с 74 МЕ/мл?
15 согласны
Елена Елена 7 января, 2013 год
Да этот Гэнгста, явно,подозрительный какой-то....Деньги расшвыривает в разные стороны по трем лабораториям))))))) Повторюсь, но просто столько негативных отзывов,что надо из позитивными разбавлять)))))) У меня всего лишь гепатит С не обнаружили - ничего себе ошибочка,о чем писала ранее...На других сайтах мои комменты вообще подтирают...А Вы ждите,Гэнгста, может Синево вам вернет Ваши 700 потраченных гривень с грамотой почетной, за лизоблюдство)))))))
13 согласны 1 не согласен
Кошка Кошка 7 января, 2013 год
Уважаемый Генста- ЭТО У ВАС НЕТ МОЗГОВ, соблюдайте субординацию, хам. Если у вас есть лишние деньги на эксперименты и время, ходить пересдавать одни и те же анализы по нескольку раз только в трех лабораториях, то поверьте большинству, уважающих в первую очередь себя граждан нет на это времени и лишних денег, выбрасывать в никуда.Анализы, сделанные в "Синево" меня сразу заставили относиться... Читать отзыв Уважаемый Генста- ЭТО У ВАС НЕТ МОЗГОВ, соблюдайте субординацию, хам. Если у вас есть лишние деньги на эксперименты и время, ходить пересдавать одни и те же анализы по нескольку раз только в трех лабораториях, то поверьте большинству, уважающих в первую очередь себя граждан нет на это времени и лишних денег, выбрасывать в никуда.Анализы, сделанные в "Синево" меня сразу заставили относиться с подозрением и недоверием, в подтверждении много факторов и весомых аргументов и для этого не нужно было зайти на этот сайт начитаться отзывов негативных, а только потом усомниться. Читайте все отзывы от начала до конца, тут даже грамотные люди, зная букву закона, юристы, адвокаты, попадались на этот лохотрон и развод с качеством анализов "Синево". И еще раз повторюсь, писала ранее, очень много медицинских учреждений во многих регионах, высококвалифицированных врачей, профессоров, настоятельно рекомендуют своим пациентам сдавать анализы в других лабораториях, так как "Синево" дает ложные результаты. Особенно такие центры, как Центр сердца и Охматдет.
А Вы Генгста ждите компенсаций и благодарностей от "Синево" за Ваше доверие им, рассыпайтесь в комплиментах, они вас обязательно отблагодарят и компенсируют...они такие меценаты, альтруисты...и вообще работают, занимаясь только благотворительностью, во благо оздоровления нации и граждан Украины.Ха-ха-ха ....так насмешили....смешной Вы дядя....очень смешной и наивный....ха-ха-ха
11 согласны 1 не согласен
Елена Елена 6 января, 2013 год
А зачем перепроверять да еще не в двух,а в трех лабораториях анализы,полученные от Синево,если Вы так в ней уверены, Опять Гэнгстер?
13 согласны 2 не согласны
Елена Елена 4 января, 2013 год
Господа,пришла мне отписка такого содержания:
25.12.2012 10:07, Елена пишет:
Штрих код заказа 50489027
В новой диагностике у меня обнаружили гепатит С - у вас нет. Почему Ваша лаборатория позволяет себе подобные опыты над людьми? Почему не возвращают деньги? Почему не несут наказание нерадивые лаборанты, в данном случае Кулиш О.П., которая делала мне анализ? Почему я должна выбрасывать 380 грн.... Читать отзыв
Господа,пришла мне отписка такого содержания:

25.12.2012 10:07, Елена пишет:
Штрих код заказа 50489027
В новой диагностике у меня обнаружили гепатит С - у вас нет. Почему Ваша лаборатория позволяет себе подобные опыты над людьми? Почему не возвращают деньги? Почему не несут наказание нерадивые лаборанты, в данном случае Кулиш О.П., которая делала мне анализ? Почему я должна выбрасывать 380 грн. за чьи-то ошибки?В Вашей же лаборатории титр антител к гепатиту С у меня выше нормы в семьсот!!!!!!!!!!!!!!!! раз ! Вы там что с ума посходили или обнаглели от чувства безнаказанности?


Пятница, 4 января 2013, 15:51 +02:00 от Information :
Добрый день!
Получено официальное подтверждение перепроверки протоколов.
Результат подтвержден. Разница с результатами другой лаборатории объясняется различием аналитической чувствительности (в лаборатории Донецка 10 МЕ/мл, в лаборатории Синэво аналитическая чувствительность наборов для выявления гепатита С кач. составляет 74 МЕ/мл).




А почему у вас аналитическая чувствительность ниже? Плохие,старые приборы? Это я видела и сама,без вас.... Только почему я должна страдать и платить за ваше плохое оборудование....при ценах выше чем в Новой диагностике?
11 согласны
Елена Елена 29 декабря, 2012 год
Господа! Я не только не дождалась ответа от Синево.....они еще и комменты подтирают на другом сайте и мои, и свои....в которых публично объявляли,что ведут со мной переписку на е-майл - чего нет на самом деле...
15 согласны 4 не согласны
Елена Елена 26 декабря, 2012 год
Люди ! Я валялась,когда читала и сопоставляла комменты)))))))
Посмотрите сами на этой же странице))))))))))
юля 26 сентября, 2012 год
На ул. 40 лет Октября администраторы хамы и не хотят работать. Администрация, куда вы смотрите когда набираете на роботу таких сотрудников которые портят репутацию лаборатории.
татьяна 22 часа 45 мин назад
/Доброго дня! !Здавала аналізи в Києві на 40-річчя... Читать отзыв
Люди ! Я валялась,когда читала и сопоставляла комменты)))))))
Посмотрите сами на этой же странице))))))))))

юля 26 сентября, 2012 год
На ул. 40 лет Октября администраторы хамы и не хотят работать. Администрация, куда вы смотрите когда набираете на роботу таких сотрудников которые портят репутацию лаборатории.

татьяна 22 часа 45 мин назад
/Доброго дня! !Здавала аналізи в Києві на 40-річчя жовтня 98/2.Хочу подякувати персонал пункту за якісне і швидке обслуговування.За гарне ставлення до людей. манХочу особливо відзначита медсестер Іванову О яка оформляла і Черкашину І яка обслуговувала в кабінеті.Прохання побільше вашій компанії таких працівників!!!
16 согласны 4 не согласны
Елена Елена 26 декабря, 2012 год
Среднестатистическому гражданину, у которого итак голова своими болячками забита, и в голову не придет запоминать Ф.И.О. сотрудников,да еще и более одного....Просто количество негативных ответов зашкаливает,вот и приходится их разбавлять похвалами)))))) К тому же очень интересная система - за каждый ответ Синево выставляет себе пять баллов)))) о чем писалось ниже другими комментаторами,что позволяет дотянуть среднюю оценку до тройки)))))))
19 согласны 4 не согласны
Елена Елена 25 декабря, 2012 год
Полностью с вами согласна,Кошка....А я еще сдавала пакет анализов на более 1000 грн...и учитывая ситуацию,которая произошла с анализами на гепатит С,о котором я писала ранее....я теперь и им верить не могу....На другом сайте в отзывах работник Синево пишет,что со мной ведется переписка по е-майл....
http://toneto.net/catalog/bolnic---polikliniki---csastne-kliniki---laboratorii/Sinevo--Synevo#anchor_comments
А на мой ящик из их представителей никто не писал...еще одна наглая ложь...
Татьяна,вы умилили... Читать отзыв
Полностью с вами согласна,Кошка....А я еще сдавала пакет анализов на более 1000 грн...и учитывая ситуацию,которая произошла с анализами на гепатит С,о котором я писала ранее....я теперь и им верить не могу....На другом сайте в отзывах работник Синево пишет,что со мной ведется переписка по е-майл....
https://toneto.net/catalog/bolnic---polikliniki---csastne-kliniki---laboratorii/Sinevo--Synevo#anchor_comments
А на мой ящик из их представителей никто не писал...еще одна наглая ложь...
Татьяна,вы умилили просто своим отзывом.Даже фамилии записали обеих медсестер)))))))))Ну,кому бы пришло в голову,записывать фамилии девочки сидящей на рецепшене и берущей кровь)))))) Мистификацией попахивает)))))Насмешили работники Синево в очередной раз)))))
15 согласны 3 не согласны
Кошка Кошка 25 декабря, 2012 год
Господа!!!!!!Вот читаю отзывы и улыбаюсь....С тех пор, как я столкнулась с лабораторией "Синево" прошло пол-года....имела большие неприятности..., что закончилось большим скандалом...все писала ранее ниже...с тех пор ничего не изменилось...да...они продолжают обманывать людей...все больше и больше людей убеждаются в этом ...негативная информация об их некачественных услугах распространяется по-всюду...казалось нет управы...одно радует во многих регионах...а их становится все больше и больше медицинские... Читать отзыв Господа!!!!!!Вот читаю отзывы и улыбаюсь....С тех пор, как я столкнулась с лабораторией "Синево" прошло пол-года....имела большие неприятности..., что закончилось большим скандалом...все писала ранее ниже...с тех пор ничего не изменилось...да...они продолжают обманывать людей...все больше и больше людей убеждаются в этом ...негативная информация об их некачественных услугах распространяется по-всюду...казалось нет управы...одно радует во многих регионах...а их становится все больше и больше медицинские учреждения настоятельно рекомендуют своим пациентам не прибегать к услугам лаборатории "Синево"...так как она дает ложные результаты...тем более конкуренция у них увеличивается...на рынке мед. услуг открывается все больше и больше лабораторий....заметьте с полным набором лицензий...дающим право осуществлять свои услуги...еще раз прошу обратить внимание всех - задумайтесь...пункты забора анализов "Синево " не находятся при медицинских учреждениях... у них нет полного объема лицензий на оказание качественных услуг. По-этому такие плачевные результаты...анализы либо вообще не делаются...выдаются ложные показатели...либо осуществляются некачественными просроченными реактивами...
19 согласны 3 не согласны
Елена Елена 25 декабря, 2012 год
Меня тоже послали куда подальше....Сказали пишите в книгу жалоб с издевкой....деньги вам никто не вернет,их использовали на реактивы....почему я должна платить за ошибки лаборанта Кулиш О.П.,которая делала мне анализ ПЦР качественный и генотипирование? Почему там работают неквалифицированные специалисты?Почему не вычитывают за подобные ошибочные анализы из их зарплаты?Почему я должна выбрасывать на ветер 380 гривень и тратить свои нервы? Когда я... Читать отзыв Меня тоже послали куда подальше....Сказали пишите в книгу жалоб с издевкой....деньги вам никто не вернет,их использовали на реактивы....почему я должна платить за ошибки лаборанта Кулиш О.П.,которая делала мне анализ ПЦР качественный и генотипирование? Почему там работают неквалифицированные специалисты?Почему не вычитывают за подобные ошибочные анализы из их зарплаты?Почему я должна выбрасывать на ветер 380 гривень и тратить свои нервы? Когда я буду чувствовать себя получше буду обращаться к журналистам,в СМИ....понятно,что одна я сделаю немного, но если все пострадавшие от Синево будут обращаться во все инстанции,это что-то решит..Подобные лаборатории по сгребу денег нужно закрывать,чтобы не калечили людей.
14 согласны
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
"Синэво" - это 16 лет заботы о здоровье украинцев. Это 350 отделений рядом с домом в 150 населенных пунктах по всей Украине.
Это международная экспертиза. Ведь "Синэво" - это часть европейского медицинского холдинга "Medicover", который представлен в 10 странах мира, в частности в Украине, Германии, Польше, Румынии, Турции, Грузии, Молдове,... подробнее

Рейтинг 4.4 из 5 на основании 707 отзывов
Лаборатории
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.5
1702 отзыва
VitaLab лаборатория для всей семьи
VitaLab лаборатория для всей семьи

Рейтинг: 1.6
7 отзывов
Healthy and happy
Healthy and happy

Рейтинг: 2.9
136 отзывов
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 3
180 отзывов
Клиника Медицинский дом Odrex
Клиника Медицинский дом Odrex

Рейтинг: 2
4 отзыва
Ла Вита Сана
Ла Вита Сана

Рейтинг: 3.7
134 отзыва
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.5
347 отзывов
ЕвроМед Социальная лаборатория
ЕвроМед Социальная лаборатория

Рейтинг: 4.2
13 отзывов
Медиан Медицинский центр
Медиан Медицинский центр

Рейтинг: 3.3
83 отзыва
Клиника Спиженко
Клиника Спиженко

Рейтинг: 4.6
138 отзывов