Медицинская лаборатория Синево (Synevo) отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 21

Отзывы врачей и пациентов
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
4.6 5
703 отзыва / 1264774 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
СВЕТЛАНА СВЕТЛАНА 3 августа, 2012 год
Мне тоже не правильно сделали результаты анализов.Доказывать никому ничего не хочу так как понимаю бессмысленность как говорят "каждый хвалит свое болото".В общем опишу свою
ситуацию,мы молодая пара захотели ребенка решили проверится"осознанный родитель"так сказать,заплатила 500грн,по результатах нашли инфекцию,с мужем скандал , взаимонепонимание откуда- как.Побежали уже вдвоем он в синево ,я в днепролаб....о Боже чудо ни... Читать отзыв
Мне тоже не правильно сделали результаты анализов.Доказывать никому ничего не хочу так как понимаю бессмысленность как говорят "каждый хвалит свое болото".В общем опишу свою
ситуацию,мы молодая пара захотели ребенка решили проверится"осознанный родитель"так сказать,заплатила 500грн,по результатах нашли инфекцию,с мужем скандал , взаимонепонимание откуда- как.Побежали уже вдвоем он в синево ,я в днепролаб....о Боже чудо ни у него ни у меня ничего нет.Пошла написала в жалобную книгу.......... ответили что у них не бывает ошибок.Вот и все!Смешно до слез.Так что судите сами.
7 согласны 2 не согласны
Виктор Виктор 31 июля, 2012 год
31.07.2012 сдавал кровь на МНО, ПИ,ПВ в Донецке (Артема, 106). Впечатления ужасные:
1. Ответ только во второй половине следующего дня. Для сравнения в районной поликлинике в тот же день.
2. Бюрократия - заполняют два листа информации.
3. Очередь из-за того, что не успевают заполнить данные.
4. Цена - 35 грн. В районной поликлинике - 15 грн. Сдавал такой же анализ... Читать отзыв
31.07.2012 сдавал кровь на МНО, ПИ,ПВ в Донецке (Артема, 106). Впечатления ужасные:
1. Ответ только во второй половине следующего дня. Для сравнения в районной поликлинике в тот же день.
2. Бюрократия - заполняют два листа информации.
3. Очередь из-за того, что не успевают заполнить данные.
4. Цена - 35 грн. В районной поликлинике - 15 грн. Сдавал такой же анализ в Одессе (другая организация) - 25 грн.
6 согласны
Антонина Антонина 29 июля, 2012 год
Сдавала кровь на Анны Ахматовой, это просто ужас!!!!!!!!
Медсестре лет 20... мало того что она молодая так еще и халактно делает, после взятия крови с вены у меня началась ручьем течь кровь и остался синяк. Первый и последний раз я былы в этой лаборатории!!!!!!!!!!!!!!
6 согласны 2 не согласны
Ната Ната 13 июня, 2012 год
В общем анализе крови, были постоянно проблемы, не могла из-за этого вступить в протокол ЭКО, пропустила пару циклов. Задумалась когда постоянно гемоглобин низкий рисовали, хотя начала проходить лечение специальной диетой, употребляла много железа. После очередного анализа пошла на следующий день в другую лабораторию, анализ прекрасный, гемоглобин в норме!!! Как за один день поменялась кровь? Если для этого нужен примерно месяц.... Читать отзыв В общем анализе крови, были постоянно проблемы, не могла из-за этого вступить в протокол ЭКО, пропустила пару циклов. Задумалась когда постоянно гемоглобин низкий рисовали, хотя начала проходить лечение специальной диетой, употребляла много железа. После очередного анализа пошла на следующий день в другую лабораторию, анализ прекрасный, гемоглобин в норме!!! Как за один день поменялась кровь? Если для этого нужен примерно месяц. Через неделю сдала в поликлинике, опять рез-тат идеальный. Очень разочаровалась в Синево. Обидно столько времени и нервов потеряла.
14 согласны
Владимир Владимир 23 апреля, 2012 год
Мне очень не понравилось - приходишь, платишь довольно большие lymub и вынужден час сидеть ждать очередь в зале где, очень вероятно, много больных. Оформляешь анализы у тебя выпытывают, какой же это врач направил сюда. Анализы должны сдаваться в поликлинниках - их для этого и сделали, а не в частных лавочках по типу этой.
9 согласны 14 не согласны
Sev Sev 16 апреля, 2012 год
Жаль, но на Бельгию плевать они хотели. Как говориться рыба гниёт с головы. Только Украинское руководство синевы, задаёт такой ритм работы компании. И неважно Бельгия или Швейцария. Наши люди руководят. И вот с этим нужно бороться.
16 согласны 4 не согласны
Алеся Алеся 13 апреля, 2012 год
Лаборатория Синево дает ложные результаты!!!!Сдав анализы в г.Чернигове и получив результат, я усомнилась в его подлиности, на что у меня было два весомых аргумента, подтвержения документально. На свои вопросы я так и не получила вразумительные ответы. В лаборатории не существует городского телефона, связи нет никакой, кроме личных мобильных персонала и те без денег на счету, и это медицинское учреждение,а вдруг... Читать отзыв Лаборатория Синево дает ложные результаты!!!!Сдав анализы в г.Чернигове и получив результат, я усомнилась в его подлиности, на что у меня было два весомых аргумента, подтвержения документально. На свои вопросы я так и не получила вразумительные ответы. В лаборатории не существует городского телефона, связи нет никакой, кроме личных мобильных персонала и те без денег на счету, и это медицинское учреждение,а вдруг кому-то стало плохо и надо вызвать скорую...Связи с Киевом у персонала нет, персонал некомпетентен ни в каких вопросах, дозвониться в Киев проконсультироваться невозможно с 10 попытки дозвонившись в разное время зомбированные девушки с заранее изученными фразами не дают ни одного компетентного профессионального ответа на вопросы...После слов пишите жалобу, в течение 7 дней ее рассмотрят и ответят Вам на электронную почту, выглядело настолько смешно, зачем мне их писюльки...время идет...кому-то надо принимать лечение, кому-то операция назначена ...у кого-то вопрос решается жизни с смерти...у них все настолько анонимно и завуалировано, прямо база ЦРУ какая-то....не получив никакого ответа, не говоря о пересдаче анализа и возврате денег, я решила обратиться во все СМИ и предать этой теме общественный резонанс...ЛЮДИ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ НАХОДИТСЯ У НИХ В РУКАХ!!!!Я написала запросы на телевидение о встрече с журналистами...письма- запросы - жалобы в МИНЗДРАВ, в прокуратуру письмо, пусть проводят расследование и лишат их лицензии. Отзывы в интернете клиентов этой "ЛАБОРАТОРИИ" меня повергли в шок.
19 согласны 3 не согласны
Анна Анна 26 марта, 2012 год
Добрий день! Здавала аналізи в Бережанах Тернопільська область! Після здачі аналізів сиджу і бачу що пробірку з кровю ставлять в холодильник а в тому холодильнику і горілка і продукти харчування знаходяться! Щось тепер я сумніваюся у правильності аналізу і чи його обше відправляють у Київ!!!
10 согласны
Клиент Клиент 25 марта, 2012 год
Если нет отдельно услуги "бак.посев"тогда почему в чеке четко и ясно написано "Пакет № 22 ( ПЦР микоплазма, уреаплазма, хламидия, трихомонада)" - 120гривен, "Бакпосев на микрофлору(уроген.) + антибиотикограмаа - 120 гривен. Т.е.пакет идет отдельно, бакпосев отдельно. Выходит можно все же сдать без бакпосева?
Альбина Альбина 11 марта, 2012 год
А почему не возвращаются деньги за антибиотико грамму? Вы ведь фактически ее не проводите,хотя человек за нее заплатил!!!
9 согласны
Галина Петровна Галина Петровна 10 марта, 2012 год
Я , конечно,прошу прощения,но... ответа на вопрос по поводу не корректно проведенного исследования я так и не получила...
8 согласны 1 не согласен
Галина Петровна Галина Петровна 6 марта, 2012 год
Пишу номер штрих кода 40084201 и прошу дать ответ почему результаты не соответствуют друг другу.
10 согласны
Виктория Виктория 4 марта, 2012 год
Компания "ГАВНО"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зайдите в Виннице на Литвиненко и послушайте своих сотрудников-хамок. Мало того что они не умеют разговаривать с клиентами, так еще и претензии предъявляют типа не нравится как разговарием-валите отсюда.
11 согласны 1 не согласен
Юлия Юлия 3 марта, 2012 год
Два года я выбрасывала бешанные деньги,и куда?Коту под хвост?Я сдавала анализ на папилому вирус.Первый результата показал 33 тип.Я лечилась,на лечение уходило тис.гр.Я перездала и мне показало 33,16.Я снова выбросила тысячи на лечение и снова перездала и мне показало 33,16,39....!!!!!!!!!!!!Через три дня я перездала в другой клинике и у меня ничего не нашли...
13 согласны 2 не согласны
Юлия Юлия 3 марта, 2012 год
Мало того,что синево выдает ложные результаты,для того что мы часто приходили,так это и проценты еще капают тем врачам,которые направляют нас туда.Поэтому я стараюсь приходить без направления.Но смысл?Если уже в базе есть фамилия врача...Я сейчас специально сдаю те же анализы но уже сразу вразных клиниках.И у же в двух показало что я здорова,а потом в синево здала,и показало что я больна...и... Читать отзыв Мало того,что синево выдает ложные результаты,для того что мы часто приходили,так это и проценты еще капают тем врачам,которые направляют нас туда.Поэтому я стараюсь приходить без направления.Но смысл?Если уже в базе есть фамилия врача...Я сейчас специально сдаю те же анализы но уже сразу вразных клиниках.И у же в двух показало что я здорова,а потом в синево здала,и показало что я больна...и это на один и тот-же анализ...Сдала в другой клинике и я снова здорова...Ну как так?Я продолжу сдавать анализы в разных клиниках,и если мне покажут совершенно другие результаты,то я приму другие меры...И если у Вас выпадает сомнительный результат,Вы обязаны брать его повторно но уже бесплатно!
12 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Галина Петровна Галина Петровна 2 марта, 2012 год
Прошу прокомментировать и разьяснить несоответствие результатов. Обратилась женщина с жалобами на боли внизу живота,учащенные позывы к мочеиспусканию,сильные боли во время mensis, После осмотра и проведения клин.анализов был поставлен д-з: О.цистит,О.аднексит. Для дообследования и назначения лечения ей рекомендовано сдать бак.посев мочи, бак.посев на микрофлору (урогенитальн), Пакет № 38, анализ мазка на микрофлору. И вот в мазке на стекле на микрофлору... Читать отзыв Прошу прокомментировать и разьяснить несоответствие результатов. Обратилась женщина с жалобами на боли внизу живота,учащенные позывы к мочеиспусканию,сильные боли во время mensis, После осмотра и проведения клин.анализов был поставлен д-з: О.цистит,О.аднексит. Для дообследования и назначения лечения ей рекомендовано сдать бак.посев мочи, бак.посев на микрофлору (урогенитальн), Пакет № 38, анализ мазка на микрофлору. И вот в мазке на стекле на микрофлору флора Дедерляйна отсутствует полностью во всех 3 точках, во влагалище- большое кол-во мелких палочек, цервиксе-мелкие палочки в умеренном количестве, уретре-мелкие палочки в небольшом количестве. Патогенной флоры(гонококк, трихомонады)-нет. В бак.посеве же почему-то только лактобактерии 10в4ст. А в посеве мочи рост микрофлоры вообще не обнаружен. В соскобе также инфекций не обнаружено. Интересно знать-
1).как так получилось,что в одном анализе НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ФЛОРЫ ВООБЩЕ (только условно-патогенная флора- налицо бактериальный вагиноз), НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ВЛАГАЛИЩА ( Что само за себя говорит об обильной, полиморфной микрофлоре), в другом же-ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛИ НОРМЛЬНОЙ ФЛОРЫ и никаких других микроорганизмов нет-анализ практически идеальный.
2). И почему в анализе на стекле в уретре нашли мелкие палочки(которые и были причиной цистита), а в посеве их нет.
3)как по-вашему врач должен назначать лечение пациенту если отсутствует антибиотикограмма?И зачем вообще делать посевы в вашей лаборатории если вы не даете результатов, опираясь на которые врач может назначить правильное лечение?
17 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Клиентка из Тернополя Клиентка из Тернополя 12 февраля, 2012 год
Познакомилась с вашей лабораторией в пятницу. Сдала анализ. Результат обещали на вторник. Но каково бьіло удивление, когда сегодня, в субботу, зайдя по єлектронному адресу, прочла свой результат!? Почему-то кажется, что увидеть его я могла и вчера. Либо кровь не отправляют с регионов, либо результатьі штампуют в Киеве.
5 согласны 4 не согласны
Ирина Ирина 18 января, 2012 год
А я вас и не прошу реагировать на мое сообщение,вы все что могли ,уже сделали,тоесть,не сделали.Я вела уже с вами переписку касательно моих результатов анализов или точнее их отсутствия!Никакого конструктивного ,объективного ответа от вас я не получила. Так что эта информация была для посетителей сайта,а вам пожелания! Читайте внимательней! Желаю чтоб сбылось!!!
19 согласны 5 не согласны
Ирина Ирина 18 января, 2012 год
Полностью и целиком согласна с последним отзывом,так как сама была в похожей ситуации именно с Синево!
Что касается скидки в 30%,то даже если б предложили бесплатно сдать в этой лабе анализ, не согласилась бы никогда! Себе дороже!
Скидку наверное предлагают работники этой же лабы,так как у нас в городе они уже пустуют! Клиентуры то поубавилось! С чем и поздравляю ,и... Читать отзыв
Полностью и целиком согласна с последним отзывом,так как сама была в похожей ситуации именно с Синево!
Что касается скидки в 30%,то даже если б предложили бесплатно сдать в этой лабе анализ, не согласилась бы никогда! Себе дороже!
Скидку наверное предлагают работники этой же лабы,так как у нас в городе они уже пустуют! Клиентуры то поубавилось! С чем и поздравляю ,и желаю успехов в этом направлении! Щастливого вам загнивания ,Синево!
20 согласны 5 не согласны
ЛЕНА ЛЕНА 30 декабря, 2011 год
Лаборатория - неквалифицированная , анализы не соответствуют действительности.
можно сказать 50 на 50, кому , как повезет.
Люди, буди внимательны, ваше здоровье под угрозой , ели вы пошли в СИнево
26 согласны 8 не согласны
Екатерина Екатерина 29 декабря, 2011 год
Здравствуйте, хочу пожаловаться на вашу работу или ее отсутствие.
21 декабря сдавала анализ мочи в вашей клинике на Оболоне , получила результат и была шокирована. у меня был такие анализы при котором уже давно должны были отказать почки ( до этого я делала анализ мочи 2 месяца назад перед беременностью все было хорошо, ) хотя меня ввобще ничего не волновало,... Читать отзыв
Здравствуйте, хочу пожаловаться на вашу работу или ее отсутствие.
21 декабря сдавала анализ мочи в вашей клинике на Оболоне , получила результат и была шокирована. у меня был такие анализы при котором уже давно должны были отказать почки ( до этого я делала анализ мочи 2 месяца назад перед беременностью все было хорошо, ) хотя меня ввобще ничего не волновало, я так расстроилась, что даже не пошла на работу, у меня был шок, думала может у меня болезнь о которой я даже не знаю, но потом я решила позвонить к своему врачу, он меня успокоил сказал, что в Синево часто дает неправдивые анализы, сказал сдать еще раз. после того , как я сдала еще раз мочу в другой лаборатории, анализ показал нормальные результаты, те, что у меня были и 2 месяца назад, я в шоке от этой клиники, никогда больше туда не пойду, хотя до этого случая я ходила туда неоднократно, но этот случай меня шокировал. я собираюсь в эту клинику перезвонить и высказать, было б время больше подошла б эту клинику с утра и рассказала и показала другие анализы, но я туда доберусь, пусть люди которые будут там с утра все услышат.
27 согласны 4 не согласны Показать 2 ответа
Без дополнительной информации ответить что либы очень сложно :-(
Алла Алла 9 декабря, 2011 год
После получения шокирующих результатов анализов на бетта ХГЧ этим летом и "случайно" затем исчезнувших комментариев здесь на ветке, уже ничему не удивляюсь. Ув. модератор, правильно писать "оскОрбление", исправьте, режет взгляд....Лаборатория "Синэво" не просто разочаровала многих, и меня в том числе, она просто гробит людей за их же деньги, так как не делает качественно анализы! А все негативные отзывы в... Читать отзыв После получения шокирующих результатов анализов на бетта ХГЧ этим летом и "случайно" затем исчезнувших комментариев здесь на ветке, уже ничему не удивляюсь. Ув. модератор, правильно писать "оскОрбление", исправьте, режет взгляд....Лаборатория "Синэво" не просто разочаровала многих, и меня в том числе, она просто гробит людей за их же деньги, так как не делает качественно анализы! А все негативные отзывы в свой адрес списывает на происки конкурентов. На мои претензии просили выслать штрих-коды анализов для разборки результатов, в итоге мне пытались доказать, что все ок, все верно сделали, а это был полный бред, так как не будучи беременной мне пытались это внушить по анализам, показывая уровень бетта ХГЧ на уровне месяца беременности. При повторной сдаче у них же через 2 дня под другой фамилией и не указывая дату последней менструации, я была уже не беременна-D...Деньги никто не вернул. В эту лабораторию я больше не ходок, и всем знакомым людям очень не рекомендую сие заведение, так как здоровье дороже. Можете опять списывать на происки конкурентов или тереть комменты.....Вот поверьте, не лень написать все это спустя несколько месяцев, потому как мы с мужем чуть не поседели, получив такой результат анализов, ведь показатель анализа на бетта ХГЧ явл. еще и онкомаркером, и представьте, зная точно, что я не беременна, получить положительный результат на этот гормон, это означало то, что у меня РАК... Обслуживание персоналом было очень неплохое, к девочкам претензий не было, но ведь качество анализов-главное во всем этом процессе.... А оно НУЛЕВОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
54 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
тот-же тот-же 9 декабря, 2011 год
Ваша "не зависимость" весьма неочевидна. Почему врачи указывают на направлениях свои ФИО. И при получении результата без них, отправляют повторно? Или это у всех такое совпадение.
17 согласны 8 не согласны
Доктор Доктор 8 декабря, 2011 год
Да что вы говорите! Ваши медсёстры, они тупые как пробки. Я теперь даже за ваши "подачки" никого к вам не направлю. Знаете, я вс же давал клятву. И не собираюсь играть со здоровьем моих пациентов. Я сотрудничал с вами достаточно, но теперь точно больше не буду. Сказал бы прямо, "засунте свои доплаты себе в ..." но так нельзя. Скажем... Читать отзыв Да что вы говорите! Ваши медсёстры, они тупые как пробки. Я теперь даже за ваши "подачки" никого к вам не направлю. Знаете, я вс же давал клятву. И не собираюсь играть со здоровьем моих пациентов. Я сотрудничал с вами достаточно, но теперь точно больше не буду. Сказал бы прямо, "засунте свои доплаты себе в ..." но так нельзя. Скажем так, мои пациенты дороже ваших премиальных. И хоть сейчас это и звучит дико, но в определенном возрасте совесть берёт своё.
8 согласны 6 не согласны
Яя Яя 6 декабря, 2011 год
подобные инциденты частое явление в синэво, сталкивалась пару раз с вопиющей неграмотностью медсестёр. привлеките к работе на пунктах забора хотя бы по одному грамотному лаборанту, компетентному в вопросах лабораторного дела. неужели синэво думает, что ответы "я не знаю, я медсестра" на пунктах за бора устраивают клиентов?
16 согласны 7 не согласны
Анна Анна 26 ноября, 2011 год
Услугами лаборатории Синево пользовалась с 2009 года... Больше не пойду...
Результаты анализов не качественные!!!! Анализ на один и тот же показатель сдавала трижды, так как изначальному результату полученному в лаборатории Синево не поверила, решила пересдать в других лабораториях. И правильно сделала! Переплатила, конечно, но зато теперь знаю, что Синево доверять нельзя!!!
Когда сказала в Синево, что у них... Читать отзыв
Услугами лаборатории Синево пользовалась с 2009 года... Больше не пойду...
Результаты анализов не качественные!!!! Анализ на один и тот же показатель сдавала трижды, так как изначальному результату полученному в лаборатории Синево не поверила, решила пересдать в других лабораториях. И правильно сделала! Переплатила, конечно, но зато теперь знаю, что Синево доверять нельзя!!!
Когда сказала в Синево, что у них некачественные анализы в ответ от персонала лаборатории услышала хамским голосом "так не сдавайте тут".
Очень многие врачи не рекомендуют Синево, из-за случаев с неправильными результатами. Так как основываясь на них, врач выписывает лечение, а какое лечение может быть, если Синево не оправдывает свой имидж медицинской лаборатории европейского уровня. Европейским уровнем тут даже не пахнет!!
Каждый сам для себя решает, что лучше, но я бы никому не советовала выкидывать деньги на ветер и трать время в пустую.
Будьте здоровы! :)
19 согласны 7 не согласны
Настя. Настя. 24 ноября, 2011 год
Здравствуйте, Синево! Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Вами! В ноябре 2011 года я вызвала Вашу лабораторию на дом для того, чтобы сделать нашему малышу, которому 9 месяцев, забор крови на анализ к ЦМВ. Мне сотрудница мило сказала, что никаких проблем, и медсестра приедет к нам в субботу на 8.30 утра. Поздно вечером того же дня эта сотрудница мне... Читать отзыв Здравствуйте, Синево! Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Вами! В ноябре 2011 года я вызвала Вашу лабораторию на дом для того, чтобы сделать нашему малышу, которому 9 месяцев, забор крови на анализ к ЦМВ. Мне сотрудница мило сказала, что никаких проблем, и медсестра приедет к нам в субботу на 8.30 утра. Поздно вечером того же дня эта сотрудница мне перезванивает и говорит, что медсестре удобней приехать на 8.00. Я согласилась, хотя мне было не сильно удобно. В итоге в 7.35 утра, когда мы всей семьёй ещё спим - медсестра приехала! Она пыталась долго найти венку на одной и на второй ручке у малыша, а у неё ничего не получалось! Она решила взять кровь с кисти руки – набрала только 1 кубик крови, а надо 3,5 кубика! В общем, промучила ребёнка, у которого после этого синяк на пол кисти, а в итоге провести анализ невозможно! Так я хочу спросить, если ваши «специалисты» не могут у таких малышей брать кровь, зачем тогда за это вообще браться? Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ «СИНЕВО» в г.Днепропетровске!!!!
PS: После этого мы подъехали в детскую больницу и нашему ребёночку, я могу сказать относительно быстро, взяли кровь. Так, получается, ОНИ МОГУТ, а Вы – НЕТ??? Жду ответ…
19 согласны 2 не согласны
Настя, спасибо за отзыв, хоть и негативный. Действительно, иногда малышам сложно набрать кровь, особенно если их не поить водой перед набором материала.
В любом случае, информация передана руководителю выезной службы в Днепропетровске, будут работать над ошибками.
Катя Катя 13 октября, 2011 год
Опять прокинули с результатом. Мне знакоміе посоветовали жалобу в прокуратуру написать. Думаю займусь!
19 согласны 7 не согласны
Алина Алина 5 октября, 2011 год
Добрый вечер.
С некоторый пор у меня эта лаборотория вызывает некоторое недоверие. Я давольно часто сдавала анализы именно в СИНЭВО.. Я опущу мое отношение к персоналу. Для меня гораздо важнее качество сделанных анализов, чем общение.
Итак,
ПЕРВОЕ когда я сдавала анализы и была обнаружена уреоплазма 17 августа 2010 года, была сделала антибиотикограмма.
1 антибиотик был устойчив(CIP)
3 антибиотика... Читать отзыв
Добрый вечер.
С некоторый пор у меня эта лаборотория вызывает некоторое недоверие. Я давольно часто сдавала анализы именно в СИНЭВО.. Я опущу мое отношение к персоналу. Для меня гораздо важнее качество сделанных анализов, чем общение.
Итак,
ПЕРВОЕ когда я сдавала анализы и была обнаружена уреоплазма 17 августа 2010 года, была сделала антибиотикограмма.
1 антибиотик был устойчив(CIP)
3 антибиотика были еще умеррено устойчивы (AZI,ERY,OFL).
Когда я получила анилизы. сегодня 4 октября 2011 когда
у меня также была обнаружена уреоплазма, однако на антибиотикограмме все 9 антибиотиков оказались чувствительными???? скажите как такое возможно????!!!!!!Понимаю привыкание к антибиотиком..Но отвыкание...
ВТОРОЕ
22 апреля 2011 я сдала тот же анализ у меня были обнаружены другие инфекции.(в анализ входит 12 инфекций) Лечение. месяц не принимала антибиотики до следующего анализа. и
15 июля 2011 был сдан тот же анализ и по всем 12 пунктам "НЕ обнаружено". Но сомочувствие было плохое. Половую жизнь не вела. Лечение проводилось от молочницы, так как в другой клинике общий мазок показал её.
повторный анализ 4 октября 2011 года ВЫЯВИЛ 4 инфекции!! ОБъясните чему мне верить? Я не вила половую жизнь. никаких контактов не было. И как антибиотик из устойчивого стал чувствительным к уреоплазме???

Я не доверяю больше этой клинике. За целый год я отдала очень ОЧЕНЬ приличную сумму. Но все анализы были абсолютно разными. Правила подготовки к сдаче этих анализов я соблюдала.
Я не знаю какому из этих анализов мне верить.
Я разочаровалась в вас.
22 согласны 5 не согласны
Надя Надя 23 сентября, 2011 год
Синеву, интересует только доход. Все остальное "побочное влияние" это ихнем же яыком! Ваши штр.коды нужны только для "разоблачения" лично вас! Ну неужели они незнают норм и прочих показателей по анализам. Сами подумайте, зачем им кроме названия анализа, именно ВАШ код. Не для "коректировки анализа" а для пресинга именно вас! Это же так логично ! Вот и думайте. Как может штр.код... Читать отзыв Синеву, интересует только доход. Все остальное "побочное влияние" это ихнем же яыком! Ваши штр.коды нужны только для "разоблачения" лично вас! Ну неужели они незнают норм и прочих показателей по анализам. Сами подумайте, зачем им кроме названия анализа, именно ВАШ код. Не для "коректировки анализа" а для пресинга именно вас! Это же так логично ! Вот и думайте. Как может штр.код влиять на то что ответят разным людям, здавшим один и тот-же анализ? Думайте...
24 согласны 6 не согласны
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
"Синэво" - это 16 лет заботы о здоровье украинцев. Это 350 отделений рядом с домом в 150 населенных пунктах по всей Украине.
Это международная экспертиза. Ведь "Синэво" - это часть европейского медицинского холдинга "Medicover", который представлен в 10 странах мира, в частности в Украине, Германии, Польше, Румынии, Турции, Грузии, Молдове,... подробнее

Рейтинг 4.6 из 5 на основании 703 отзывов
Лаборатории
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.9
1669 отзывов
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 2.9
178 отзывов
CSD LAB
CSD LAB

Рейтинг: 1
6 отзывов