Павел Замрий Отзыв написан 15 февраля, 2022 год9 просмотров
Заказал "Дата заказа: 09.02.2022" товар по "Способ доставки: Доставка в отделение УкрПошта (по 100% предоплате)" Менеджер дала информацию что отправка будет вечером следующего дня, то-есть 10.02 ( четверг ). В субботу я попросил скинуть мне трек номер. На что мне сказали извините мы в четверг отправку делали но про вас забыли. Давайте мы отправим вам его завтра ( это мне написали в субботу ) Новой Почтой, и якобы погасим разницу за доставку (как это реализуется я фиг знает ). Я согласился дал данные для отправки на НП. Сегодня уже вторник, уведомлений с новой почты что на меня оформлена отправка посылки нету. Менеджер сообщения в Вайбере игнорирует. Первый раз мне попался настолько не компетентный онлайн магазин. А навязка другой службы доставки это вообще нонсенс. Если бы мне была удобна доставка именно НП я бы ей и заказывал. Не так жалко 600грн. за товар который неизвестно вообще придёт ли... Как раздражает такой подход к работе и клиентам.
Достоинства:
Не найдено
Недостатки:
Полный провал логистики, Просто могут забыть отправить вам ваш товар. Плохая ориентированность на клиента, Навязка удобной фирмы доставки для продавца, а не для клиента. Менеджер отвечает с большой задержкой.
А товар вообще отправляют по предоплате? - Отзывы о Fllmart
отзыв
Комментарии к отзыву