yuls87 Отзыв написан 6 апреля, 2021 год20 просмотров
Будьте внимательны, учитывайте следующие моменты: 1. Шафа.юа вводит свою такую же услугу на ряду с ОЛХ (они были первыми), конкурируя с ними. Но в отличии от того же ОЛХ, где оформляя заказ покупатель понимает, что оплата за пересылку товара, что приобретается, ляжет на его траты. А значит делает это более сознано и взвешенно. И это вполне справедливо и оправданно, т.к. товар компанией-перевозчиком был перевезён. Но вот что происходит на шафа с данной услугой: если за посылкой никто не придет (а утруждаться и не обязательно - покупатель ни за что не платит и не отвечает!) Вам, как продавцу, чтобы вернуть товар необходимо будет оплатить доставку в обе стороны. Учитывая, что такой товар, как обувь, например, объёмный, то доставка его не будет бюджетной. 2. Дальше еще более «интересно» получается: Вы платите за пересылку в обе стороны живыми деньгами. А получить можете лишь бонусные баллы, что можно использовать только для подключения рекламных услуг. Даже не для оплаты комиссии на той же шафа.юа - красиво «умыли руки» на шафе не правда ли ?.. :) Если говорить о ОЛХ – там четко расписанный договор-оферта и условия акций, что. Доставка сейчас, кстати, бесплатная (акция действует до 18 Апреля, пока продлена), бесплатная для обеих сторон (даже при условии, что товар не был получен покупателем). Ранее, при условии что товар был оправлен, на продавца также не распространяли оплату за пересылку товара в обе стороны. И суммы за товар полученный на почте зачислены были в течении нескольких часов, максимум до суток. То на шафа – ожидайте в течении 7 рабочих дней зачисления. Отдельная «песня лебединая» - это служба поддержки шафа.юа. Менеджеры из двух предложений-вопросов в состоянии, по всей видимости, отвечать лишь на один из них и то дозировано. Приходится все время уточнять и допытывать что-то дабы получить полноценный ответ. Ответы нужно очень долго ждать, своевременного ответа или помощи, как оказалось, увы нет. На ОЛХ, если уже сравнивать и дальше: есть живой чат с утра и до 22:00, есть возможность совершить телефонный звонок, что касается безопасной доставки очень значимо, охотно оказывают профессионально помощь.
3. За отказы принять заказ по безопасной оплате на шафа.юа (ответ письменный покупателю ты можешь предоставить только после принятия заказа) тебе приходит письмо в ультимативного характера, что твои объявления будут недоступны для этой услуги. А значит: будут выводиться к выдаче в конце списка всех товаров, размещенных на шафа.юа. За нарушения же правил деактивация профиля.
Напрашивается сразу вопрос: зачем тратить время на размещение товара на тот ресурс, где он будет малоэффективным? )) Да и потом сейчас очень много действительно хороших продавцов с интересным товаром уже ушло с шафы, и с таким безответственным подходом руководства это не удивительно. Поэтому уже не совсем понимаю в чем именно прелесть у многих еще остается в данном ресурсе.. ? :)
Я в последнее время товар, если попадается нормальный, по нему все переписки перевожу на другие ресурсы: тот же олх или Инста. И приобретаю по более демократичной стоимости вне шафа. Товар продавцы, как правило выставляют и на др. ресурсах с теми же фото и названием. А из-за процента за продажу вне шафы продавцы охотнее соглашаются на скидки и чаще всего товар изначально выставляют ниже в цене. На ОЛХ сейчас отзывы тоже добавлены. Или многие имеют продавцы тот же никнейм, что и их страница в Инста.. и т.д. Смотрите информацию продавцов и не "кормите" шафу с их неадекватом ;))
Достоинства:
Наличие фильтра.
Возможное количество объявление к публикации неограниченно
Недостатки:
Завышенная стоимость товаров.
Не профессиональная клиент-поддержка.
Отсутствие прямой обратной связи.
Безответственность по отношению к своему потребителю в построении своей деятельности руководства шафа.юа. - Видят только вопрос наживы.
Достаточная часть товаров попадается в списке предложений, по которому продавцы не отвечают чтобы не акцентировать не том, что товар продан. Так как спровоцировать вопрос оплаты им ни к чему! Плюс многие товары с списка добавленных в избранное по факту деактивированы - а значит пустая трата времени на продукты, что уже не актуальны.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
Безопасная якобы услуга доставки - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
1. Шафа.юа вводит свою такую же услугу на ряду с ОЛХ (они были первыми), конкурируя с ними. Но в отличии от того же ОЛХ, где оформляя заказ покупатель понимает, что оплата за пересылку товара, что приобретается, ляжет на его траты. А значит делает это более сознано и взвешенно. И это вполне справедливо и оправданно, т.к. товар компанией-перевозчиком был перевезён.
Но вот что происходит на шафа с данной услугой: если за посылкой никто не придет (а утруждаться и не обязательно - покупатель ни за что не платит и не отвечает!) Вам, как продавцу, чтобы вернуть товар необходимо будет оплатить доставку в обе стороны. Учитывая, что такой товар, как обувь, например, объёмный, то доставка его не будет бюджетной.
2. Дальше еще более «интересно» получается: Вы платите за пересылку в обе стороны живыми деньгами. А получить можете лишь бонусные баллы, что можно использовать только для подключения рекламных услуг. Даже не для оплаты комиссии на той же шафа.юа -
красиво «умыли руки» на шафе не правда ли ?.. :)
Если говорить о ОЛХ – там четко расписанный договор-оферта и условия акций, что. Доставка сейчас, кстати, бесплатная (акция действует до 18 Апреля, пока продлена), бесплатная для обеих сторон (даже при условии, что товар не был получен покупателем). Ранее, при условии что товар был оправлен, на продавца также не распространяли оплату за пересылку товара в обе стороны. И суммы за товар полученный на почте зачислены были в течении нескольких часов, максимум до суток. То на шафа – ожидайте в течении 7 рабочих дней зачисления.
Отдельная «песня лебединая» - это служба поддержки шафа.юа. Менеджеры из двух предложений-вопросов в состоянии, по всей видимости, отвечать лишь на один из них и то дозировано. Приходится все время уточнять и допытывать что-то дабы получить полноценный ответ. Ответы нужно очень долго ждать, своевременного ответа или помощи, как оказалось, увы нет.
На ОЛХ, если уже сравнивать и дальше: есть живой чат с утра и до 22:00, есть возможность совершить телефонный звонок, что касается безопасной доставки очень значимо, охотно оказывают профессионально помощь.
3. За отказы принять заказ по безопасной оплате на шафа.юа (ответ письменный покупателю ты можешь предоставить только после принятия заказа) тебе приходит письмо в ультимативного характера, что твои объявления будут недоступны для этой услуги. А значит: будут выводиться к выдаче в конце списка всех товаров, размещенных на шафа.юа. За нарушения же правил деактивация профиля.
Напрашивается сразу вопрос: зачем тратить время на размещение товара на тот ресурс, где он будет малоэффективным? )) Да и потом сейчас очень много действительно хороших продавцов с интересным товаром уже ушло с шафы, и с таким безответственным подходом руководства это не удивительно. Поэтому уже не совсем понимаю в чем именно прелесть у многих еще остается в данном ресурсе.. ? :)
Я в последнее время товар, если попадается нормальный, по нему все переписки перевожу на другие ресурсы: тот же олх или Инста. И приобретаю по более демократичной стоимости вне шафа. Товар продавцы, как правило выставляют и на др. ресурсах с теми же фото и названием. А из-за процента за продажу вне шафы продавцы охотнее соглашаются на скидки и чаще всего товар изначально выставляют ниже в цене. На ОЛХ сейчас отзывы тоже добавлены.
Или многие имеют продавцы тот же никнейм, что и их страница в Инста.. и т.д.
Смотрите информацию продавцов и не "кормите" шафу с их неадекватом ;))
отзыв
Комментарии к отзыву