Гость Отзыв написан 20 августа, 2019 год69 просмотров
Сдавал в ремонт паропылесос (Karcher SV7, заказ №15508), не закачивалась вода в бак парогенератора. Ремонтировали в 2 подхода. Первый раз взяли деньги (2520 грн.), но по факту не ремонтировали. Я вернул пылесос на "гарантийный" ремонт, где он 3 недели пылился в ожидании мастера. В итоге починили, но качества ремонта плохое, никакой информации о ходе ремонта не предоставляют (или кормят "завтраками", или выдумывают на ходу).
Спустя 6 недель, 19 звонков (звонить активно начал с 3-й недели ремонта) и 5 личных визитов, мне так и не удалось узнать, что же именно отремонтировали и заменили в пылесосе.
Версии менялись много раз: - Замена деталей на плате. Каких деталей? - Ремонт насоса. Насос был исправен когда я сдавал его в ремонт. - Чистка паропровода. При чем тут паропровод к подкачке воды в бак. - Ремонт платы без замены деталей. А в чём заключался ремонт? Плата чистая, корозии нет. - Было короткое замыкание на плате. А что в итоге заменили/починили? И откуда в пылесосе взялась копоть? Когда я его вам сдавал копоти не было, а сейчас он весь в саже. И в таком духе.
Сейчас пылесос уже забрал, но пришлось устранять дефекты ремонта: - Вычистил от копоти. - Шлейф от платы к датчикам был передавлен головиной бака с водой (т.е. залить воду в бак не намочив шлейф было нельзя). - Была перебита изоляция и несколько жил провода питания воздушного насоса (видимо тоже зажали элементами корпуса). - Датчик температуры бака парогенератора не закреплён (сорвана резьба крепежного болта). - Какой-то датчик на паропроводе (сразу после выпускного клапана) не подключён, и провода для его подключения нет (едва ли это такая конструктивная особенность в виде лишнего датчика).
Достоинства:
Отремонтировали.
Недостатки:
Не дают информацию о том, что сломалось, что ремонтировалось и за что берут деньги.
Взяли деньги, но вернули не отремонтированную вещь.
Сервисный центр Солярис в Харькове производит ремонт различной сложности и разных групп товаров. К специалистам компании вы можете обратиться если вам необходим ремонт телевизора в Харькове, ремонт холодильника или любой другой бытовой техники. Кроме того, если у вас нет времени или желания везти товар в сервисный центр, то с Солярисом... подробнее
Отремонтировали. Ремонт долгий, не качественный, починили только со второй попытки. - Отзывы о Сервисный центр Солярис
Ремонтировали в 2 подхода. Первый раз взяли деньги (2520 грн.), но по факту не ремонтировали. Я вернул пылесос на "гарантийный" ремонт, где он 3 недели пылился в ожидании мастера. В итоге починили, но качества ремонта плохое, никакой информации о ходе ремонта не предоставляют (или кормят "завтраками", или выдумывают на ходу).
Спустя 6 недель, 19 звонков (звонить активно начал с 3-й недели ремонта) и 5 личных визитов, мне так и не удалось узнать, что же именно отремонтировали и заменили в пылесосе.
Версии менялись много раз:
- Замена деталей на плате. Каких деталей?
- Ремонт насоса. Насос был исправен когда я сдавал его в ремонт.
- Чистка паропровода. При чем тут паропровод к подкачке воды в бак.
- Ремонт платы без замены деталей. А в чём заключался ремонт? Плата чистая, корозии нет.
- Было короткое замыкание на плате. А что в итоге заменили/починили? И откуда в пылесосе взялась копоть? Когда я его вам сдавал копоти не было, а сейчас он весь в саже.
И в таком духе.
Сейчас пылесос уже забрал, но пришлось устранять дефекты ремонта:
- Вычистил от копоти.
- Шлейф от платы к датчикам был передавлен головиной бака с водой (т.е. залить воду в бак не намочив шлейф было нельзя).
- Была перебита изоляция и несколько жил провода питания воздушного насоса (видимо тоже зажали элементами корпуса).
- Датчик температуры бака парогенератора не закреплён (сорвана резьба крепежного болта).
- Какой-то датчик на паропроводе (сразу после выпускного клапана) не подключён, и провода для его подключения нет (едва ли это такая конструктивная особенность в виде лишнего датчика).
отзыв
Комментарии к отзыву