Яна Украина, Харків Отзыв написан 5 марта, 2018 год415 просмотров
Здравствуйте. 15 февраля я принесла залитый водой телефон в сервисный центр Солярис в Харькове по улице Отакара Яроша,19. После проведённой диагностики, мне сообщили, что нужно менять модульный дисплей и стоимость оказанной услуги будет составлять 1320 грн. Я согласилась и оставила предоплату. В последующую неделю на каждый звонок мне отвечали "перезвоните завтра", потом сообщили, что, снова таки, завтра я могу забрать свой аппарат. Однако на следующий день выяснилась ещё одна поломка, нужно менять батарею. Последующую неделю мне устанавливали эту батарею, причём один раз позвонив я слышу, что найти подходящую невозможно, на следующий день, что возможно, но нужно доплатить, я согласилась, поскольку потребность в телефоне не малая. Мне назначили время когда я смогу забрать свой телефон, дополнив это словами "точно завтра", к тому же назначили время. Я прождала на холоде на улице два часа, после чего мне сказали "извините, но завтра в 12". На следующий день в 12 я услышала, что телефон починили, однако не работает динамик и фронтальная камера и то, что я могу забрать телефон, но потом снова вернуть чтоб его доделали. По истечению нескольких дней я вернулась в сервисный центр (05.03.2018), чтоб прекратить данные правоотношения, основываясь на том, что работа выполнена некачественно, услышала, что телефон ЗАВТРА будет точно готов полностью! Прошу обратить внимание на то, что как потребитель я пользуюсь правами предоставленными мне ЗУ "Про захист прав споживачів" и согласно ст.10 потребитель имеет право отказаться от договора и предоставлении услуг, если исполнитель выполняет работу так медленно, что выполнить её в установленный срок становится невозможным.Основываясь на том, что мне несколько раз устанавали срок испонения обязательства, с указанием время, даты и по итогу я не получала результата оказанной услуги, ссылаясь на ч. 1 статьи 530 Гражданского кодекса Украины о том, что обязательства должны выполняться в указанный срок (термин), я требую разорвать данный договор и прекратить правоотношения с возвратом предоплаты и аппарата в первостепенном состоянии. Я, как потребитель, имею право на своевременную информацию, которая мне также предоставлена не была. Если не удастся урегулировать конфликт добровольно, я буду вынуждена обратиться в органы по защите прав потребителя с жалобой. 1 согласен
Сервисный центр Солярис в Харькове производит ремонт различной сложности и разных групп товаров. К специалистам компании вы можете обратиться если вам необходим ремонт телевизора в Харькове, ремонт холодильника или любой другой бытовой техники. Кроме того, если у вас нет времени или желания везти товар в сервисный центр, то с Солярисом... подробнее
Отвратительно - Отзывы о Сервисный центр Солярис
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву