Гость Отзыв написан 22 сентября, 2016 год657 просмотров
Пару дней назад,принесла свой пылесос Panasonic, с проблемой то что он очень сильно гудел и был запах горелого.Думала что уже прийдется его вкидывать,и покупать новый, а покупать не хотелось т.к. стоит не малых денег.Решила все таки его отдать в ремонт,но как оказалось что за такую поломку не каждый сервис берется,позвонив в пару сервисов мне говорили разные причины неисправности. В общем понятно все. Тут попала на СЦ "Солярис" по телефону мне сказали что нужно приносить на диагностику,что диагностика у них 1 максимум 2 дня. Это меня устроило. Хотелось чтоб мне провели ремонт в кратчайшие сроки. В общем на след.день отнесла пылесос,мне приемщица выписала бланк и сказала что как будут результаты они мне перезвонят...очень обрадовало то что мне перезвонили в этот же день вечером и сообщили мне причину поломки и стоимость ремонта)цена меня устроила, и я согласилась на ремонт, мне сказали что завтра после обеда будет готов но по готовности мне позвонят. Позвонили мне на след.день где- то в обед и сказали что пылесос готов и я могу его забрать. Вечером я пришла его забирать, при мне его включили,проверили, и никаких звуков посторонних не было и запаха горелого тоже.Девушка приемщица выписала мне гарантийный талон. В общем я очень довольна этим сервисом)) Пылесос работае как новый))Теперь знаю куда в следующий раз буду нести свою сломанную технику)))Этот сервис дает технике вторую жизнь))) 1 не согласен
Сервисный центр Солярис в Харькове производит ремонт различной сложности и разных групп товаров. К специалистам компании вы можете обратиться если вам необходим ремонт телевизора в Харькове, ремонт холодильника или любой другой бытовой техники. Кроме того, если у вас нет времени или желания везти товар в сервисный центр, то с Солярисом... подробнее
Отличное качество обслуживания - Отзывы о Сервисный центр Солярис
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву