Анна Украина, Харків Отзыв написан 24 марта, 2015 год2400 просмотров
Добрый день и я недовольна! Сегодня 24.03.2015 обратилась по номеру 057-780-43-92 со следующими вопросами: работает ли СЦ по адресу ул.Блюхера 21 и занимаются ли ремонтом хлебопечек, также описала свою проблему- не работает тестомес именно в ведерке ( даже предположила ,что требуется замена сальника,подшипника). В ответ девушка сообщила мне, что СЦ по указанному адресу работает и что в любом случае на проблему надо посмотреть. Я отпросилась с работы,заехала домой за ведерком и поехала в СЦ. Девушка за стойкой с удивлением спросила,почему я не привезла всю печку(а зачем,если в ней все работает??) и осмотрев ведерко сказала,что они таким не занимаются ,т.к. в нем нет механических частей. Т.е. я в результате потеряла кучу времени (при этом вроде бы предварительно согласовав все по телефону), отпрашивалась с работы для того,чтобы узнать,что ,например,подшипник-не механическая часть? Очень низкий уровень обслуживания. Также стало неприятным сюрпризом,что на сайте перерыв не указан,но на двери СЦ перерыв присутствует в графике работы и мне очень повезло,что я в него не попала. 1 согласен
Сервисный центр Солярис в Харькове производит ремонт различной сложности и разных групп товаров. К специалистам компании вы можете обратиться если вам необходим ремонт телевизора в Харькове, ремонт холодильника или любой другой бытовой техники. Кроме того, если у вас нет времени или желания везти товар в сервисный центр, то с Солярисом... подробнее
Негативное впечатление - Отзывы о Сервисный центр Солярис
Сегодня 24.03.2015 обратилась по номеру 057-780-43-92 со следующими вопросами: работает ли СЦ по адресу ул.Блюхера 21 и занимаются ли ремонтом хлебопечек, также описала свою проблему- не работает тестомес именно в ведерке ( даже предположила ,что требуется замена сальника,подшипника). В ответ девушка сообщила мне, что СЦ по указанному адресу работает и что в любом случае на проблему надо посмотреть. Я отпросилась с работы,заехала домой за ведерком и поехала в СЦ. Девушка за стойкой с удивлением спросила,почему я не привезла всю печку(а зачем,если в ней все работает??) и осмотрев ведерко сказала,что они таким не занимаются ,т.к. в нем нет механических частей.
Т.е. я в результате потеряла кучу времени (при этом вроде бы предварительно согласовав все по телефону), отпрашивалась с работы для того,чтобы узнать,что ,например,подшипник-не механическая часть?
Очень низкий уровень обслуживания.
Также стало неприятным сюрпризом,что на сайте перерыв не указан,но на двери СЦ перерыв присутствует в графике работы и мне очень повезло,что я в него не попала.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву