Сервисный центр MTI
Технический центр MTI был основан в 1991 году, и уже как 12 лет обслуживает все виды техники, как крупногабаритные, так и миниатюрные. На сегодняшний день, компания совершает такие виды услуг как: чистка и профилактика техники, ремонт любых видов техники как на дому, путем выезда специалиста, так и в стационаре. При...
подробнее Рейтинг 2.8 из 5 на основании 5 отзывов
Сервисные центры
Не рискнул.
Дуже погано із комунікацією
Я не вважаю таке за... Читать отзыв Не знаю, як із саме ремонтом - до нього справа не дійшла. Здавав на діагностику монітор. Заявлений термін - "від 3 до 5 робочих днів". Здав у понеділок 07.08, відповідь отримав тільки за два тижні у вівторок 22.08, і тільки коли зателефонував сам. Перший раз телефонував тиждень тому, 15.08, обіцяли перетелефонувати - ніхто не телефонував.
Я не вважаю таке за прийнятний сервіс для компанії із таким ім'ям і амбіціями.
Сервис не стоит заплаченных денег
Через 7 месяцев возникла опять та же неполадка. В сервисе сообщили, что гарантия на работы составляет 3 месяца.
Знал бы, что за мастера тут работают, лучше бы доложил и купил новый телек.
Абсолютно некачественная... Читать отзыв Обратился в Сервисный центр на Белорусской в связи с поломкой телевизора Самсунг (отсутствовало изображение). Поломку устранили, стоимость работ составила около 1800 грн.
Через 7 месяцев возникла опять та же неполадка. В сервисе сообщили, что гарантия на работы составляет 3 месяца.
Знал бы, что за мастера тут работают, лучше бы доложил и купил новый телек.
Абсолютно некачественная работа.
Шарашкина контора
МТИ Сервис на Ивана Лепсе (Вацлава Гавела) 9
Попалась лживая девочка-приемщица.
Ситуация:
Сдавал телефон на замену экрана. При осмотре она сама указала мне на 2 мелкие царапины на физической кнопке телефона (в которой сканер отпечатка). Я увидел, согласился. Телефон забрали, ждал в сервисе пока произведут ремонт.
Когда телефон вынесли на проверку, увидел то на той самой кнопке появилась более заметная... Читать отзыв Сервис, что на Ивана Лепсе (Вацлава Гавела) 9.
Попалась лживая девочка-приемщица.
Ситуация:
Сдавал телефон на замену экрана. При осмотре она сама указала мне на 2 мелкие царапины на физической кнопке телефона (в которой сканер отпечатка). Я увидел, согласился. Телефон забрали, ждал в сервисе пока произведут ремонт.
Когда телефон вынесли на проверку, увидел то на той самой кнопке появилась более заметная и глубокая царапина. Прошу девочку, которая принимала у меня телефон посмотреть и подтвердить. В ответ она сперва не хотела смотреть, затем взяла телефон и заявила, что так и было и вообще кнопку не меняли.
Более в этот сервис не обращусь.
P.S. Новый экран оказался бракованным. Это вина производителяи к сервису не имеет никакого отношения. А вот то, что после ремонта никто не удосужился протестировать отремонтированный девайс в надежде, что "и так прокатит" - это уже косяк Сервисного Центра. В данный момент телефон все еще в сервисе и когда ожидать поставки нового экрана - не известно.
Будьте бительны и помните, порядок в стране будет только тогда, когда будет порядок среди простого народа.