Гость Украина, Київ Отзыв написан 5 апреля, 2017 год570 просмотров
Сдал в ремонт в середине ИЮЛЯ MP3 плеер Sony NWZ-E455. Была проблема с батареей, не заряжался. Так-же компьютер не видел плеер.
После диагностики оценили стоимость ремонта в 460 гривен. Прошло 2 недели - СМС "заберите гаджет". Батарею откалибровали,заряжается,
НО компьютер так-же упорно продолжал не видеть плеер. Деньги я, конечно заплатил при "выкупе" плеера. На следующий день сдал на
доработку назад в сервисный центр. Прошло 2 месяца ожидания..... На звонок в сервисный центр по поводу сроков ремонта, мне ответили,
что их ВООБЩЕ нет, могут ремонтировать сколько угодно.... Как я понял, хоть год, хоть два им пофиг. Но меня утешили, мол, ждали
разъём зарядки из Китая, и вот он пришёл, и через пару дней заберёте. Действительно, через пару дней в приёмном пункте, взяв плеер в
руки, увидел, что половина кнопок тупо не работает вообще!!! Вернул, ну что за... ПРОШЛО ЕЩЁ 2 МЕСЯЦА!!! Приходит СМС "ваш гаджет
будет утилизирован послезавтра". При этом, ни одного СМС про "забрать гаджет" не приходило!!! Приехал пулей в головной офис.
Рассказал девушке приёмщику, что небыло ни одной СМСки, может надо поменять систему оповещения?? На что, получил ответ:- Уменя,к
примеру, совсем другое мнение! (обсолютно не вежливо!!). И како-же у неё мнение?? Что я ДЫБИЛ?? Что я заплатил 460 гривен, сдал плеер, и он мне ВДРУГ!! совершенно не нужен?? У меня мнение в
отношении её работы.... НЕ нравится работа с людьми = меняй работу!!! Плеер забрал. Результат: компьютер не видит плеер!!! кнопки заменили (которые сами-же и сломали :-)) кнопку "hold" сломали- не
работает... Решил, больше им не сдавать, а что? ждать ещё ПОЛ-ГОДА??? Нашёл через знакомых, друзей-знакомых)) человека,который оооочень много лет на Караваевых Дачах чинит телефоны и другие гаджеты.
Вскрытие тела показазало, что НИКАКОЙ РАЗЬЁМ НЕ МЕНЯЛСЯ И ВПОМИНЕ!! КАК БЫЛ РАЗДОЛБАНЫМ ПОСЛЕ МНОГИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТАК И
ОСТАЛСЯ!!! Вот и вывод назрел. Это ТОЧНО!!!!!!!! не МОЙ!!-СЕРВИС!! Выводы делайте сами, никого не принуждаю, просто правдиво пересказал свою историю обращения в этот сервис. И я вообще, ну никак не понимаю, почему до сих пор он числится в официальных, послегарантийных центров фирмы SONY.
УЖАС!! - Отзывы о Сервисный центр Мой-Сервис
После диагностики оценили стоимость ремонта в 460 гривен. Прошло 2 недели - СМС "заберите гаджет". Батарею откалибровали,заряжается,
НО компьютер так-же упорно продолжал не видеть плеер. Деньги я, конечно заплатил при "выкупе" плеера. На следующий день сдал на
доработку назад в сервисный центр. Прошло 2 месяца ожидания..... На звонок в сервисный центр по поводу сроков ремонта, мне ответили,
что их ВООБЩЕ нет, могут ремонтировать сколько угодно.... Как я понял, хоть год, хоть два им пофиг. Но меня утешили, мол, ждали
разъём зарядки из Китая, и вот он пришёл, и через пару дней заберёте. Действительно, через пару дней в приёмном пункте, взяв плеер в
руки, увидел, что половина кнопок тупо не работает вообще!!! Вернул, ну что за... ПРОШЛО ЕЩЁ 2 МЕСЯЦА!!! Приходит СМС "ваш гаджет
будет утилизирован послезавтра". При этом, ни одного СМС про "забрать гаджет" не приходило!!! Приехал пулей в головной офис.
Рассказал девушке приёмщику, что небыло ни одной СМСки, может надо поменять систему оповещения?? На что, получил ответ:- Уменя,к
примеру, совсем другое мнение! (обсолютно не вежливо!!).
И како-же у неё мнение?? Что я ДЫБИЛ?? Что я заплатил 460 гривен, сдал плеер, и он мне ВДРУГ!! совершенно не нужен?? У меня мнение в
отношении её работы....
НЕ нравится работа с людьми = меняй работу!!!
Плеер забрал. Результат: компьютер не видит плеер!!! кнопки заменили (которые сами-же и сломали :-)) кнопку "hold" сломали- не
работает... Решил, больше им не сдавать, а что? ждать ещё ПОЛ-ГОДА???
Нашёл через знакомых, друзей-знакомых)) человека,который оооочень много лет на Караваевых Дачах чинит телефоны и другие гаджеты.
Вскрытие тела показазало, что НИКАКОЙ РАЗЬЁМ НЕ МЕНЯЛСЯ И ВПОМИНЕ!! КАК БЫЛ РАЗДОЛБАНЫМ ПОСЛЕ МНОГИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТАК И
ОСТАЛСЯ!!! Вот и вывод назрел. Это ТОЧНО!!!!!!!! не МОЙ!!-СЕРВИС!!
Выводы делайте сами, никого не принуждаю, просто правдиво пересказал свою историю обращения в этот сервис.
И я вообще, ну никак не понимаю, почему до сих пор он числится в официальных, послегарантийных центров фирмы SONY.
отзыв
Комментарии к отзыву