Гость Украина, Кам’янське Отзыв написан 6 февраля, 2018 год650 просмотров
Столкнулся с неприятной ситуацией, после покупки телефона примерно через неделю, перестала работать фронтальная камера. Было решено сдать телефон в сервисный центр . После того как телефон пролежал в вышеупомянутом сервисном центре месяц, телефон был возвращен в еще более плачевном состоянии, а именно телефон просто не включался. При сдаче телефона была проведена опись неполадок, телефон был сдан только с нерабочей фронтальной камерой, сервисный центр "Крок-ТТЦ" отказывается брать на себя ответственность за то , что телефон вернулся в таком состоянии. Были предприняты попытки зарядить телефон прямо в центре принимающем заказ на починку, но телефон так и не включился и не заряжался. Было решено сдать телефон повторно, но фирма "Крок-ТТЦ" не берет на себя ответственность и предлагает дополнительную оплату за починку телефона, утверждая , что они ничего не знают и их хата с краю, не смотря на то, что Крок так или иначе ответственен за поломку телефона. Предлагают нам разбираться с этой проблемой самостоятельно. НО КАК??!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДАВАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КАНТОРУ.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
КРОК ТЦЦ - не отавайте им свою технику им!!! - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДАВАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КАНТОРУ.
отзыв
Комментарии к отзыву