Александра Украина, Київ Отзыв написан 27 октября, 2017 год705 просмотров
Купила 4 месяца в Comfy телефон. Смартфон Huawei Y5II. Работал, все было хорошо, через 4 месяца, начал глючить, виключаться, включаться сам, потом появились белые стрелки по всему экрану, сам экран перестал работать, через день, вообще виключился и не включался! Я отнесла его в Comfy, отправили в этот го**оцентр (по другому не скажешь). Дали акт и сказали ждите, придет СМС о том что можно забрать его! Сдали мы его 14.10.2017! Через 4 дня пришла СМС о том что можно забрать телефон. Забрали телефон, и видали нам акт. Цитирую: В процесе проведения диагностики обнаружено: Попадание влаги ( поврежден влагой).Хотя он не падал вообще и в воде не был! Короче говоря отказали нам его делать!!! А теперь у меня есть куча вопросов к этой ( как бы сказать конторе ) попрошу заранее ответить на мои вопроси!!!! 1. Если к вам оно дошло 16.10 так как вы написали в Акте, то как вы могли за такой короткий срок разобратся что да как, если с 16.10 и 20.10 как вы написали в Акте прошло максимум 4 дня и это считать с перевозками, получили мы его 25.10.2017.Живу я в Каменском (Днепродзержинск)? 2. Вы не оху**и, какая нах*й влага, если он не нигде в воде не был. Ну разве, что вы специально криворукими руками не разлили на него что - то? 3. Я знаю, что такие как вы компании 20 летней работы, делаете так чтоб был виноватим клиент, так вот что я вам скажу вы заеб**ли пидар**и, не можете сделать так и написали бы, а то Попадание Влаги, Вы криворукие, да ? 4. Вы его хотя бы разбирали козли вы, или просто написали чтоб от вас отьебались, и за что вам зарплату платять, за обман клиентов!! АКТ № 3173771 отказ в гарантийном обслуживании Вот все вопросы на которые я жду ответы!!!!!!!!!!!!!!
У меня почти сходная ситуация. Думаю, с ними нужно просто судиться. Вот сегодня заберу свой т/ф, подумаю, всё взвешу и вперёд! Времени жалко и нервов, да и город другой. А что делать, когла эти ... пользуются этим. Таких ... денежкой наказывать нужно. Они только такие меры понимают, они не люди и не профессионалы. РУКОЖОПЫЕ!!!!!!
Добрий день, чим завершилась історія, у мене все попереду, теж прийшов потопельник, ремонту не підлягає, а відправляв робочий з битиметься дисплеєм. Підкажіть як з ними боротись. Завчасно дякую.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
КРОК ТТЦ - го*но центр, шарашкина контора. - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
Цитирую: В процесе проведения диагностики обнаружено: Попадание влаги ( поврежден влагой).Хотя он не падал вообще и в воде не был! Короче говоря отказали нам его делать!!!
А теперь у меня есть куча вопросов к этой ( как бы сказать конторе ) попрошу заранее ответить на мои вопроси!!!!
1. Если к вам оно дошло 16.10 так как вы написали в Акте, то как вы могли за такой короткий срок разобратся что да как, если с 16.10 и 20.10 как вы написали в Акте прошло максимум 4 дня и это считать с перевозками, получили мы его 25.10.2017.Живу я в Каменском (Днепродзержинск)?
2. Вы не оху**и, какая нах*й влага, если он не нигде в воде не был. Ну разве, что вы специально криворукими руками не разлили на него что - то?
3. Я знаю, что такие как вы компании 20 летней работы, делаете так чтоб был виноватим клиент, так вот что я вам скажу вы заеб**ли пидар**и, не можете сделать так и написали бы, а то Попадание Влаги, Вы криворукие, да ?
4. Вы его хотя бы разбирали козли вы, или просто написали чтоб от вас отьебались, и за что вам зарплату платять, за обман клиентов!!
АКТ № 3173771 отказ в гарантийном обслуживании
Вот все вопросы на которые я жду ответы!!!!!!!!!!!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву