Гость Украина, Київ Отзыв написан 14 марта, 2017 год727 просмотров
Подсовывают квитанцию на 45 дней и при этом не озвучивают этого.Сдала НОВЫЙ телефон уже второй раз.Скоро как две недели и говорят еще надо ждать.Просто УЖАС.Если есть возможность то не обращайтесь в этот центр. 1 не согласен
Добрий вечір. По-перше, Вам не підсовують квитанцію, а просять ознайомитись перед підписанням. Якщо у Вас є питання до тексту цього документу, Ви маєте право відмовитись його підписувати і звернутися по ремонт деінде. Наша робота полягає в якнайкращому задоволенні потреб клієнта, і якщо для цього іноді доводиться чекати - це не наша примха, бо ми - сервісний центр, а не представництво виробника, який цілком може затримувати поставку необхідних для ремонту запчастин на свій розсуд. Ми так само чекаємо, і зовсім не в наших інтересах затягувати термін ремонту. Ми не маємо чинників впливу на виробників, але завжди раді допомогти нашим клієнтам. Назвіть номер квитанції, будьте так ласкаві. Дякуємо за Ваш коментар.
Но когда заканчивается срок 14 дней то надо уведомлять владельца о том что прийдется подождать и сколько.В законах прописано 14 дней а 45 это уже ваша инициатива и о ней необходимо уведомлять не только в квитанции.Ведь есть вероятность что клиентом сервисного центра окажется человек с плохим зрением или еще какая причина.А у вас этого не делают!!!И это огромный недостаток потому как вы щаведомо не озвучиваете сроки.
"В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии сторон. Поэтому, если в квитанции о приеме товара в ремонт указан срок ремонта 28 дней, потребитель вправе не подписывать ее и требовать устранения недостатков в срок, не превышающий 14 дней. Обращаем внимание потребителей на то, что Законом установлена ответственность исполнителя за несвоевременное устранение недостатков. Так, согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара."И у вас получается что просто тихо даете квитанции завдома изменив в ней сроки и не сообщаете дополнительно об этом.Как минимум потребители должны щнать что вы трактуете законы по своему и тогда у них будет право выбора,соглашаться или нет.Если я не права то обоснуйте!
Вкажіть, будь ласка, номер Вашої квитанції. Тільки в такому разі ми матимемо змогу повноцінно розглянути Вашу скаргу і якнайшвидше допомогти Вам у вирішенні вашого питання, причому розмова носитиме не загально-філософський, а цілком конкретний характер. Заздалегідь вдячні.
Телефон HUAWEI TIT-U02/51050LJL/gold, серійний номер 861855035777510 згідно квитанції 83007 очикує на замовлену деталь. Щойно вона прийде, ремонт буде завершено, про що Вам буде повідомлено SMS-ом або дзвінком оператора на заявлений Вами номер телефону.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
УЖАС - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву