Гость Украина, Київ Отзыв написан 9 апреля, 2015 год1416 просмотров
С начала февраля 2015 года происходит замкнуты круг с этим сервисным центром. Мною был сдан телефон по гарантии, начал глючить экран. Типа починила - вернули. На след день та же проблема. Опять приезжаю - сдаю. Вернули через неделю уже. Проверяю - опять не работает. Снова сдаю, номер квитанции 6433058. С тех пор ни ответа, ни привета. Позвонила на горячую линию, где меня их сотрудник Мария заверила, что "завтра вам прийдет смс об окончании ремонта и тогда можно ехать забирать". Нужно ли говорить, что никакого смс ни завтра, ни послезавтра не пришло. Я так понимаю, что сервисный центр не собирается чинить телефон и просто тянет время до окончания гарантии и неизвестно отдаст ли телефон. Если ими не будут приняты меры по решению вопроса, я буду вынуждена действовать в рамках законодательства с подачей в суд, жалобами в соответствующие инстанции - у меня на это есть время и желание, я дарить свои деньги мошенникам не собираюсь.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Не отдают дорогой телефон и не отвечают на запросы - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву