Ужасное гарантийное обслуживание - Отзывы о F1Center

F1Center
Украина, Кропивницький Отзыв написан 15 июля, 2018 год 416 просмотров
Сдали по гарантии телефон Lenovo K5, за все время эксплуатации ни разу не ронялся, не ударялся, не топился, в общем был целый и не битый,только несколько микро царапин от силиконового чехла, что было отображено в бланке сдачи по гарантии. Причина сдачи - желтое пятно на экране с левой стороны (фото прилагается), не корректная работа usb шнура зарядки и проблемы со штекером наушников (шнур зарядки и наушники с комплекта). Бог с ним со шнуром и наушниками, хотя мне кажется, что шнур всё-таки они могли заменить по гарантии как вышедшее из строя устройство во время эксплуатации.
Ничего не чинили и не исправляли по причине, как сказано в бланке отчета - "не гарантийный случай". Но больше всего меня возмутила запись - "Телефон снимается с гарантии, так как при осмотре были выявлены механические повреждения, возникшие при не правильной эксплуатации". Напомню, телефон ни разу не ронялся и не бился, на самом аппарате нет ни сколов, ни царапин, ни вмятин. Так как же можно было установить, что было механическое воздействие? Допустим, мы решили обмануть гарантийщиков и действительно уронили смартфон, в следствии чего появилось желтое пятно на экране. Как это определить если он снаружи целый и невредимый? Правильно, нужно заглянуть внутрь и там возможно что-то обнаружить.
Все бы ничего, если бы на винтах не было пломб (маленькие наклейки на двух винтах). Вывод - телефон никто не разбирал, а причина снятия с гарантии взята с головы, дабы этот телефон снова не сдали по гарантии. Для тех кто не знает от чего появляются желтые пятна на экране: оно может появится только в следствии его нагрева от процессора, а так как данным смартфоном пользовалась девушка и в игры она не играла, то смело могу предположить, что дело в качестве самого экранного модуля или в неудачном расположении процессора в непосредственной близости к экрану.
Ужасный сервисный центр, беспричинно сняли с гарантии. Не удосужились даже осмотреть телефон. Не рекомендую!! Внешний вид устройстваВнешний вид устройства Внешний вид устройстваВнешний вид устройства Пломба на винтеПломба на винте Пломба на винтеПломба на винте Желтое пятно на экранеЖелтое пятно на экране

6 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Fogs 1 ноября, 2023 год
Пятно на экрана это чистый заводской брак, потому что нарушена проклейка дисплей, клея больше чем нужно, в той части. Такие экраны признаются производителем как дефектные. Потом могу сказать что F1 вас тут так же обманул. Если не починил по гарантии
Андрей (Украина, Radio) 23 июля, 2018 год
Еще технику Lenovo и особенно Bravis лучше не покупать. Особенно это касается Bravis разве что даром подарят.


F1Center
Все отзывы

3.9 5
731 отзыв / 23510 просмотров
F1Center
F1Center является лидером в области гарантийного и послегарантийного ремонта ноутбуков, планшетов и смартфонов в Украине. Разрешаем проблемы любой сложности с устройствами Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile и многих других торговых марок. F1Center – это прямая авторизация от производителей,... подробнее

f1center.ua/ua
Перейти на сайт
Сервисные центры
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
248 отзывов
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 отзыва
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 отзывов
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
330 отзывов
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 отзыва