Сервис оставил двоякие впечатления. Ремонтировал Samsung Galaxy S6 (ремонтопригодность смартфона оценивается на 3 балла из 10 по оценкам независимых экспертов в большей степени из-за изогнутого дисплея): замена стекла экрана (без замены сенсора - 1800 грн) + замена заднего стекла (1200 грн) + замена металлической рамки корпуса (1000 грн). Вообще процедура замены основного стекла дисплея без замены сенсора очень трудоемкая и... Читать отзыв Сервис оставил двоякие впечатления. Ремонтировал Samsung Galaxy S6 (ремонтопригодность смартфона оценивается на 3 балла из 10 по оценкам независимых экспертов в большей степени из-за изогнутого дисплея): замена стекла экрана (без замены сенсора - 1800 грн) + замена заднего стекла (1200 грн) + замена металлической рамки корпуса (1000 грн). Вообще процедура замены основного стекла дисплея без замены сенсора очень трудоемкая и в сервисе сразу предупредили, что есть определенный % неудач, когда заменить одно стекло не получится и, возможно, придется менять сенсор со стеклом (а это другие деньги - 4300 грн). Мне огласили 5-10% неудач, хотя на сайте написано 100% гарантия - это первый момент, где на сайте "приукрасили" ситуацию. Вообще, мало какие сервисы предоставляют такую услугу. Но мне повезло и замена стекла отдельно от сенсора на моем смартфоне прошла успешно, но есть одно но: на внутренней поверхности стекла, которая прилегает к сенсору, по всей диагонали экрана проходит линия, которую видно при выключенном экране. Предполагаю, что когда ставили стекло, его недостаточно очистили, потому что эту линию так и хочется стереть, но она внутри...при заборе смартфона из сервиса, я обратил внимание на этот момент, на что мне ответили, что т.к. я сохранял сенсор, а менял только стекло, то возможны такие погрешности (типа у меня так и было). В общем вопрос недоказуем и спорить было бессмысленно. Второй момент, где на сайте приукрасили, это сроки ремонта: замена стекла - 7 часов (замена рамки - 5 часов, замена заднего стекла - 2 часа.) Свой смартфон я забрал под конец 4-х суток ремонта, что составляет почти 96 часов ремонта, вместо заявленных 14 часов (по максимуму) - это очень огорчает! Но менеджеры мне сказали, что это очень быстрые сроки. Когда я почитал независимые отзывы об этом сервисе на специальных сайтах, я в этом убедился: людям месяцами чинят девайсы. Мне ни разу с сервиса не позвонили, звонил только я в конце каждого дня и мне рассказывали интересные истории про то, почему смартфон еще не готов (то у них бракованная деталь, то что-то еще), ждите, как только - так сразу. Но главное результат - смартфон починили и сделали хорошую скидку 20% - это пожалуй единственный положительный момент, хотя потом я понял, что можно было поторговаться еще, т.к. менеджер сам предложил дополнительную скидку на аксессуар, хотя цена уже со скидкой была на него согласована. Я бы не писал этот отзыв, если бы было все хорошо, но через неделю у меня отклеилось заднее стекло и кнопка включения, которая до этого срабатывала безукоризненно, стала плохо нажиматься. Обращаться по этому вопросу в сервис, чтобы мне неделями чинили то, что чинится за считанные часы, как-то нет желания, проблема не сильно критичная, надену силиконовый чехол... Посмотрим, что будет спустя месяц...Кстати, при заборе смартфона, я просил узнать возможность ремонта еще одного смартфона и готов был сотрудничать с этим сервисом в дальнейшем, они обещали перезвонить - вот до сих пор звонят...в принципе не удивительно, ведь я ранее написал, что за время ремонта они мне ни разу не позвонили... Этот отзыв написан объективно, у сервиса есть положительные моменты, которые в итоге становятся не такими уж и положительными, потому что есть много "но". Так что, если представители сервиса будут читать этот отзыв, то рекомендую Вам вести честный бизнес и на сайте писать, что гарантия ремонта составляет 90-95%, а сроки ремонта могут колебаться от нескольких дней до нескольких недель, тогда вопросов по этому поводу не будет...останутся вопросы только по качеству ремонта...
Samsung Galaxy S6