Валерия Отзыв написан 30 августа, 2025 год2 просмотра
Изначально бронировала поездку на страничке в инстаграм у перевозчика под названием Swift Transit, в итоге оказалось, что это Savo Bus. За сутки вечером подтвердили бронь в вайбере (Кривой рог-Хемниц), обещали забрать с адреса, сказали утром свяжется водитель и уточнить все детали поездки (выезд планировался около 20-21:00). Меня уже смутило, что менеджер не дает никаких внятных ответов на вопросы, уточните все у водителя, говорили, но решила все таки не накручивать себя. В 12 дня так никто и не позвонил, решила написать менеджеру, ответа не было. Начала звонить, звонила 3 раза, так ответа и не дали: «связываемся с водителем»! Около 14:00 позвонили парень и сказала, все хорошо, поездка будет, чуть позже вас наберут!! Звоню в очередной раз около 17 часов: «передаю информацию другому менеджеру»! Итог: в 18:00 звонит девушке и с легкостьью говорит, что поездки не будет, можем забрать вас завтра 🤔😡. Протрепали нервы целый день, нарушили все планы и оставили без транспорта!! А когда бронировала, уточняла, бывают ли отмены, сказали нет, все будет хорошо! Конечно бывает всякое, но то как вели себя работники компании и до последнего тянули время- это просто жесть!
Клиентоориентированность на 0 - Отзывы о SAV.O.BUS
отзыв
Комментарии к отзыву