Маша _ Отзыв написан 28 декабря, 2021 год30 просмотров
делюсь впечатлением после сотрудничества с компанией Rezina24. 6.12.21 я позвонила по номеру на сайте, узнала условия доставки, сказала что концу недели мне можно отправлять товар и скинула 1000 грн в качестве брони на колеса. Виталий, который ответил на звонок, сам порекомендовал мне доставку Delivery, говорит, мол, приедут за 2-3 дня, но дешевле. 8.12.21 я скинула остаток суммы 8600грн т к мне было сказано, что с Delivery нет наложенного платежа, только полная предоплата, и сказала что уже можно отправлять. Мне сказали что на отправку шин нужно 1-2 дня. С учетом того что 6.12 я уже забронировала заказ, а 8.12 полностью его оплатила, была уверенна что 10.12 ну точно мне уже отправят колеса. Колеса не отправили ни 9, ни 10 ни 11, ни 12. 13 декабря мне написали, что мои колеса "походу отправили не туда". Куда отправили они не знаю и узнать не могут. Так же написали что сегодня (13.12) или отправят новым заказам или переадресуют. Потом мне начали говорить, что ждут ответ от Delivery и ведут расследование, которе займет 3-4 дня, нужно подождать. Пока они не получат от них подтверждение новый заказ отправить или вернуть деньги они не могут. Ок, я жду. 17.12 мне написали, что подготовили новый комплект шин и сегодня ну точно их отправят. 20.12 мне кидают номер ТТН, я радуюсь что наконец заказа отправлен, ввожу номер ТТН в приложении новой почты, где приложение мне пишет "Новая почта ожидает поступление от отправителя" что значит никаких колес никто не отправлял, а просто создали пустышку в приложении. Я сама так попробовала, и выяснила что это может делать каждый в проложении НП. 21.12 я пишу Виталию, с просьбой уточнить где же мой заказ, потому что уведомления, что мне едет посылка нету. До конца дня никто так и не смог выяснить кто, отвозил мой заказа на НП и есть ли заказа на самом отделении и почему его 2й день не отправляют. Дальше интересней, мне сказали что там маленькое отделение и что они отправляют посылки 3 раза в неделю ПН-СР-ПТ. Я позвонила на новую почту, и конечно же мне подтвердили, что таких отделений у них нет и что посылки уходит 2 раза в день каждый день. 22.12 в 14:50 я написала, что мне не нужны шины и чтоб делали возврат денег. К слову, в приложении все еще не было информации, что мне кто-то что-то отправил. В ответ на мое сообщение я получила: "вы что шутите?!они же сегодня вам уже поедут!!ну хорошо, я оплачу доставку сам.извините за неудобства". Тогда же 22.12 я скинула карту и фио для возврата денег. Сегодня 28.12 и как вы понимаете денег нет. Сначала сказали, что возврат будет 24 или 28.12, сегодня написали что еще пару дней нужно подождать. Очень хочется верить, что деньги таки вернут. Добавлю еще к чудесному сервису, мне несколько раз сказала с претензией почему я вообще делаю заказа в сезон, а не заранее, тогда бы точно все было нормально. Выводы каждый делает сам.
Маша.здравствуйте. Нестеренко мошенник. я после трех недель выслушивания бреда такогоже содержания как и Вы обратился в банк. через который проходила оплата с просьбой о блокировке его карты. Через не продолжительное время мне перезвонили из банка. но ему уже перезвонили и он вернул деньги. Попробуйте припугнуть полицией. тоже действует.
Добрый день! Мы не мошенники! Один нюанс это сроки доставки так как работаем со складами с другой страны. Вас предупреждают по срокам и на протяжении всей сделки озвучиваем возможные форс мажоры! Если возникли какие либо ситуации мы всегда возвращаем средства и никого никого не обманули или "кинули" Извините за возможные нюансы в работе!
Ни колес ни денег - Отзывы о rezina24.in.ua
6.12.21 я позвонила по номеру на сайте, узнала условия доставки, сказала что концу недели мне можно отправлять товар и скинула 1000 грн в качестве брони на колеса. Виталий, который ответил на звонок, сам порекомендовал мне доставку Delivery, говорит, мол, приедут за 2-3 дня, но дешевле. 8.12.21 я скинула остаток суммы 8600грн т к мне было сказано, что с Delivery нет наложенного платежа, только полная предоплата, и сказала что уже можно отправлять. Мне сказали что на отправку шин нужно 1-2 дня. С учетом того что 6.12 я уже забронировала заказ, а 8.12 полностью его оплатила, была уверенна что 10.12 ну точно мне уже отправят колеса. Колеса не отправили ни 9, ни 10 ни 11, ни 12.
13 декабря мне написали, что мои колеса "походу отправили не туда". Куда отправили они не знаю и узнать не могут. Так же написали что сегодня (13.12) или отправят новым заказам или переадресуют. Потом мне начали говорить, что ждут ответ от Delivery и ведут расследование, которе займет 3-4 дня, нужно подождать. Пока они не получат от них подтверждение новый заказ отправить или вернуть деньги они не могут. Ок, я жду. 17.12 мне написали, что подготовили новый комплект шин и сегодня ну точно их отправят. 20.12 мне кидают номер ТТН, я радуюсь что наконец заказа отправлен, ввожу номер ТТН в приложении новой почты, где приложение мне пишет "Новая почта ожидает поступление от отправителя" что значит никаких колес никто не отправлял, а просто создали пустышку в приложении. Я сама так попробовала, и выяснила что это может делать каждый в проложении НП. 21.12 я пишу Виталию, с просьбой уточнить где же мой заказ, потому что уведомления, что мне едет посылка нету. До конца дня никто так и не смог выяснить кто, отвозил мой заказа на НП и есть ли заказа на самом отделении и почему его 2й день не отправляют. Дальше интересней, мне сказали что там маленькое отделение и что они отправляют посылки 3 раза в неделю ПН-СР-ПТ. Я позвонила на новую почту, и конечно же мне подтвердили, что таких отделений у них нет и что посылки уходит 2 раза в день каждый день.
22.12 в 14:50 я написала, что мне не нужны шины и чтоб делали возврат денег. К слову, в приложении все еще не было информации, что мне кто-то что-то отправил. В ответ на мое сообщение я получила: "вы что шутите?!они же сегодня вам уже поедут!!ну хорошо, я оплачу доставку сам.извините за неудобства". Тогда же 22.12 я скинула карту и фио для возврата денег. Сегодня 28.12 и как вы понимаете денег нет. Сначала сказали, что возврат будет 24 или 28.12, сегодня написали что еще пару дней нужно подождать.
Очень хочется верить, что деньги таки вернут.
Добавлю еще к чудесному сервису, мне несколько раз сказала с претензией почему я вообще делаю заказа в сезон, а не заранее, тогда бы точно все было нормально.
Выводы каждый делает сам.
отзыв
Комментарии к отзыву
Деньги уже вернули в полной сумме и сверху ещё 400грн как извинения за ситуацию.