Данил Отзыв написан 19 июля, 2013 год1454 просмотра
Короткая история про то, почему не стоит связываться с этим банком. Оформил карту, кредитную. Которая прозрачная. Причина – девочка сотрудник очень просила, так как план надо выполнять. + хоорший cashback. Использовал эту карточку примерно 6 месяцев, потом стало крайне не удобно. пополнить карту – заплати комиссию. Хочешь получить информацию – звони по межгороду их оператору, до которого просто не дозвониться. Приехал к ним в офис закрыть карту. Оплатил все задолжности, комиссии, написал заявление. Меня уверили – карта и счет закрыты, всего доброго. Прошло пол года. Раз, пришло письмо – заплатите 900 рублей, потом еще одно – заплатите 100 рублей. Что за ...? Я же все закрыл. Приехал к ним в офис. Сказали что-то не так тут у нас. Заплатите еще 800 рублей, напишите еще 2 заявления. Позвоните в call-centre. Это работа банка? Что это за абсурд? Приехал в офис – отсылают в центр. Все заплатил – у нас что-то не прошло. У ВАС, не у меня. Почему я должен тратить время_деньги на Ваш "банк"? На это мне ответов не дали. Я бы поставил 0 из 5, но у сожалению нельзя. Если мой отзыв хоть кого-то отговорил связываться с этим банком, то это большой и жирный "+" P.S. Рядом в очереди стояла женщина, ей из-за ошибка банка на протяжение 6 месяцев выносят голову коллекторы. Из-за 4.000 рублей (; В банке ей ответили – давайте еще раз напишем заявление, прошлое что-то не прошло. Из-за этого " не прошло" тетка уже посидела. 7 согласны 1 не согласен
«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (лицензия НБУ №222 от 30.09.2009 г.) предоставляет банковские услуги на территории Украины. АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» начал свою деятельность на украинском рынке в середине 2006 г. в сегменте потребительского кредитования и вскоре стал одним из его ведущих игроков. Региональная... подробнее
Отзывы о Ренессанс Кредит
Оформил карту, кредитную. Которая прозрачная.
Причина – девочка сотрудник очень просила, так как план надо выполнять. + хоорший cashback.
Использовал эту карточку примерно 6 месяцев, потом стало крайне не удобно. пополнить карту – заплати комиссию. Хочешь получить информацию – звони по межгороду их оператору, до которого просто не дозвониться.
Приехал к ним в офис закрыть карту. Оплатил все задолжности, комиссии, написал заявление. Меня уверили – карта и счет закрыты, всего доброго.
Прошло пол года. Раз, пришло письмо – заплатите 900 рублей, потом еще одно – заплатите 100 рублей.
Что за ...? Я же все закрыл.
Приехал к ним в офис. Сказали что-то не так тут у нас. Заплатите еще 800 рублей, напишите еще 2 заявления. Позвоните в call-centre.
Это работа банка? Что это за абсурд? Приехал в офис – отсылают в центр.
Все заплатил – у нас что-то не прошло.
У ВАС, не у меня. Почему я должен тратить время_деньги на Ваш "банк"?
На это мне ответов не дали.
Я бы поставил 0 из 5, но у сожалению нельзя.
Если мой отзыв хоть кого-то отговорил связываться с этим банком, то это большой и жирный "+"
P.S. Рядом в очереди стояла женщина, ей из-за ошибка банка на протяжение 6 месяцев выносят голову коллекторы. Из-за 4.000 рублей (;
В банке ей ответили – давайте еще раз напишем заявление, прошлое что-то не прошло. Из-за этого " не прошло" тетка уже посидела.
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву