Наталья Отзыв написан 2 июля, 2019 год111 просмотров
Уважаемые будущие покупатели! Нашла в интернете данный магазин. Очень похоже все на историю, которая произошла с некоторыми из нас месяц назад. Ванильные отзывы с разных уголков мира. Украина, Россия, Америка, Британия, Франция, Румыния и просто ЕU. Люди покупали фены, плойки, канцтовары и т.д. При этом стоит отметить, что данных товаров в каталоге фирмы нет. Заниженные цены, скидки для студентов и пенсионеров и т.д. Все это очень привлекает. А теперь немного фактов, которые должны насторожить. Сайт практически недееспособный. Опция "корзина" не работает. Связь только по вайбер, никаких голосовых контактов. Адрес и местонахождение фирмы-советский союз) Далее, как было в нашем случае, предоплата, ожидание товара, обещание вернуть деньги. Далее блокировка в Вайбер и на этом все. Речь не идёт о том, что данный магазин хочет вас обмануть, но предупрежден-значит вооружён Итак, прежде чем купить что-либо в интернете, излагаю краткую памятку: 1. То, что связь с продавцом должна быть-это само собой и обсуждению не подлежит. 2 Не ленитесь и прочтите все отзывы до конца. Обращайте внимание на регион, куда были доставлены товары в течении суток, и на сам товар, радостно полученный клиентами. Некоторых позиций нет на данном сайте. 3. Магазин не может требовать от вас предоплату или частичную минимальную предоплату. Выбор формы оплаты(предоплата, наложенный платеж или наличными/ терминал курьеру)-это дело клиента. Клиент всегда прав 4. У фирмы, по правилам ведения бизнеса в нашем государстве, обязан быть расчетный счёт. Не путайте с картой на частное лицо! Это расчетный счёт предприятия либо расчетный счёт ФОП Кстати, ещё один момент. У данной фирмы, как и в нашем случае, нет ни самовывоза, ни доставки курьером по своему городу.
Будьте бдительны! Удачных вам покупок в интернете у честных продавцов.
Доказательства чего? Прочтите внимательно отзыв. Я написала что это тот же магазин? Я написала о своем печальном опыте покупки в интернет-магазине. Сравните даты отзывов и сами отзывы с магазином, с которым сравнивали этот магазин. Здесь явно прослеживается взаимосвязь. Да и сам магазин не отрицает того, что знает о нашей истории, что очень странно. Очевидно, что вы лицо заинтересованное, но лично мой спич в сторону людей, которые имеют право быть предупреждены о возможных рисках покупок в интернете. А если вы лицо незаинтересованной, то похвастайтесь своей удачной покупкой. Убедите нас)
Это вы мне адресовали вопрос про разный аккаунт? Действительно. Мне, наверное, заняться больше нечем, как только разные аккаунты создавать. Вам могу дать свои личные данные. Делайте покупки на здоровье. Спич адресован не вам, а другим будущим покупателям.
Я вижу что текст пишет один и тот же человек))) Ахаха, смешно читать когда сами с собой общаетесь))) Это у Вас так проблемы психологические такие??? )))
Ахахах! Мой номер 0639432088. Пишите. Вижу вам грустно на работе в магазине. Вы такая умная, всех раскусили. Только не догадались, что я и другие комментаторы на связи между собой, так как нас кинули на деньги. И теперь мы предупреждаем других о возможной афере. И, кстати, просите прибавку к зарплате в данном магазине. Вы однозначно хороший сотрудник
Будьте бдительны! - Отзывы о ramoro-shop.biz.ua интернет-магазин
Заниженные цены, скидки для студентов и пенсионеров и т.д. Все это очень привлекает. А теперь немного фактов, которые должны насторожить. Сайт практически недееспособный. Опция "корзина" не работает. Связь только по вайбер, никаких голосовых контактов. Адрес и местонахождение фирмы-советский союз)
Далее, как было в нашем случае, предоплата, ожидание товара, обещание вернуть деньги. Далее блокировка в Вайбер и на этом все. Речь не идёт о том, что данный магазин хочет вас обмануть, но предупрежден-значит вооружён
Итак, прежде чем купить что-либо в интернете, излагаю краткую памятку:
1. То, что связь с продавцом должна быть-это само собой и обсуждению не подлежит.
2 Не ленитесь и прочтите все отзывы до конца. Обращайте внимание на регион, куда были доставлены товары в течении суток, и на сам товар, радостно полученный клиентами. Некоторых позиций нет на данном сайте.
3. Магазин не может требовать от вас предоплату или частичную минимальную предоплату. Выбор формы оплаты(предоплата, наложенный платеж или наличными/ терминал курьеру)-это дело клиента. Клиент всегда прав
4. У фирмы, по правилам ведения бизнеса в нашем государстве, обязан быть расчетный счёт. Не путайте с картой на частное лицо! Это расчетный счёт предприятия либо расчетный счёт ФОП
Кстати, ещё один момент. У данной фирмы, как и в нашем случае, нет ни самовывоза, ни доставки курьером по своему городу.
Будьте бдительны! Удачных вам покупок в интернете у честных продавцов.
отзыв
Комментарии к отзыву