Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) – это крупный и надежный частный банк, который уже на протяжении 20 лет работает на украинском финансовом рынке.
ПУМБ входит в группу крупнейших банковских учреждений страны согласно классификации Национального Банка Украины, и входит в ТОП-10 украинских банков по ключевым финансовым показателям (объемы активов и обязательств,...
подробнее
Мария - Отзывы о ПУМБ
банков-партнеров. Очень удобная электронная очередь. Ожидание в очереди составило около 20 минут.
Сотрудница банка, сказал нет проблем - нужен час моего времени. Я располагала этим временем.
На всё ушло порядка 1,5 часа. Подписали новый договор на карту. Я спросила - нужно ли менять карту. На что ответили - нет необходимости. Карта осталась прежней, плюс подключили интернет-банкинг. Под конец сотрудница приходит в руках с другой картой, на что я говорю, - вы же сказали - не нужно менять карту.
Ответ: в заменённый пакет обслуживания для карты обязательно идет условие обеспечения клиента кредитной картой.
я: но мне она не нужна, если можно, пожалуйста, заберите эту карту, у меня уже есть карта другого банка, условия которого меня устраивают и радуют. ПИ которую я нашла по отзывам другого их клиента.
Сотрудница: но что же тогда мы будем делать??
Я: а по-другому никак?
Сотрудница: в пакет обслуживания, обязательно, идет карта.
Пришла домой звоню на горячую линию. Обрисовала ситуацию. Девушка ответила, что во-первых деньги в банкоматах банков-партнеров я и так могла снимать, а во-вторых кредитная карта идёт отдельно и она не является обязательным условием для моей карты.
Вопрос - что делала сотрудница 1,5 часа времени?
Посоветовали оформить жалобу на сотрудницу и на вопрос как мне избавиться от карты кредита, ответили что нужно ехать в отделение писать подавать заявление об аннулировании карты, ведь после года обслуживание за её содержание будет взыматься комиссия. и так за пару лет я могу остаться что то должна оказывается.
Сотрудница на работе ввела в банкомат номер своего мобильного телефона. Звонок – вам нуден кредит на такое то количество денег? Она – нет спасибо, нужно будет я обращусь. Ей – сказали где она может его оформить.
Через некорое время опять звонок с того же банка с аналогичным предложением. Женщина сказала нет.
При оформлении моего смс оповещения единственное что меня спрашивала сотрудница номера телефонов – мои, моего мужа обязательно, как оказалось и еще ряда людей. Вот после такого кто захочет давать свои данные этому банку.
Приехала опять в банк, слава Богу, она ушла на обед, не представляю как бы я объясняла ей уверенной и наглой девушке, что мне нужно анулировать эту карту, если человек уверен что она идет обязательно в комплекте моего обслуживания. Со второй оформили заявление, при ожидание 50 минут по очереди электронного номера. Оформление заявления заняло минут 15-20.
При оформлении жалобы меня спросили хочу ли, что бы меня оповестили о ходе жалобы – я сказала да. Прошло 1,5 недели. Звонок на мобильный. Обращалась ли я в банк с просьбой, затем с жалобой, и точно ли я знаю условия кредитования той карты и что с ней случилось. Я подумала конечно странно, что ход жалобы их интересует меньше чем моя кредитная карта. Несколько раз задали вопрос уверена ли я что я точно знаю условия кредитования.
Зачем они в таких количествах навязывают кредиты населению?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву