Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Неадекватность сотрудников ПРОМ - Отзывы о Prom.ua
"Ми бачимо, що ви відправили покупцю повідомлення, що не змогли зв'язатися, але це не являється підтвердження спроби зв'язатися з клієнтом по замовленню."
То есть они видят наши усилия, чтобы связаться с клиентом, но это не является подтверждением ? ЧТО ОНИ ТАМ КУРЯТ ???
Так же сотрудники Пром пытались связаться, по крайней мере по их словам, с клиентом и о ЧУДО, они тоже не смогли связаться !!!!! Цитирую :
"Також, ми намагалися зв'язатися з покупцем та не отримали від нього зворотнього зв'язку.
Відгук буде скасований тільки за згодою клієнта. "
То есть они тоже не смогли связаться, что подтверждает нашу правоту, но все же ничего сделать не могут.
А теперь вопрос : ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОМ, ЕСЛИ ОНИ НЕСУТ АХИНЕЮ И ПРОТИВОРЕЧАТ САМИ СЕБЕ ?
Либо в пром понабирали школьников, которые ничего не могут и не умеют и отвечают только шаблонными фразами, которые сохранены у них в блокноте либо прому глубоко наплевать на своих клиентов, которые приносят им деньги и при том не малые.
Так же в регламенте ПРОМ прописано :
"Автор відгуку несе відповідальність за достовірність інформації, що публікується.
Обов'язок щодо доказування достовірності та правдивості інформацію у відгуку лежить на авторі відгуку.
Залишаючи відгук, користувач погоджується, що його контактні дані можна використовувати для зв'язку з ним та перевірки достовірності відомостей."
Исходя из этого у интернет-магазина есть презумпция невиновности и клиент сам должен доказать свою правоту, в ПРОМ будет выступать посредником. а на деле выходит простая клевета и Пром с этим ничего не делает.
ПРОМ ОБЯЗАН проверять отзывы и если они не соответствуют действительности, то проводить работу, но этого никто не делает всем плевать !!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
За правилами публікації відгуків ми не розглядаємо скарги і не видаляємо відгуки про проблеми по зворотньому зв'язку. Тому що в більшості ситуацій все можна вирішити самостійно між покупцем та продавцем, випадки, коли до покупця дійсно неможливо додзвонитися або дописати - одиничні.
Ми також намагаємося зв'язатися з клієнтом. У тому числі - по електронній пошті, якщо до п'ятниці включно покупець нам не відповість - ми переглянемо публікацію відгука.
Вот как это работает. Никто с клиентом не связался и просто отклонили жалобу. Тогда введите отзывы о работе Вашей компании, чтобы продавцы видели как наплевательски относятся сотрудники к своим обязанностям.
Вы сказали, цитирую :
"випадки, коли до покупця дійсно неможливо додзвонитися або дописати - одиничні."
В этом я с Вами не согласен. За последние 5 дней уже четыре заказа, где клиент не отвечает, Менеджер названивает раз в час клиенту и никакого ответа. Если Вам интересно могу указать номера заказов, где клиент просто игнорит либо просто выключен телефон либо вообще номер не обслуживается.
По поводу того, что Вы пересмотрите решение как то плохо верится. Уже пятница, а отзыв до сих пор влияет на наш рейтинг и никем не пересмотрен.