Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Пром.юа это не Алиэкспресс, а проблемы клиента с продавцом это его личные проблемы - Отзывы о Prom.ua
А на пром.юа всем пофиг, поскольку продавец все оплатил, а курицу несущую золотые яйца под нож не подкладывают))
В конце ноября через пром.юа сделал заказ на страницах "MebliSi" и "Интернет магазин
мебели по ценам производителя" 2ух стеклянных столов. Но у двух сайтов оказался один собственник)) На обеих сайтах указали статус товара "в наличии". Я оформил заказ через корзину, на следующей день мне перезвонили и сказали, что "товар в наличии " это значит в наличии в другой стране - Польше)) и где то там на их сайтах, если перейти по 10ой ссылке об этом даже написано) и нечего мне воздух сотрясать...и заикаться об обмене с их стороны. И фирменный стол польского производства (который по документам оказался китайским) нужно ждать 2 недели (по факту оказалось 1 месяц), а для того что-бы ,это самое, желание ждать не улетучилось , как обещания президента после выборов, нужно сделать предоплату хотя бы 10 % от суммы заказа). Я отказался и оставил отзывы на обеих сайтах. И вдруг , звонок по телефону от тети Зои, которая девственным голоском начала повествовать о своих нелегких буднях - манагера мебельного интернет магазина, да так пела, что я чуть было слезу не пустил,
просила удалить оба отзыва , поскольку злой босс лешит ее премии. Сказала, что готова даже отправить стол без предоплаты, а если я не просто удалю честные отзывы, а изменю их на лестное вранье, то еще и скидку мне сделает...
Вообщем, леший меня попутал - я дал согласие на двухнедельное ожидание стола и согласился удалить гневный отзыв только с одного сайта, а на сайте MebliSi оставил, пообещав удалить после получения стола.
В итоге стол пришел на новую почту через МесяЦ в аккурат на католическое Рождество. Осматривал товар на складе, товар габаритный и в комнату осмотра мне его не вынесли...Освещение там откровенно никакое + запотевшие от одетого респиратора очки. В итоге не заметил брак. Принес домой и уже увидел качество польско - китайского стола.
Написал Зое в вайбер о проблемах, и она попросила фото......Да я за свою жизнь столько не фотографировал, то качество фото ей не нравится, то поза не та, то свет с другой стороны падает...разрядил телефон в ноль.
И через день , случилось то, на что я уже и не рассчитывал - Зоя вдруг заметила брак и написала , что подает на рекламацию, лучше бы подала на развод)
А я в свою очередь, зачем сам не знаю, поинтересовался сроками рекламации, упомянув в переписке, что в соответствии с законом Украины это срок не должен превышать 45 дней, a оказалось что в моем случае это всего лишь 3 - 4 месяца ожидания, пустяк...на Востоке вообще всю жизнь на полу едят)
Неделю назад напомнил о себе и написал Зое на вайбер, что буду просить о помощи в решении данной проблемы представителей маркетплейса и тут же получил ответ, что элементы стола уже в пути и ждать 3 - 4 месяца не обязательно))
Но видимо это была очередная отписка... Поскольку в дальнейшем Зоя вообще перестала отвечать в вайбере, но при этом сообщения написанные мною, читает регулярно, а может это просто клавиатура в телефоне виснет или совесть проданная за 3 сере
Решили сделать покупку на пром.юа у продавца не из вашего города, тогда забудьте о своих деньгах.
Не удивительно, что многие "продавцы" на сайте отзывов жалуются на плохие продажи на проме или их отсутствие - в зеркало посмотрите уважаемые, как аукнется так и откликнется!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми слідкуємо за роботою продавців на маркетплейсі, постійно оновлюємо правила та стандарти роботи. Ситуація, в яку ви потрапили, неприйнятна. Рекомендуємо продублювати опис проблеми на пошту служби підтримки, [email protected]. Спеціалісти допоможуть повернути кошти.
Но Вы абсолютно правы в том, что мебель нужно покупать в своем городе. И не только мебель. Все товары, которые могут изначально быть не исправны или повреждены при пересылке. Либо в других городах, но только в специализированных магазинах, гарантирующих покупателю возврат и обмен.