Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Недобросовестный покупатель и полное бездействие службы поддержки Прома. - Отзывы о Prom.ua
В чате переписка - Воронич Юлия, в заказе Дедова Ольга (это свекровь и невестка, кто из них кто, без понятия).
В итоге со всех её слов, Кигуруми оплатила свекровь на подарок ребёнку!
На почте она посмотрела, пощупала, забрала заказ, ей всё понравилось! Но на следующий день стала звонить и писать на сайте в чате, что ребёнок хочет другого кота, чтоб полосочки были не впереди, а по бокам! Сразу с нецензурной лексикой, руганью, угрозами, это просто не допустимое поведение, если тебя идеально обслужили и отправили в тот-же день! Для чего пром-оплата, можно было спокойно отказаться!!!
Это только начало как оказалось, она понаписывала негативные отзывы на сайте, постоянно их дописывает, пишет постоянно в чате гадости, угрозы, подала жалобу в службу поддержки Прома! Мы объяснили всю ситуацию Сл.под., но идёт абсолютно одностороннее общение, каждый день Владислав из службы поддержки Прома, пишет как робот, что мы должны решить вопрос с этим покупателем, на то что мы пишем и просим посмотреть заказ, отзывы и переписку в чате с грязью незаслуженной в наш адрес от этого покупателя, не обращают внимания!!! Объясните пожалуйста, почему Пром не защищает продавцов от таких покупателей, почему продавцы не могут блокировать таких покупателей, чтоб они не писали и не могли в дальнейшем делать заказы!!! Для чего у Вас пром-оплата?!!!
Это ещё не всё, сегодня дорогой Владислав, на почту отправил: или Вы решаете вопрос с покупателем и снятие всех её претензий будет снято или мы убираем Ваши товары из каталога Прома!!! Какого х..., я должна пресмыкаться перед таким покупателем, у нас нет негативных отзывов, отличное и быстрое обслуживание, мы попали на недопокупателя, на нас льют г...о и я должна перед ней на колени встать или как???? Что за отношение на Проме к продавцам??? Люди платят годовые пакеты, рекламы и.т.д, и потом нам пишут что мы Вас показывать не будем!?
Прошу разобраться в данной ситуации службу поддержки!!!
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы как маркетплейс не имеем права вмешиваться в отзывы, ведь отзыв это обратная связь продавцу и только он может решить данную проблему.
Все продавцы имеют информацию о продавце чтобы отправить товар, помочь покупателю и/или решить проблему которая возникла, но никак не угрожать и преследовать покупателю. Наши контакты: [email protected].
Все отзывы на маркетплейсе проходят модерацию и только подтвержденные отзывы публикуются, как негативные так и позитивные. Если же мы видим, что отзывы накручены или оставлены намеренно прорабатываем эту ситуацию. Если же у вас есть примеры, где у вас возникли сомнения по поводу отзывов, вы можете обратиться к нам и мы проверим более детально.
Выражаем благодарность службе поддержки, что поняли схему этой аферистки и закрыли вопрос в нашу сторону!!!
Огромное количество покупателей- ботов, делают заказы и пропадают, не отвечают, не забирают посылки и т.д. и продолжают делать заказы, снижая тем самым рейтинг!!!
Хочется, чтобы Пром рассмотрел все жалобы продавцов, сделали вывод и что-то меняли срочно!!!