Ирина Отзыв написан 12 января, 2021 год41 просмотр
Заказ мной был оплачен 05 января утром, после чего, менеджер в вайбере написал, что "думаю посылка сегодня поедет". Сегодня 11 число, отправки так и не было! Звоню менеджеру, говорит, что оплаты по моему заказу не поступало и он в статусе "ожидает оплаты". Очевидно, что они не отметили заказ как оплаченный, из-за чего затянули сроки отправки. Вместо извинений я услышала: "читайте условия работы и не выпендривайтесь!". Такое хамство в работе с клиентами не допустимо, считаю своим долгом сообщить об этом всем потенциальным покупателям этой горе-канторы!
Ужасное отношение к клиентам НЕ рекомендую к сотрудничеству! - Отзывы о ПрофиПак
Звоню менеджеру, говорит, что оплаты по моему заказу не поступало и он в статусе "ожидает оплаты". Очевидно, что они не отметили заказ как оплаченный, из-за чего затянули сроки отправки.
Вместо извинений я услышала: "читайте условия работы и не выпендривайтесь!". Такое хамство в работе с клиентами не допустимо, считаю своим долгом сообщить об этом всем потенциальным покупателям этой горе-канторы!
отзыв
Комментарии к отзыву