Перед тем как подключить мертчант к своему бизнесу, предварительно написал в службу поддержки liqpay и уточнил смогу ли я получать платежи из заграницы на свой счет ведь для меня это важно 99% моих клиентов в Европе/Америке и Азии. На что поддержка ответила мне, да конечно без проблем. Тогда я зарегистрировал ФОП, подключил мерчант к своему сайту, заплатил налоги за регистрацию фоп, заплатил программисту за интеграцию, это заняло кучу времени так как у них там какое-то кривое API и алилуя все заработало.
Но! Когда я зашел в свой платежный кабинет, то увидел кучу отклонённых платежей. Сразу же написал в службу поддержки, на что мне ответили следующее: "вибачте, на разі, для проведення оплат рекомендовано клієнту використати карту українського банку або обрати на сайті інші методи оплати" Оказывается у меня заблокированы лимиты оплаты с заграничных карт. Я прошу их разблокировать, потому, что я не получаю прыбыль и все мои клиенты находятся заграницей. Получаю в ответ: "Мені шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією 😢. Але в даному випадку Ви можете рекомендувати клієнтам провести оплату з картки українського банку, якщо у клієнта є така картка. Щоб ми могли передати повторно запит до відповідальних фахівців на уточнення можливості зняття обмеження Вам потрібно накопичити позитивну історію платежів."
Так как я могу накопить позитивную историю, когда у меня не проходят платежи от моих клиентов? Абсурд, нонсенс.. Если бы поддержка сразу мне написала о том что у меня будут подобные проблемы, то я бы даже не начинал с ними работу. Лжецы!
Liqpay - это новейший и самый простой платежный сервис, разработанный Приват Банком. Теперь не нужно ходить по филиалам банков и тратить время на оформление карты или открытия собственного счета. Благодаря Liqpay можно совершить платеж прямо с мобильного телефона, не теряя времени и денег. Счетом является сам номер вашего мобильного, а подтверждается платеж при... подробнее
Обман (попытка сотрудничества) - Отзывы о Платежный сервис Liqpay
Но! Когда я зашел в свой платежный кабинет, то увидел кучу отклонённых платежей. Сразу же написал в службу поддержки, на что мне ответили следующее:
"вибачте, на разі, для проведення оплат рекомендовано клієнту використати карту українського банку або обрати на сайті інші методи оплати"
Оказывается у меня заблокированы лимиты оплаты с заграничных карт. Я прошу их разблокировать, потому, что я не получаю прыбыль и все мои клиенты находятся заграницей. Получаю в ответ:
"Мені шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією 😢.
Але в даному випадку Ви можете рекомендувати клієнтам провести оплату з картки українського банку, якщо у клієнта є така картка.
Щоб ми могли передати повторно запит до відповідальних фахівців на уточнення можливості зняття обмеження Вам потрібно накопичити позитивну історію платежів."
Так как я могу накопить позитивную историю, когда у меня не проходят платежи от моих клиентов? Абсурд, нонсенс.. Если бы поддержка сразу мне написала о том что у меня будут подобные проблемы, то я бы даже не начинал с ними работу. Лжецы!
отзыв
Комментарии к отзыву