Хочю щоб мені повернули мої гроші або дійсно перечислити в мою гру! Я поповняла через термінал 6 липня в 23:45 год.50грн.на гру king казино,7числа вам було перечислити,говорять оператори,але мені не було перечислити 50грн. ID 845505
Бредовый сервис -плюс в гослото залез и без идентефикации какие то сраные 200 р не снять с сайта уже второй день не пройти идентефикацию- ужасный сервис
Зарегился первый раз., не прошёл авторизацию из-за того , что нужен был принтер для распечатки анкеты и отправки назад. Я кое как отправил подлинные копии паспорта и ИНН, в регистрации отказали. аккаунт заблочили, повторно пытался с мобильного номера регистрация не прошла. Пробовал региться со второго номера,пока распечатал и подписал анкету, сайт потребовал повторно ввести код, после ввода ошибка, отправил запрос... Читать отзыв Зарегился первый раз., не прошёл авторизацию из-за того , что нужен был принтер для распечатки анкеты и отправки назад. Я кое как отправил подлинные копии паспорта и ИНН, в регистрации отказали. аккаунт заблочили, повторно пытался с мобильного номера регистрация не прошла. Пробовал региться со второго номера,пока распечатал и подписал анкету, сайт потребовал повторно ввести код, после ввода ошибка, отправил запрос на восстановление опять ошибка! Перегрузил комп то же самое. У меня на фирме было простое поручение, зарегиться на Едином Кошеле. Но миссия не выполнима. Хозяева сайта!!!! Засуньте себе в задницу ваше "Единое Портмоне!" Из за вашего вонючего сайта, меня попёрли с работы!!!!!!
Товарищи без паники я нашла выход, Так же 20000руб туда перевела потом хотела их перевести на карту и все написали, что надо пройти идентификацию,я документы отравила,но там говорят что не получали ошибка сервиса и тут я поняла, что то, не так и кинулась читать отзывы, по отзывам сообразила, что платежи на телефоны все таки проходят, я перевела сначала 15000 т.к.... Читать отзыв Товарищи без паники я нашла выход, Так же 20000руб туда перевела потом хотела их перевести на карту и все написали, что надо пройти идентификацию,я документы отравила,но там говорят что не получали ошибка сервиса и тут я поняла, что то, не так и кинулась читать отзывы, по отзывам сообразила, что платежи на телефоны все таки проходят, я перевела сначала 15000 т.к. там лимит и через 20 минут оставшиеся 5000 руб. После зашла в кошелек КИВИ и там с телефона (мегафон ) перекинула на счет в кошелке киви и уже после перевела на свою карту сбербанка только в течении 2 дней так как там ограничено 15000 в течении одного дня, киви все сделал ок, только комиссия около 900руб. но судя по отзывам я еще хорошо отделалась. Так что не ругайтесь с ними, чтобы они ваш счет не заблокировали, а побыстрому выводите деньги на свой мобильный телефон(желательно мегафон). УДАЧИ ВСЕМ. НЕДАРОМ: НА КАЖДЫЙ ... НАЙДЕТСЯ
Никогда и ни за что не пользуйтесь услугами единого кошелька. Деньги вывести можно только первый раз.Далее ваш счет просто блокируется и начинают требовать ксерокопии всевозможных документов. Я свои заработанные уже месяц не могу вывести. Это просто воры.
Люди не пользуйтесь платежным сервисом Единый кошильок у меня на счету осталось 3000р. какие мне перечислили за покупку. Я уже десять раз подавал заявку на индификацию для работы с рубльом а мне отказывают (пишут разные причины то нету копии второй страницы то еще что нибудь)Получается что средства остались на счету и я не могу с ними проводить операции. Я не... Читать отзыв Люди не пользуйтесь платежным сервисом Единый кошильок у меня на счету осталось 3000р. какие мне перечислили за покупку. Я уже десять раз подавал заявку на индификацию для работы с рубльом а мне отказывают (пишут разные причины то нету копии второй страницы то еще что нибудь)Получается что средства остались на счету и я не могу с ними проводить операции. Я не ожидал что платежный сервис единый кошильок это развод!!!
У меня аналогичная ситуация как и у всех реально на сервис просто слов не хватит описать что о нем я думаю. Заблокировали кошелек там 70000тыс. рус. рублей а деньги реально нужны были ! неделю уже пишу ни ответа не привета звонить бестолку оператор отвечает пишите в службу поддержки. а то что эта дама отвечает всем все это херня полная. все... Читать отзыв У меня аналогичная ситуация как и у всех реально на сервис просто слов не хватит описать что о нем я думаю. Заблокировали кошелек там 70000тыс. рус. рублей а деньги реально нужны были ! неделю уже пишу ни ответа не привета звонить бестолку оператор отвечает пишите в службу поддержки. а то что эта дама отвечает всем все это херня полная. все и так все изучили куда и что писать. А написал вот для чего может кто что знает куда на этот так называемый сервис написать можно! мои мысли пока писать в роспотребнадзор, администрацию призедента , прокуратуру. Может кто что подскажет куда еще на них написать можно по крайней мере последствия для них будут однозначно!!!
ЛЮДИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬЕБ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЕДИННОГО КОШЕЛЬКА, ТАМ СИДЯТ И РАБОТАЮТ ОДНИ МАШЕННИКИ И ШКУРОДЕРЫ. ОНИ ХАПАЮТ ВАШИ ДЕНЬГИ, БЕЗ ПРИЧИНЫ. У МЕНЯ УЖЕ МЕСЯЦ НАЗАД ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, СТОЛКНУЛАСЬ КОГДА НЕ СМОГЛА СНЯТЬ СВОИ 14.000 РУБЛЕЙ, ПИШУТ "Расходные операции приостановлены! За дополнительной информацией обратитесь в службу финансового мониторинга: [email protected]. В письме укажите номер кошелька." ЭТО БЫЛО ЕЩЕ 5 ОКТЯБРЯ,... Читать отзыв ЛЮДИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬЕБ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЕДИННОГО КОШЕЛЬКА, ТАМ СИДЯТ И РАБОТАЮТ ОДНИ МАШЕННИКИ И ШКУРОДЕРЫ. ОНИ ХАПАЮТ ВАШИ ДЕНЬГИ, БЕЗ ПРИЧИНЫ. У МЕНЯ УЖЕ МЕСЯЦ НАЗАД ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, СТОЛКНУЛАСЬ КОГДА НЕ СМОГЛА СНЯТЬ СВОИ 14.000 РУБЛЕЙ, ПИШУТ "Расходные операции приостановлены! За дополнительной информацией обратитесь в службу финансового мониторинга: [email protected]. В письме укажите номер кошелька." ЭТО БЫЛО ЕЩЕ 5 ОКТЯБРЯ, ПОСЛЕ ЭТОГО Я НАПИСАЛА ЧЕРЕЗ МАЙЛ ИМ ПИСЬМО ЧТОБ РАЗБЛОКИРОВАЛИ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, ОНИ СПРОСИЛИ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ПОПОЛНЯЕТЕ КОШЕЛЕК И КТО ЕГО ВАМ ПОПОЛНЯЕТ, ОТВЕТИЛА СРАЗУ ЧТО ЭТО ДЕНЬГИ ОТ СЕСТРЫ НА ЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА, ПОТОМ НЕДЕЛЮ БЫЛА ТИШИНА, ДАЛЕЕ ПИШУТ ПРИШЛИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ ПАСПОРТА, ВЫСЛАЛА, ПОТОМ ПИШУТ ВЫШЛИТЕ ВАШИ И ДАННЫЕ ВСЕЙ СЕМЬИ ПАСПОРТА (ПО НЕЗНАКОМОЙ ПРИЧИНЕ), ВЫСЛАЛА... ПОТОМ ПИШУТ ПРОЙДИТЕ ИДЕНТИФИКАЦИЮ... ПРОШЛА... ПОТОМ ТРЕБУЮТ ДОМОВУЮ КНИГУ ФОТО ВСЕХ СТРАНИЦ, ... ГОВОРЮ ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ? И ОТВЕЧАЮТ ОНИ НЕ СРАЗУ И В НЕДЕЛЮ ВСЕГО ПАРУ РАЗ, С УТРА ОБЫЧНО И ПОТОМ СКОЛЬКО НЕ ПИШИ В ОТВЕТ ТИШИНА. и СЕГОДНЯ УЖЕ 21 ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ ДО СИХ ПОР ДЕНЬГИ НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ, ПОСТОЯННО ИЩУТ ПРИЧИНЫ И ЗАКИДЫВАЮТ ВОПРОСАМИ ДАБЫ НЕ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ А СНЯТЬ ИХ ДЛЯ СЕБЯ, ПОСТОЯННО ИЩУТ ПОВОДЫ, ПРОЧЛА НА ФОРУМЕ ЧТО ЭТО ДЕЛАЮТ СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБ ЛЮДЕЙ ЗАДОЛБАТЬ И ОНИ САМИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЭТИХ ДЕНЕГ МАХНУВ РУКОЙ. МАШЕННИКИ И ЛГУНЫ И КАК ТОЛЬКО СОВЕСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ, ПРОШУ ВСЕХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ КОШЕЛЬКОМ, ОНИ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ДУРЯТ Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ, БУДУ ПИСАТЬ ВЕЗДЕ И ПОЕДУ В МОСКВУ ТАМ РАЗНЕСУ ПРОСТО ИЗ ПРИНЦИПА, ЭТИ 14.000 МНЕ НУЖНО 3 МЕСЯЦА ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧТОБ ВЕРНУТЬ СЕСТРЕ. ТВАРИ ТВАРИ И ЕЩЕ РАЗ ТВАРИ, ПРОКЛЯЛА ИХ УЖЕ РАЗ 100.
http://www.youtube.com/watch?v=l3AUtQi88B4 Сервис ужасный ,потому и комиссий нет так как они окупаются неудачными транзакциями и теми людьми, которые оставляют там свои деньги. Видео приложил чтобы не быть голословным. Пытался сделать перевод на свой торговый счёт в ммсис. Две операции прошли успешно, а третья — это видимо плата за бесплатное пользование сервисом )), зависла. И ничего ни кто не отвечает, ни по... Читать отзыв Сервис ужасный ,потому и комиссий нет так как они окупаются неудачными транзакциями и теми людьми, которые оставляют там свои деньги. Видео приложил чтобы не быть голословным. Пытался сделать перевод на свой торговый счёт в ммсис. Две операции прошли успешно, а третья — это видимо плата за бесплатное пользование сервисом )), зависла. И ничего ни кто не отвечает, ни по телефону , ни на письма, вывести деньги невозможно , оплатить что либо с кошелька тоже, короче, сейчас буду обращаться в Банк для инициирования процедуры чарджбек. Видео о процессах происходящих по этому делу буду выкладывать. Кстати при вводе Использовал карту Дельта банка. Сначала ни о каком чарджбеке со мной и разговаривать в банке не захотели. Потом перезвонили вечером , сказали напишите заявление в банк мы рассмотрим. Если решение будет не в мою пользу буду писать в мастеркард, сделаю несколько рекламных видео и о банке и об этой шарашкиной контре под названием Единый кошелёк. В суд думаю тоже обратиться , так на всякий случай.))
Нарахування коштів.
Я поповняла через термінал 6 липня в 23:45 год.50грн.на гру king казино,7числа вам було перечислити,говорять оператори,але мені не було перечислити 50грн. ID 845505
ужасный сервис
Муйня полная!
ВЫХОД ЕСТЬ
МОШЕННИКИ
http://vk.com/konstantin.shilov
Видео о процессах происходящих по этому делу буду выкладывать. Кстати при вводе Использовал карту Дельта банка. Сначала ни о каком чарджбеке со мной и разговаривать в банке не захотели. Потом перезвонили вечером , сказали напишите заявление в банк мы рассмотрим. Если решение будет не в мою пользу буду писать в мастеркард, сделаю несколько рекламных видео и о банке и об этой шарашкиной контре под названием Единый кошелёк. В суд думаю тоже обратиться , так на всякий случай.))