Зашла на днях по случаю за рыбкой в это заведение. Купила немного хека и скумбрии копченой. Подходя к кассам, появилось подозрение, что этого хека замораживали не первый раз. Да и запашок странный послышался несмотря на мой насморк. При ближайшем рассмотрении и скумбрия оказалась рыхловата, явно не первой свежести. К сожалению обратила на это внимание, когда уже оплатила товар, но далеко от касс все-таки не отошла. Обратилась к кассиру с вопросом насколько свежа рыбка. Та лишь пожала плечами в ответ. Стоящий поблизости охранник отпустил неуместную шуточку. Попыталась вернуть подозрительный товар, кассир стала возмущаться, что так не делается. Ей придется долго оформлять возврат – а у нее работа стоит… Тогда я попросила «жалобную книгу». В ответ лишь насмешки и агрессивное хамство. Лишь только когда пригрозила звонком в Областное общество прав потребителей – кассир неохотно вернула деньги, чуть ли не в лицо кинула. Впечатление, что магазин пытается в первую очередь избавится от пропавшего товара. Прискорбно. С разными ситуациями в своей жизни сталкивалась, но такого хамства просто из-за просьбы вернуть деньги за купленный минуту назад, явно пропавший товар, даже не припомню. Простите, но накипело и , одним словом -НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
ООО «Посад» динамично развивающаяся сеть магазинов в Харькове. Магазины сети Посад предлагают широкий ассортимент продуктов питания, соки, воды, кондитерские изделия, ликероводочные и табачные изделия а также канцтовары и бытовую химию. Предлагаемые товары отличаются высоким качеством и доступной ценой. ООО «Посад» помимо продажи товаров народного потребления занимается их производством пот маркой... подробнее
это какой-то позор - Отзывы о Посад, Харьков
Купила немного хека и скумбрии копченой.
Подходя к кассам, появилось подозрение, что этого хека замораживали не первый раз.
Да и запашок странный послышался несмотря на мой насморк.
При ближайшем рассмотрении и скумбрия оказалась рыхловата, явно не первой свежести.
К сожалению обратила на это внимание, когда уже оплатила товар, но далеко от касс все-таки не отошла.
Обратилась к кассиру с вопросом насколько свежа рыбка. Та лишь пожала плечами в ответ.
Стоящий поблизости охранник отпустил неуместную шуточку.
Попыталась вернуть подозрительный товар, кассир стала возмущаться, что так не делается.
Ей придется долго оформлять возврат – а у нее работа стоит…
Тогда я попросила «жалобную книгу».
В ответ лишь насмешки и агрессивное хамство.
Лишь только когда пригрозила звонком в Областное общество прав потребителей – кассир неохотно вернула деньги, чуть ли не в лицо кинула.
Впечатление, что магазин пытается в первую очередь избавится от пропавшего товара.
Прискорбно.
С разными ситуациями в своей жизни сталкивалась, но такого хамства просто из-за просьбы вернуть деньги за купленный минуту назад, явно пропавший товар, даже не припомню.
Простите, но накипело и , одним словом -НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
отзыв
Комментарии к отзыву