Гость Украина, Київ Отзыв написан 19 сентября, 2017 год875 просмотров
В сбб, 16/09/2017 в 14-00 вызвал Панду. Ехать с начала Закревского на Осокорки. Через 5 мин. пришло сообщение В 14:12: АА9346МК красный Део Ланос 093-886-6020 Выходите без звонка Машина прибыла вовремя, без задержек. Уже начав движение, я принимаю звонок на мобильный. В результате разговора прошу изменить маршрут и ехать на Луначарского (около ст.м.Левобережная). Водитель, минутку подумав, останавливает машину и со словами "я хотел заработать на длинном маршруте, а что тут до левобережки" просит выйти. Выйдя из машины, звоню в диспетчерскую и обьясняю ситуацию. Диспетчер (ни имени, ни номера не запомнил), хоть и была удивлена и принесла извинения, но действенных мер, как то поиск новой машины, не предприняла. Услугами Панды пользуюсь очень давно, лет 6-7. Если Ланос не смущает, то цены нижайшие. Но после случившегося уже установил на тел. Uber
Сегодня тоже столкнулась, что через панду заказывала такси. Оказалось, что такси приехало от партнеров. Цена отличалась 277 и 345 Грн. Звонила, сказали, что разберутся. Позвонили водителю его диспетчера,остановился где-то на дороге, ночью и сообщил, что ему сказали пассажира высадить. Я вышла, не хотелось портить настроение. Но появилось желание узнать подробнее, как защитить свои права в подобных ситуациях. Удалила номер этого такси из телефона.
Минимальный заказ такси на сумму: 29 грн. (10 км). Тариф по городу: 2,40 грн. / 1 км. Тариф за городом: 4 грн. / 1 км. Почасовая оплата: 50 грн./ 1 час. Простой: 50 коп / 1 мин. Другие услуги: -Драйвер.
Водитель высадил из авто - Отзывы о Панда Такси
В 14:12: АА9346МК красный Део Ланос 093-886-6020 Выходите без звонка
Машина прибыла вовремя, без задержек.
Уже начав движение, я принимаю звонок на мобильный. В результате разговора прошу изменить маршрут и ехать на Луначарского (около ст.м.Левобережная). Водитель, минутку подумав, останавливает машину и со словами "я хотел заработать на длинном маршруте, а что тут до левобережки" просит выйти.
Выйдя из машины, звоню в диспетчерскую и обьясняю ситуацию. Диспетчер (ни имени, ни номера не запомнил), хоть и была удивлена и принесла извинения, но действенных мер, как то поиск новой машины, не предприняла.
Услугами Панды пользуюсь очень давно, лет 6-7. Если Ланос не смущает, то цены нижайшие. Но после случившегося уже установил на тел. Uber
отзыв
Комментарии к отзыву