Оптимальное такси (Оптима)
Такси Оптима это:
1. Вызывая "Такси Оптимальное" по телефону, Вы не услышите фразу «К сожалению, нет свободных машин» – в нашем парке более 1000 машин такси.
2. Профессиональные диспетчера и водители такси работают для Вас круглосуточно;
3. Заказ машины в такси теперь можно даже в режиме он-лайн;
4. Постоянное расширение...
подробнее Службы такси
Пассивность службы поддержки клиентов - Отзывы об Оптимальное такси (Оптима)
Вызвали такси через приложение. Были с ребёнком в авто люльке. В приложении. Нет отметки о том, что едем с ребёнком, только необходимость автокресло. До этого тоже часто ездили с ребёнком.
Водитель сначала вёл себя нормально, но вскоре после отправки начал грубить, хамить и вести себя несколько неадекватно. Сначала по поводу ребёнка, потом на просьбу включить кондиционер и т. д. Пришлось сказать, чтобы остановил машину и выйти (чтобы не эскалировать конфликт) и ехать на метро, так как очень спешили в час пик.
В добавок заплатил за проезд сразу (делаю так, когда спешу, чтобы не терять время при высадке) и не стал просить деньги обратно, так как водитель вёл себя весьма странно - не знал как он отреагирует, а рядом был ребенок.
По итогу, я даже не смог оставить отзыв водителю, потому что заказ отметили, как отказ клиента.
Звонки в службу поддержки на текущий момент ни к чему не привели.
При этом, мы не просим вернуть деньги или применить санкции к водителю (это репутация компании и безопасность их клиентов - пусть сами решают как быть), мы только хотим иметь возможность оставить отзыв в приложении, чтобы другие пассажиры не столкнулись с похожей ситуацией, неизвестно как все могло закончиться, если бы мы не вышли из машины.
Крайне грустно увидеть данную службу с такой стороны, так как до этого нареканий не было.
отзыв
Комментарии к отзыву