Dilla Olfenti Отзыв написан 4 мая, 2025 год9 просмотров
Ви коли -небудь бачили відгуки, які вони платять? Я бачила, але це не зовсiм правда, вони не всiм платять! Протягом цілого року я намагалась проходити нове опитування і заробити хоча б будь -яку копійку, опитувань у них небагато, тому накопичити можна небагато. І нарешті, вперше за шiсть мiсяцiв я накопичила заповітні 2000 балів, щоб вивести їх. Я замовила оплату, розуміючи, що чекати до 30 днів. Пройшло 30 днiв, та оплати зась, на телефон не приходило 200 грн. Писала їм на пошту, але там сказали ще трошки почекати, та виплатили таки ще через 2 тижнi. Але друга оплата, десь накопичувала ще 4 мiсяцi, та зась. Чекала 2 мiсяцi та нiчого, написала їм на пошту. Нi вiдповiдi, анi грошей! А вже наступного дня я не змогла зайти в акаунт на їхньому сайті! Пошта вводиться, пароль вводиться теж. Але акаунт неактивний. Не опитувальник, а жах! Довгyщi опитування, мовчазна пiдтримка, зо зносить акаунти. Підтримка яка не відповідає! Відповідно, грошей немає! Я не раджу нікому зв’язуватися з ними!
Недостатки:
Не вважають за потрiбне оплачувати заявки, грошi на первак виплачують, але якщо їм про це перiодично нагадувати.
Вдруге платити не бажають за потрiбне, деактивують акаунт та вiдмовчуються.
Приходи, желательно с другом к ним на опросник, позаполняй(-те) анкеты, а потом они заблокируют при первой попытке вывода и потребуют в обмен на дальнейшее участие в опросах "документи, що посвiдчують особу". Сильно попух этот опросник, когда разжился респондентами.
Участвовал, привел двух друзей, проходили опросы, скопили деньги на вывод, и всех разом заблокировали, вчера!
Так они гонят с выплатами и накруткой анкет с фейковых аккаунтов, которые сами создали для целей, если дедлайн опросов поджимает. А потом сами, в авральном режиме заполняют недостающие анкеты, хотя и те, кто замораживается выгоняет им статистику. Но принцип, когда зачем платить чужим, если сами могут накликать недостаток анкет, работает, и они этим пользуются.
Пришлите им документы, що удовстовирюють особу. Тогда они может быть сжалятся, сочтут, что вы их убедили и дадут вам ваше заработанное. И аккаунт разблокируют.
Но если про это всё думать, то несколько сотен гривень, которые они зажевали, не стоят того, чтобы разбрасываться своей конфиденциальностью, особенно, если правила проведения опросов всё же склоняются к тому, что респондент имеет право проходить опросы анонимно. Почитайте положения ICC/ESOMAR, положения Кодекса Проведения Маркетинговых исследований MRS, и общий регламент про защиту данных GDPR.
Ещё в данной компании прекрасно понимают, что нынешний респондент предоставляет для верификации свои документы достаточно большому числу компаний, и это понимание даёт Inmind широкое поле для манёвра, в случае, если личные данные, "случайно" окажутся у третьих лиц. Легко в таком случае самоустраниться, и как и в других случаях, обвинить респондента в том, что это именно он предоставил свои персональные данные другой недобросовестной компании, а они (Inmind), тут непричём. Впрочем, тут ничего нового - любая компания, которая не сумела защитить персональные данные, кивает в сторону других компаний и в сторону респондента.
Поэтому стоит ли конфиденциальность нескольких сот гривень, или нет, каждый решает сам. Риск не получить заработанные деньги в данной компании высок, как и риск того, что личные данные могут быть скомпрометированы. Если компания давит на респондента заработанным, и пытается выдавить в обмен заработанного, "документи, що посвiдчують особу", либо выявляет каким-либо другим способом личную информацию, в том числе, и контакты респондента, его потребительскую активность, то ещё есть риск того, что и третьи лица получат не только личную информацию с документов, но и базу знаний про респондента, с помощью которой потом его можно "быстрее обработать".
Потому моё мнение: не стоит разбрасываться своей конфиденциальностью. Искать опросники, которые позволяют проходить опросы анонимно, и не кидают с выплатами заработанного. И не занимаются вымогательством.
И каждому респонденту стоит понимать, что такие компании по факту ничего не гарантируют, разве что большой риск. И уже были прецеденты, когда уважаемые компании продавали данные респондентов школам английского, службам такси, разным МФО, и получали за это свой гонорар. И такие прецеденты доказывают лучше всего, чего стоят гарантии сохранения данных у социологических компаний. И риски, особенно, когда компании получают доступ к документам, что "засвiдчують особу", потом с этим документами можно много чего сделать нехорошего.
Не хочуть платити! Я потратила на них цілий рік! - Отзывы об Опросы от InMind - онлайн-опросник
Не опитувальник, а жах! Довгyщi опитування, мовчазна пiдтримка, зо зносить акаунти. Підтримка яка не відповідає! Відповідно, грошей немає! Я не раджу нікому зв’язуватися з ними!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приходи, желательно с другом к ним на опросник, позаполняй(-те) анкеты, а потом они заблокируют при первой попытке вывода и потребуют в обмен на дальнейшее участие в опросах "документи, що посвiдчують особу". Сильно попух этот опросник, когда разжился респондентами.
Участвовал, привел двух друзей, проходили опросы, скопили деньги на вывод, и всех разом заблокировали, вчера!
Но если про это всё думать, то несколько сотен гривень, которые они зажевали, не стоят того, чтобы разбрасываться своей конфиденциальностью, особенно, если правила проведения опросов всё же склоняются к тому, что респондент имеет право проходить опросы анонимно. Почитайте положения ICC/ESOMAR, положения Кодекса Проведения Маркетинговых исследований MRS, и общий регламент про защиту данных GDPR.
Ещё в данной компании прекрасно понимают, что нынешний респондент предоставляет для верификации свои документы достаточно большому числу компаний, и это понимание даёт Inmind широкое поле для манёвра, в случае, если личные данные, "случайно" окажутся у третьих лиц. Легко в таком случае самоустраниться, и как и в других случаях, обвинить респондента в том, что это именно он предоставил свои персональные данные другой недобросовестной компании, а они (Inmind), тут непричём. Впрочем, тут ничего нового - любая компания, которая не сумела защитить персональные данные, кивает в сторону других компаний и в сторону респондента.
Поэтому стоит ли конфиденциальность нескольких сот гривень, или нет, каждый решает сам. Риск не получить заработанные деньги в данной компании высок, как и риск того, что личные данные могут быть скомпрометированы. Если компания давит на респондента заработанным, и пытается выдавить в обмен заработанного, "документи, що посвiдчують особу", либо выявляет каким-либо другим способом личную информацию, в том числе, и контакты респондента, его потребительскую активность, то ещё есть риск того, что и третьи лица получат не только личную информацию с документов, но и базу знаний про респондента, с помощью которой потом его можно "быстрее обработать".
Потому моё мнение: не стоит разбрасываться своей конфиденциальностью. Искать опросники, которые позволяют проходить опросы анонимно, и не кидают с выплатами заработанного. И не занимаются вымогательством.
И каждому респонденту стоит понимать, что такие компании по факту ничего не гарантируют, разве что большой риск. И уже были прецеденты, когда уважаемые компании продавали данные респондентов школам английского, службам такси, разным МФО, и получали за это свой гонорар. И такие прецеденты доказывают лучше всего, чего стоят гарантии сохранения данных у социологических компаний. И риски, особенно, когда компании получают доступ к документам, что "засвiдчують особу", потом с этим документами можно много чего сделать нехорошего.