Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob) - украинская компания, предоставляет различные услуги в области мобильной связи и интернет, на территории Украины. Основана в 2011 году и является проектом ПАО "Укртелеком". Самые выгодные тарифы и высокая скорость передачи данных 3G интернета - все это есть у ТриМоб (3Mob).
Рейтинг 3 из 5 на основании 38 отзывов
Операторы мобильной связи Операторы мобильной связи
Life:)
Рейтинг: 1.7 2526 отзывов EUREKA
Рейтинг: 3.7 40 отзывов djuice
Рейтинг: 2.6 138 отзывов
Проблеммы с подключением
Не марнуйте час на шахраїв
2. Оператор 3Моб ошукує клієнтів, не нараховуючи їм вже оплачені послуги, при чому доводиться щоразу дзвонити їм і просити зробити нарахування і це не факт, що вам ті послуги підключать. Зараз 3 число, мені мали нарахувати 1го, вгадайте... Читать отзыв 1. З номером від 3 моб ви не зможете зареєструватись у меседжерах, вони просто не сприймають ці номери, але то пів біди.
2. Оператор 3Моб ошукує клієнтів, не нараховуючи їм вже оплачені послуги, при чому доводиться щоразу дзвонити їм і просити зробити нарахування і це не факт, що вам ті послуги підключать. Зараз 3 число, мені мали нарахувати 1го, вгадайте з одного, маю я можливість бути на звʼязку, завдяки цим шахраям?
Висновок: не марнуйте свій час і гроші на 3моб від Укртелеком, це непорозуміння лише залишить вас без вже оплаченого звʼязку та грошей ну і плюс нерви на розмови з недолугими операторами, які будуть відповідати не на ваші питання, а моноттонити те, що написано у них в алгоритмі. Сором, Укртелеком, ошукувати громадян своєї країни у воєнний час, коли звʼязок- одна з найважливіших речей для всіх.
Ужасный сервис!!!!
Бинотел постоянно извиняется за работу этих горе операторов. У меня одно впечатление от этой компании - Фу!
Воруют красивые номера
P.S. К предыдущему отзыву
Не стоит даже смотреть в их сторону
Семья выехала за границу. Оплатить невозможно, сервисы оплаты просто выдают ошибку. Оказалось платить можно по банковским реквизитам. Из за... Читать отзыв Повелся на пакет семья. Подключали 17 дней. Жесть ещё та. В Украине особо не успел попользоваться. Из минусов высаживает батарею постоянным поиском между своей и роуминговый сетью. Своя сеть только в центрах крупных городов. Посему онлайн разговоры часто обрывались.
Семья выехала за границу. Оплатить невозможно, сервисы оплаты просто выдают ошибку. Оказалось платить можно по банковским реквизитам. Из за границы ещё тот треш. В итоге по приезду в Украину телефоны не работают. На вопрос почему- давно не пополняли. Просто взяли и вырубили. А давно это 2-3 месяца. Пять дней не могут опять их подключить. И деньги наперёд отправлены и квитанция из банка отправлена. Я так понимаю они до сих пор работают в ручном режиме. Не рекомендую этого оператора из за его ненадежности и сложности подключения и отключения. Было бы время заехал бы в офис с большой битой, просто обсудить ситуацию в мире. Я так думаю вернуть деньги со счета будет большой проблемой в несколько месяцев. Обходите стороной.
Очень плохо, неожиданно
Ужасное обслуживание с заменой сим-карты
Ребята , что же вы творите в 21 веке ? Такое чувство ,что попала в Советский союз!
Чтобы заменить старую сим карту на мини ,нужно оставлять заявку на сайте.
оплачивать за замену симки,
да ещё и за доставку новой почты платить !
Ну кааак?
Может вы таки... Читать отзыв Такое впечатление,что они сами пытаются себя уничтожить !
Ребята , что же вы творите в 21 веке ? Такое чувство ,что попала в Советский союз!
Чтобы заменить старую сим карту на мини ,нужно оставлять заявку на сайте.
оплачивать за замену симки,
да ещё и за доставку новой почты платить !
Ну кааак?
Может вы таки прочитает наши отзывы ?
Живу в большом городе, пошла в их центр, а они мне рекомендуют обрезать дома ножичком.
Ребята, вы серьезно??
Ужасное обслуживание корп. клиентов.
Закрылись?
Зато пакет оплачен. И снова жалею
ТриМоб ШАХРАЙ
Тримоб- запомните это слово- и никогда не обращайтесь!!!!
Сняли все деньги.
Ужасный работник поддержки
новых и старых абонентов тримобу не надо вообще!
отделение укртелеком в городе закрыто, хотя должны работать.
минус один абонент. и я теперь вместо того чтоб советовать другим пользоваться тримоб - буду советовать не спешить переходить и тем более не делать эту сим основной.
даже хорошо что проблемы проявились, подавали сначала надежды что будут нормальным оператором...
Хуже некуда
удален отзыв
Жалоба на работу контакт центра
04.01.2021 пришлось обратиться в контакт- центр Тримоба из-за отсутствия сети на рабочем тримобовском телефоне (Укртелеком В2В). Звонила с личного МТС. Примерно с 10:00 до12:00ч.ч.
Четыре раза общалась с представителем Ириной. Общение было отвратительным: хамство, некомпетентность, вранье, потраченное впустую время и нервы.
Во время первого звонка, девушка общалась раздражтельно и не довольно. На просьбу говорить на русском отреагировала, но... Читать отзыв Добрый день.
04.01.2021 пришлось обратиться в контакт- центр Тримоба из-за отсутствия сети на рабочем тримобовском телефоне (Укртелеком В2В). Звонила с личного МТС. Примерно с 10:00 до12:00ч.ч.
Четыре раза общалась с представителем Ириной. Общение было отвратительным: хамство, некомпетентность, вранье, потраченное впустую время и нервы.
Во время первого звонка, девушка общалась раздражтельно и не довольно. На просьбу говорить на русском отреагировала, но отослала самостоятельно решать вопрос, предложив заняться настройками телефона/переадресацией ( как оказалось позднее, посоветовавшись с коллегами, - это было впустую, т.к. в данной ситуации предложенные Ириной действия были абсолютно бесполезными). Попробовав все-таки решить вопрос с помощью настроек телефона и не получив результат, перезвонила снова. Подняла та же Ирина. на просьбу говорить на русском,- отказалась и соврала, что в прошлый раз она говорила не со мной (голос и интонации были те же); общалась еще более по хамски, помочь не смогла, предложила ввести юсб код и запрос, и ответила ,что больше ничем помочь не может. Далее, в третий раз, дождавшись очереди, минуты через три, Ирина ответила , но бросила трубку. Через пол-часа,- наконец-то дозвонившись, та же Ирина сделала дополнение к ранее предлагаемой информации.. В этот раз , наконец-то, вела себя более адекватно, и более похоже на то, как обязан работник контакт-центра говорить с клиентом (тем более - бизнес-клиентом). По факту, ни одно из предложенных действий - не решило проблему на сети, связь так не была восстановлена. Свой вопрос решила с коллегами Укртелеком, потратив их и свое время.
Итог: отвратительное обслуживание персонала, отвратительное отношение к клиенту, НЕ решение вопроса.
05.01 около 10:50 обратилась в контакт центр с целью жалобы на сотрудника компании по данному факту. Общалась с представителем Иваном,- благодарна за приятное общение с ним и надеюсь, он действительно передаст жалобу руководству.
Всё плохо!!!
симки по золотой цене
вы че там ох***ли все ? хоршо что может быть прикроют эту контору.
Стало хуже
При общении с операторами, чувствую что живу не в 21 веке, а попала в древний СССР
Делает невозможным использование Интернета
Своего покрытия - нет.
Испортились тарифные планы
Подорожание тарифов
Отвратительно!
Заблокировали исходящие
Ужасное качество
У него хороши только тарифы. Если вы любите помучатся и вас не выводит из себя постоянный залип моб. интернета, если вы любите панибратское общение с колл центром с 9 до 18 в будние (да, они не круглосуточные и тоже любят выходные, удивлены?), который даже на здоровается,... Читать отзыв Перешел в июле на 3моб по MNP и сегодня ушел с него. Наконец то.
У него хороши только тарифы. Если вы любите помучатся и вас не выводит из себя постоянный залип моб. интернета, если вы любите панибратское общение с колл центром с 9 до 18 в будние (да, они не круглосуточные и тоже любят выходные, удивлены?), который даже на здоровается, то вам к этому оператору.
Правильно, пока вы переходите в это говно, то создаете конкуренцию, что приводит к появлению хороших тарифов у других операторов.
Спасибо вам, новые абоненты 3моб.
Взял на пробу. Пока нормально.
У киевстара очень дорогие тарифы,... Читать отзыв Взял себе симку на пробу. Пока все работает нормально. Все вызовы приходят. Единственное - нужно звонком до оператора подключить получение смс если телефон был выключен. После этого если телефон был разряжен - приходят смс о пропущенных. Интернет ихний не с роуминга - летает! Возможно потому что народ пока не просек и мало кто пользуется.
У киевстара очень дорогие тарифы, мне интернета мобильного не нужно вообще! Еще и такого тормознутого как у киевстара.