Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob) - украинская компания, предоставляет различные услуги в области мобильной связи и интернет, на территории Украины. Основана в 2011 году и является проектом ПАО "Укртелеком". Самые выгодные тарифы и высокая скорость передачи данных 3G интернета - все это есть у ТриМоб (3Mob).
Операторы мобильной связи Операторы мобильной связи
Life:)
Рейтинг: 1.7 2526 отзывов EUREKA
Рейтинг: 3.7 40 отзывов djuice
Рейтинг: 2.6 138 отзывов
Жалоба на работу контакт центра - Отзывы об Оператор связи ТриМоб (3Mob)
04.01.2021 пришлось обратиться в контакт- центр Тримоба из-за отсутствия сети на рабочем тримобовском телефоне (Укртелеком В2В). Звонила с личного МТС. Примерно с 10:00 до12:00ч.ч.
Четыре раза общалась с представителем Ириной. Общение было отвратительным: хамство, некомпетентность, вранье, потраченное впустую время и нервы.
Во время первого звонка, девушка общалась раздражтельно и не довольно. На просьбу говорить на русском отреагировала, но отослала самостоятельно решать вопрос, предложив заняться настройками телефона/переадресацией ( как оказалось позднее, посоветовавшись с коллегами, - это было впустую, т.к. в данной ситуации предложенные Ириной действия были абсолютно бесполезными). Попробовав все-таки решить вопрос с помощью настроек телефона и не получив результат, перезвонила снова. Подняла та же Ирина. на просьбу говорить на русском,- отказалась и соврала, что в прошлый раз она говорила не со мной (голос и интонации были те же); общалась еще более по хамски, помочь не смогла, предложила ввести юсб код и запрос, и ответила ,что больше ничем помочь не может. Далее, в третий раз, дождавшись очереди, минуты через три, Ирина ответила , но бросила трубку. Через пол-часа,- наконец-то дозвонившись, та же Ирина сделала дополнение к ранее предлагаемой информации.. В этот раз , наконец-то, вела себя более адекватно, и более похоже на то, как обязан работник контакт-центра говорить с клиентом (тем более - бизнес-клиентом). По факту, ни одно из предложенных действий - не решило проблему на сети, связь так не была восстановлена. Свой вопрос решила с коллегами Укртелеком, потратив их и свое время.
Итог: отвратительное обслуживание персонала, отвратительное отношение к клиенту, НЕ решение вопроса.
05.01 около 10:50 обратилась в контакт центр с целью жалобы на сотрудника компании по данному факту. Общалась с представителем Иваном,- благодарна за приятное общение с ним и надеюсь, он действительно передаст жалобу руководству.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву