ООО НПП "ТЕНЕТ-ТВ"
ТЕНЕТ-TV — это интерактивное цифровое телевидение максимального качества и удобные сервисы. ТЕНЕТ-TV создано для того, чтобы сделать телевидение максимально индивидуальным. Для доступа к услугам достаточно обладать специальной телевизионной приставкой, телевизором Samsung с поддержкой Smart TV или медиаплеером AuraHD. Все преимущества цифрового телевидения ТЕНЕТ-TV доступны каждому. Это более 100 популярных...
подробнее Рейтинг 4.4 из 5 на основании 8 отзывов
Цифровое оборудование
Худший интернет - это ТЕНЕТ!!!!
Террористы
Tenet г.вно
1 - походу у них древнее оборудование, с момента основания компании, так как ломаться стало очень часто. Обрыв на линии, вызов мастера, ремонт , полдня нету интернета .... Читать отзыв Извините что так прямо, но подругому не могу сказать. был клиентом Тэнэта не раз(жил по разным адресам). но в итоге разочаровался полностью и больше никогда не подключусь и вам не советую.
1 - походу у них древнее оборудование, с момента основания компании, так как ломаться стало очень часто. Обрыв на линии, вызов мастера, ремонт , полдня нету интернета . и когда такое стало происходить 3 раза в неделю ! я поменял провайдера
2 Очень неприятно и низко что снимают деньги когда на балансе 0, интернет отключен, услуги не предоставляются , но деньги снимают все дальше в минус. я моряк и уехав в рейс обнаружил по приезду задолженность больше 200 гривен. Хотя в квартире никто не жил и интернет не предоставлялся. так за что я заплатил эти 200 гривен?
R.I.P. Tenet
Отстой
Голимый интернет и телевидение!!!!!!
Не рекомендую, не ценят своих клиентов
Добрый день, ув. представители Тенета!
Прежде всего хочу заметить, что являюсь абонентом вашей компании 8,5 лет.
Всегда все очень нравилось, всем нахваливал и советовал.
Да и не жаловался никогда.
До сегодняшнего дня.
Предыстория:
Приходит сегодня мне смс "26.10 в 12-00 у вас будет произведен монтаж кабеля".
Звоню по... Читать отзыв Вот какое письмо я написал Тенету через форму обратной связи в пятницу.
Добрый день, ув. представители Тенета!
Прежде всего хочу заметить, что являюсь абонентом вашей компании 8,5 лет.
Всегда все очень нравилось, всем нахваливал и советовал.
Да и не жаловался никогда.
До сегодняшнего дня.
Предыстория:
Приходит сегодня мне смс "26.10 в 12-00 у вас будет произведен монтаж кабеля".
Звоню по указанному телефону (техподдержка). После стандартных представлений и сообщения номера договора:
- Мне пришла ошибочная смс, зачем мне монтаж кабеля, у меня он 8 лет уже как есть и все хорошо
- Ошибки нет, теперь все кабели, заведенные с фасада, будут заводиться заново с подъезда
- Почему так?
- Чтобы непогода не повредила кабель
- Ничего, что в это время я буду на работе?
- Укажите более подходящее для вас время, но поскорее, т.к. интернета у вас не будет, пока кабель не будет заведен заново
- А если меня не устравивает кабель, заведенный с парадной и я хочу оставить все, как есть? Мне тогда вести его через всю квартиру, сверлить несколько новых дырок и т.д.
- Это придется сделать, иначе вам отключат интернет. Обратитесь в отдел продаж
Собственно, мои к вам претензии/вопросы/предложения:
1. Форма подачи.
Вы меня просто поставили перед фактом. Еще и по смс. Как кость собаке бросили.
С клиентами, особенно с давними (и лояльными) так не обращаются. В моем, во всяком случае, понимании.
Как минимум нужно было позвонить, рассказать и объяснить почему вы хотите это сделать.
И, наверное, спросить "а когда Вы сможете быть дома?"
Все же это сейчас вам нужно, а не мне.
2. Про непогоду и повреждение кабеля - не верю. Этот кабель работал без перебоев 8,5 лет. В любую погоду.
3. Я категорически против того, чтобы кабель заводили с парадной. К ПК его нужно будет вести через всю квартиру.
Кучу новых дырок, пыли, грязи и т.д. В то время как с фасада кабель сейчас заходит - и через 1,5 метра он в компьютере.
4. У меня с вами заключен договор.
Если вы настаиваете на своей позиции касательно заведения кабеля по-новому, предоставьте, пожалуйста, аргументацию - на каком основании данные работы должны быть произведены?
С указанием пунктов данного договора.
5. Если вы собираетесь отключить мне интернет - опять же, предоставьте пункты договора, на основании которых вы собираетесь это сделать.
Я со своей стороны условия договора не нарушаю и оплачиваю предоставляемые мне услуги.
6. Предложите альтернативный вариант решения вопроса.
Если мы с вами не придем к консенсусу - да не вопрос, вы не единственный провайдер в моем доме.
После сегодняшней ситуации я внимательно изучил предложения других провайдеров.
Как выяснилось, мне вполне подойдет и домашний интернет от Киевстара.
По цене это даже дешевле и, о чудо, им все равно, откуда заводить кабель!
№ договора 24480.
Мой телефон для связи вы знаете, на него вы отправили смс. Эл. почту также знаете.
Просьба каким-либо образом сообщить, что Вы получили мою жалобу и приняли к рассмотрению.
Я сейчас потратил на написание данного письма час своего времени только потому, что давно пользуюсь вашими услугами и все устраивает.
Если вам нужен ваш клиент - делайте что-то. С одной стороны, это всего лишь один клиент. А с другой - целый один клиент, причем очень давний клиент.
В наше время компаниям нужно бороться за клиента, а не наоборот. Поправьте, если ошибаюсь.
С уважением (пока еще уважением),
Евгений.
Результат - в понедельник утром без предупреждения вырубают интернет. Звоню:
- мы ж предупреждали
- Укажите пункты договора, на основании которых мне выключили интернет, у меня положительный баланс, я соблюдаю договор
- э ... а ... ну ...
- Я отправлял письмо через форму обратной связи, его рассмотрели?
- Его рассмотрят в течение одной-двух недель (!!!)
- Да, но интернета у меня нет уже сейчас, у меня положительный баланс счета и я хочу получить услуги, описанные в договоре
- Ничем не можем помочь
Все попытки связаться с вышестоящим начальством результата не дали.
Общался с техподдержкой и отделом продаж в лице некой Елены (наглой и хамовитой, кстати).
Ни одного конструктивного предложения так и не услышал.
Компания Тенет - если вы это читаете, я вам обещаю, что эта история попадет на все форумы/отзовики/соц.сети, до которых дотянусь.
Ибо клиентов нужно ценить.
Ну и успехов вашей чудесной компании от бывшего лояльного клиента со стажем 8,5 лет.
Но ... клиенты ведь для вас ничего не значат.
Желаю, чтоб и вы для них также много значили.
ПС. И да, если что - у Киевстара отличный домашний интернет. Еще и дешевле.
Если читающие думаете, к кому подключаться - рекомендую взамен тенета.
ППС. Уж извините, мягче написать не вышло, зол до сих пор.
Тенет
А денюшки, даже не переживайте, возьмут по счетчику все равно пользовался или нет.
Но главное позиционируют себя как!!!