Гость Отзыв написан 31 октября, 2019 год142 просмотра
Мы приехали во Львов с одессы. Ехали с прекрасным настроением, знали, что заселение будет после часа, поэтому мы позавтракали с музыкой и дальше пошли на экскурсию. Затем пошли заселяться, мой брат пришёл получил ключи и побежал нас забрать, так как мы задержались на экскурсии. Когда мы зашли в квартиру я была в ужасе от того, что в туалете воняет извините ГАВНОМ! Но это не так страшно, мы хотели отдохнуть часик, так как ехали всю ночь, я посмотрела на постель, мне показалось, что грязное, но когда я понюхала это ужас был как воняет, пошли в другую комнату тоже воняет В шкафах вольётся прошлых жителей постельное. Брат провёл рукой по кровати она аж жирная была. Какой то кошмар был. Но я эмоциональная, поэтому мой брат разговаривал по телефону он деликатно попросил, что бы принесли белье новое, чистое и мы готовы были остаться так как не хотелось тратить время на поиски нового. Но они сказали, что аж в 10 вечера, но у нас тоже планы и мы не готовы ждать В итоге ждали пол часа пока нам перезвонят, они не перезванивали, когда брат созвонился то ответа как такового мы не получили и ещё бросили трубку!!!! Вообщем было тяжело справиться с этой нервной ситуацией, которая испортила настроение всей нашей компании!!! Ужасное общение с гостями вашего города! Не рекомендуем!!!! Плюс один: мы дозвонились и нам поменяли за те же деньги, но условия намного лучше все пахнет и чистое! Спасибо хоть за это!
Ми дійсно дуже дуже перепрошуємо, що така ситуація склалась в день Вашого поселення на цій квартирі! Ми не розуміємо як так могло статись, адже ми прибираємо повністю всю квартиру (і звичайно, міняємо постіль) після кожного поселення. В нас в цей час мінялись покоївки. Тому припускаємо, що це було у звязку з тим, що нова покоївка не справилась зі своєю роботою (нажаль, як ми бачимо, повністю не справилась). Вона вже у нас не працює! Як тільки чуємо від гостей скарги щодо прибирання чи щодо сервісу під час поселення ми одразу штрафуємо чи звільняємо такого працівника!
Як тільки ми чуємо не задоволеність квартирою, адміністратор одразу старається вирішити якомога скоріше цю ситуацію, повернувши покоївку назад в квартиру для повторного прибирання. Тому можливо у Вас склалось рішення,що адмімінстратор поклав трубку. Просто не хотів затягувати час!
Але все ж таки,якщо повторне прибирання не вирішує ситуацію....ми переселяємо в іншу квартиру наших гостей! Дуже раді, що на той момент була краща квартиру, яку ми Вам надали по тій же ціні.
Надіємось Ви ще до нас приїдете і Ви зрозумієте,що попрацювали над нашим сервісом та квартирою!
Квартира на Гнатюка 12 - Отзывы о Oberig-lviv.com.ua посуточная аренда во Львове
В шкафах вольётся прошлых жителей постельное.
Брат провёл рукой по кровати она аж жирная была. Какой то кошмар был. Но я эмоциональная, поэтому мой брат разговаривал по телефону он деликатно попросил, что бы принесли белье новое, чистое и мы готовы были остаться так как не хотелось тратить время на поиски нового. Но они сказали, что аж в 10 вечера, но у нас тоже планы и мы не готовы ждать
В итоге ждали пол часа пока нам перезвонят, они не перезванивали, когда брат созвонился то ответа как такового мы не получили и ещё бросили трубку!!!!
Вообщем было тяжело справиться с этой нервной ситуацией, которая испортила настроение всей нашей компании!!! Ужасное общение с гостями вашего города! Не рекомендуем!!!!
Плюс один: мы дозвонились и нам поменяли за те же деньги, но условия намного лучше все пахнет и чистое! Спасибо хоть за это!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми дійсно дуже дуже перепрошуємо, що така ситуація склалась в день Вашого поселення на цій квартирі! Ми не розуміємо як так могло статись, адже ми прибираємо повністю всю квартиру (і звичайно, міняємо постіль) після кожного поселення. В нас в цей час мінялись покоївки. Тому припускаємо, що це було у звязку з тим, що нова покоївка не справилась зі своєю роботою (нажаль, як ми бачимо, повністю не справилась). Вона вже у нас не працює! Як тільки чуємо від гостей скарги щодо прибирання чи щодо сервісу під час поселення ми одразу штрафуємо чи звільняємо такого працівника!
Як тільки ми чуємо не задоволеність квартирою, адміністратор одразу старається вирішити якомога скоріше цю ситуацію, повернувши покоївку назад в квартиру для повторного прибирання. Тому можливо у Вас склалось рішення,що адмімінстратор поклав трубку. Просто не хотів затягувати час!
Але все ж таки,якщо повторне прибирання не вирішує ситуацію....ми переселяємо в іншу квартиру наших гостей! Дуже раді, що на той момент була краща квартиру, яку ми Вам надали по тій же ціні.
Надіємось Ви ще до нас приїдете і Ви зрозумієте,що попрацювали над нашим сервісом та квартирою!
З великою повагою, адміністрація "Оберіг"!