Сергей Отзыв написан 6 апреля, 2024 год46 просмотров
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Думаю что модераторы на официальном сайте, забанят мой отзыв, поэтому я опубликую свое мнение не на одном сайте. И так: Покупал данный аппарат не за три копейки, по этому надеялся что будет работать нормально. Приставка у меня Х9 , в прыгцыпе неплохая, даже по некоторым параметрам взятым в сравнении с х 96pro. то небо и земля. С первого дня у меня подглючивала прошивка: Тоесть, выбивало с режима просмотра в главное меню и переодически пропадал Bluetooth. С момента покупки и до момента возврата для отправки на сервис прошло четыре месяца и я переодически созванивался с сервисом, со стороны сервиса , ребята советовали что то попробовать. Так с момента покупки про воевал с приставкой два месяца. В итоге как мне показалось что всё наладилось, пропали сбои и она начала работать без вылетов. Через ещё два месяца я уехал по работе, и набирает меня жена со словами: Включила приставку, она потухла перезаустилась и была как новая бес ютюба и т.д. Я попросил её перезапустить еще раз. Да в итоге все программы и файлы возобновились, но пропал Bluetooth и она снова начала лагать (вылетать в главное меню) и т. д. Я набрал сервис, меня попросили сбросить до заводских настроек приставку, у меня не вышло так как меню не реагировало. При очередном разговоре с оператором из сервиса спросили: А почему вы сразу не обратились? Я вам отвечаю сейчас, очередной раз: Я обращался,если посмотреть в ранее написанном, просто все вы одинаковые, начинаете искать крайнегокрайнего, лиж бы не отправляли в сервис, хотя для вас какая разница. И после всех созвонов я ещё узнаю, что можно было сделать обмен на месте, я офигел! Ребята могу хоть пять звёзд вам поставить за тех поддержка и ответы, но в остальном даже на три звезды вы не тянете. Когда приходит приставка в сервис, ни кто не перезванивает не уточняет ничего? А может я хочу после перепрошивки что бы вы на меня лично отправили мою приставку, а не на магазин или ещё кудато. Я в прыцыпе готов был оплатить пересылку? Просто получаеться что оператор сервиса сказал что мы сделали и отдали карьеру, она завтра или после завтра будет на магазине, вам наберут. По итогу тишина. А когда звонишь оператору, то щас мы узнаем и вас пере наберут. И почему отправка новой почтой идёт чуть ли не четыре, пять дней? Ещё нет возможности набрать на пункт приема-выдачи. Да вы можете ответить по законодательству есть 14 дней. Но если вы её сделали,отправьте её сразу, вам же будет плюс в карму. Получается что даже имея гарантию нужно пройти семь кругов ада, а в моём случае услышать вам перезвонят или почему вы сразу не обратились.... Мой вывод: По приставке, если она сразу работает корректно ***** По комуникации с клиентом **** По комуникации сервиса ** По решению проблем и обратной после технической связи с клиентом ** А по общим вопросам "0".
P. S. Приставка пришла, вроде бы всё нормально, немного меню поменялось, но ничего существенного. Единственное что хотел отметить, общался при возврате с продавцом магазина. Он сказал что приставка пришла и её забрал другой продавец, днём предыдущего дня. Тоесть мня набрали в пятницу и забрал я в пятницу, а приставку забрали в четверг днём. Вот и решайте, отношения к клиентам.
Достоинства:
Приставка вообще-то если без лагов не плохая.
В любом случае оператор горячей линии берёт трубку или перезванивает.
Коммуникация компании NEXON с покупателем - Отзывы о nexon.ua
Меня зовут Сергей.
Думаю что модераторы на официальном сайте, забанят мой отзыв, поэтому я опубликую свое мнение не на одном сайте.
И так:
Покупал данный аппарат не за три копейки, по этому надеялся что будет работать нормально.
Приставка у меня Х9 , в прыгцыпе неплохая, даже по некоторым параметрам взятым в сравнении с х 96pro. то небо и земля.
С первого дня у меня подглючивала прошивка:
Тоесть, выбивало с режима просмотра в главное меню и переодически пропадал Bluetooth.
С момента покупки и до момента возврата для отправки на сервис прошло четыре месяца и я переодически созванивался с сервисом, со стороны сервиса , ребята советовали что то попробовать.
Так с момента покупки про воевал с приставкой два месяца. В итоге как мне показалось что всё наладилось, пропали сбои и она начала работать без вылетов.
Через ещё два месяца я уехал по работе, и набирает меня жена со словами:
Включила приставку, она потухла перезаустилась и была как новая бес ютюба и т.д.
Я попросил её перезапустить еще раз.
Да в итоге все программы и файлы возобновились, но пропал Bluetooth и она снова начала лагать (вылетать в главное меню) и т. д. Я набрал сервис, меня попросили сбросить до заводских настроек приставку, у меня не вышло так как меню не реагировало.
При очередном разговоре с
оператором из сервиса спросили:
А почему вы сразу не обратились?
Я вам отвечаю сейчас, очередной раз:
Я обращался,если посмотреть в ранее написанном, просто все вы одинаковые, начинаете искать крайнегокрайнего, лиж бы не отправляли в сервис, хотя для вас какая разница.
И после всех созвонов я ещё узнаю, что можно было сделать обмен на месте, я офигел!
Ребята могу хоть пять звёзд вам поставить за тех поддержка и ответы, но в остальном даже на три звезды вы не тянете. Когда приходит приставка в сервис, ни кто не перезванивает не уточняет ничего?
А может я хочу после перепрошивки что бы вы на меня лично отправили мою приставку, а не на магазин или ещё кудато. Я в прыцыпе готов был оплатить пересылку?
Просто получаеться что оператор сервиса сказал что мы сделали и отдали карьеру, она завтра или после завтра будет на магазине, вам наберут. По итогу тишина.
А когда звонишь оператору, то щас мы узнаем и вас пере наберут.
И почему отправка новой почтой идёт чуть ли не четыре, пять дней?
Ещё нет возможности набрать на пункт приема-выдачи.
Да вы можете ответить по законодательству есть 14 дней. Но если вы её сделали,отправьте её сразу, вам же будет плюс в карму. Получается что даже имея гарантию нужно пройти семь кругов ада, а в моём случае услышать вам перезвонят или почему вы сразу не обратились....
Мой вывод:
По приставке, если она сразу работает корректно *****
По комуникации с клиентом ****
По комуникации сервиса **
По решению проблем и обратной после технической связи с клиентом **
А по общим вопросам "0".
P. S. Приставка пришла, вроде бы всё нормально, немного меню поменялось, но ничего существенного.
Единственное что хотел отметить, общался при возврате с продавцом магазина.
Он сказал что приставка пришла и её забрал другой продавец, днём предыдущего дня.
Тоесть мня набрали в пятницу и забрал я в пятницу, а приставку забрали в четверг днём.
Вот и решайте, отношения к клиентам.
отзыв
Комментарии к отзыву