После покупки спустя месяц не работают смарт приложения, совсем. Превратился в TV от флешки. Юра продавец после звонка сказал решим, ждите звонка мастера. Так ни кто и не позвонил. Мой номер добавил в черный список. Звоню с другого - та же самая история, в черный список. Мошенники.
Купил дорогущий телевизор LG OLED65C31LA. Изначально мне не выслали каких либо бумаг, ни чека, ни печати, ни гарантии. После моего звонка и просьбы отправили. Но веселье было некоторое время спустя. Гарантия до одного места. Телевизор смарт выдает ошибку “приложение более не поддерживается в вашей стране”. Не работает НИЧЕГО! Трижды звонил, тому же Юрию, ответ – ждите, мастер перезвонит. Вот уже... Читать отзыв Купил дорогущий телевизор LG OLED65C31LA. Изначально мне не выслали каких либо бумаг, ни чека, ни печати, ни гарантии. После моего звонка и просьбы отправили. Но веселье было некоторое время спустя. Гарантия до одного места. Телевизор смарт выдает ошибку “приложение более не поддерживается в вашей стране”. Не работает НИЧЕГО! Трижды звонил, тому же Юрию, ответ – ждите, мастер перезвонит. Вот уже более месяца. Ни ответа, ни ремонта, ни гарантии! Телевизор “кирпич”, просто экран. Решение – вынужден покупать тв бокс, иначе ни как. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Магазин Neolex просто мошенники, ничего святого.
Заказал телевизор Samsung QE65S95C стоимостью $2250. Вместо обещаных 2 дней, 3 раза переносили и доставили более чем через неделю. В итоге курьер отказался со мной его распаковывать, потому что якобы спешит. Я позвонил в магазин, где меня заверили что курьер может ехать, а в случае каких-либо проблем всё быстро решат. В ходе распаковки обнаружил трещину на задней панели и сразу... Читать отзыв Заказал телевизор Samsung QE65S95C стоимостью $2250. Вместо обещаных 2 дней, 3 раза переносили и доставили более чем через неделю. В итоге курьер отказался со мной его распаковывать, потому что якобы спешит. Я позвонил в магазин, где меня заверили что курьер может ехать, а в случае каких-либо проблем всё быстро решат. В ходе распаковки обнаружил трещину на задней панели и сразу позвонил в магазин. Менеджер пообещал связаться с поставщиком и всё решить, а после этого перестал отвечать на звонки с моего номера. Дозвонился с другого номера телефона и добился чтобы со мной связался руководитель. И каково было моё удивление когда этот руководитель стал в позицию: "ничем помочь не могу, я не собираюсь терять свои деньги". Обходите этих МОШЕННИКОВ стороной!!!
26 августа 2021г приобрёл телевизор за 850$(по курсу на момент покупки) в магазине «NeoLex». На момент доставки был в другом городе, принимала жена. По приезду вечером включил и заметил 2 сильных засвета в верхнем левом углу. В этот период был сильно загружен работой и было как-то не до этого, знал что есть 1 год гарантии и решил обратиться в магазин... Читать отзыв 26 августа 2021г приобрёл телевизор за 850$(по курсу на момент покупки) в магазине «NeoLex». На момент доставки был в другом городе, принимала жена. По приезду вечером включил и заметил 2 сильных засвета в верхнем левом углу. В этот период был сильно загружен работой и было как-то не до этого, знал что есть 1 год гарантии и решил обратиться в магазин как-нибудь позже. Обратился в магазин 1 декабря, описал всю ситуацию, записал и отправил видео, на котором подробно всё видно. На что менеджер мне ответил что передаст информацию в «сервис» и со мной свяжутся для дальнейшего решения ситуации. Я прождал неделю, никто мне не позвонил. Сам звоню в магазин и сообщаю что сервис не выходит со мной на связь, менеджер обещает разобраться в ситуации и уверяет что сегодня-завтра со мной свяжутся. И тут я попал в замкнутый круг. Неделю за неделей я звонил или писал в магазин, на что мне обещали что со мной сегодня-завтра обязательно свяжется сервис. На сегодняшний день прошло более 2 месяцев с момента моего первого обращения и со мной так никто и не связался из мифического «сервиса». И более того, менеджер перестал отвечать на мои звонки. Я понял что магазину глубоко наплевать на эту ситуацию, видимо для них это норма. Физического адреса у магазина нет, есть только менеджер на телефоне и курьер, поэтому встреча для личного общения невозможна. Как итог, хочу уберечь кого получится от покупки дорогостоящей техники в этом магазине, потому что в случае заводского брака или поломки - никакого ремонта, замены или возврата средств вы не дождётесь!!! Этому магазину наплевать на свои гарантийные обязательства!!!
При доставке привезли не ту модель телевизора, а из той же линейки . Утверждали что это одно и тоже. Кронштейн был с короткими шурупами на которые нельзя было повесить телевизор
С самого утра набрал и договорился о покупке телевизора Samsung UE70TU7100 , два раза переспросил, уточнил точно ли смогут сегодня привезти ибо это важно , ну и чтоб не искал больше нигде . Заверили что 100 %. Через два часа перезвонили и сказали что не смогут . Потерял время , в итоге уже на сегодня доставку никто не успевает сделать... Читать отзыв С самого утра набрал и договорился о покупке телевизора Samsung UE70TU7100 , два раза переспросил, уточнил точно ли смогут сегодня привезти ибо это важно , ну и чтоб не искал больше нигде . Заверили что 100 %. Через два часа перезвонили и сказали что не смогут . Потерял время , в итоге уже на сегодня доставку никто не успевает сделать . Зачем клиенту обещать 100 % , а потом не сдержать слово ? Ну , смысл ? КОНЕЧНО ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
Телевизор брак. В возврате и ремонте отказали
Ни чека, ни гарантии, тв проработал меньше года.
Мошенники!!!
В ходе распаковки обнаружил трещину на задней панели и сразу... Читать отзыв Заказал телевизор Samsung QE65S95C стоимостью $2250. Вместо обещаных 2 дней, 3 раза переносили и доставили более чем через неделю. В итоге курьер отказался со мной его распаковывать, потому что якобы спешит. Я позвонил в магазин, где меня заверили что курьер может ехать, а в случае каких-либо проблем всё быстро решат.
В ходе распаковки обнаружил трещину на задней панели и сразу позвонил в магазин. Менеджер пообещал связаться с поставщиком и всё решить, а после этого перестал отвечать на звонки с моего номера. Дозвонился с другого номера телефона и добился чтобы со мной связался руководитель. И каково было моё удивление когда этот руководитель стал в позицию: "ничем помочь не могу, я не собираюсь терять свои деньги".
Обходите этих МОШЕННИКОВ стороной!!!
ОСТОРОЖНО!!!МОШЕННИКИ!!!
Обратился в магазин 1 декабря, описал всю ситуацию, записал и отправил видео, на котором подробно всё видно. На что менеджер мне ответил что передаст информацию в «сервис» и со мной свяжутся для дальнейшего решения ситуации.
Я прождал неделю, никто мне не позвонил. Сам звоню в магазин и сообщаю что сервис не выходит со мной на связь, менеджер обещает разобраться в ситуации и уверяет что сегодня-завтра со мной свяжутся. И тут я попал в замкнутый круг. Неделю за неделей я звонил или писал в магазин, на что мне обещали что со мной сегодня-завтра обязательно свяжется сервис.
На сегодняшний день прошло более 2 месяцев с момента моего первого обращения и со мной так никто и не связался из мифического «сервиса». И более того, менеджер перестал отвечать на мои звонки.
Я понял что магазину глубоко наплевать на эту ситуацию, видимо для них это норма. Физического адреса у магазина нет, есть только менеджер на телефоне и курьер, поэтому встреча для личного общения невозможна.
Как итог, хочу уберечь кого получится от покупки дорогостоящей техники в этом магазине, потому что в случае заводского брака или поломки - никакого ремонта, замены или возврата средств вы не дождётесь!!! Этому магазину наплевать на свои гарантийные обязательства!!!
Не рекомендую!!!
Не рекомендую