Поездка 03.10.19. Перевозчик не предоставляет тех услуг которые заявляет. На рынке перевозчиков в данном направлении цены на 20-30% ниже. Выбирая Нашбус надеялась на обещанный комфорт. В итоге : 1. Туалет не работал, остановка для его посещения 7 минут (очень смешно- выпустить полный автобус на вокзале). 2. WI-FI не было всю дорогу. 3. По дороге случилась поломка ( со всеми бывает), возмутила реакция на данную ситуацию, водители самостоятельно не могли справиться с проблемой (тоже бывает) но должны быть продуманны действия в таких случаях, мы же стояли и водители не знали что предпринять, пока пассажиры не начали возмущаться, после 2-3 часов они таки вызвали полицию, 4. В автобусе на втором этаже было холодно, хотя на первом значительно теплее, но пассажирам не разрешала стюардесса даже погреться. 5. Чай один раз самостоятельно предложили, не смотря на холод. Пришлось будить стюардессу что бы выпросить теплого чая. 6. Отношение водителей хамское - там не стань, там не пройди, огрызались. 7. Зарядка телефона только в одном месте на 1-ом этаже. На что то одно можно было бы не обратить внимание, но в комплексе все превзошло себя. 06.10.19 поездка обратно оказалась более комфортная (интернета не было, чая тоже решили что достаточно 1 го раза за 14 часовую поездку). Данная компания не предоставляет того сервиса за который стоит переплачивать !!!!
Житомир-Краков - Отзывы о Наш Бус
отзыв
Комментарии к отзыву