basnoslovniy Отзыв написан 12 августа, 2012 год1393 просмотра
Написал в МТС вот такое письмо -
пишу т.к. накипело:примерно полгода назад пополнил пакет супер МТС на 25 дней, оставалось еще 7 дней до окончания срока взял еще пакет т.к. нужны были деньги на счету для оплаты SMS по интернету, так вот эти 7 дней сьелись и через 25 дней пришло сообщение об окончании действия супер МТС. Звоню оператору - он называл себя Димой, рассказал ситуацию ответ- "странно, должно быть все правильно учтено" - имеется ввиду 7 оплаченных дней супер МТС должны быть продолжены в использовании. Следующее: - звоню абоненту он не отвечает -не доступен номер или автоответчик говорит: « перезвоните позже или пошлите СМС» Проходит какое-то время абонент снова на связи мне приходит сообщение об этом и напоминание "перезвлните пожалуйста". Звоню, отвечает опять автомат: «номер не доступен позвоните позже или отправте СМС.» Звоню оператору прошу обьяснить такие "глюки", оператор Дима начинает задавать бюрократически- дебильные вопросы типа: с какого я города, на какой улице проживаю, какой номер квартиры - это что за мобильная связь такая? Может мне кабель проведете в квартиру и я с ним буду таскаться по всему городу? Это, говорит Дима нужно для оформления заявки для рассмотрения вашего вопроса. После того как я ответил ему на вопросы он пообещал мне позвонить аж через неделю. Я не дождался и через 10 дней позвонил сам но Дима уже "затерялся" в радиоволнах. Такие ложные смс-ки приходят и сейчас. В этом году звонил в лото Забаву - деньги сняли за 20 звонков, а дозвонился только раз 5-6 не более. К 8 марта вообще грабеж устроили - звоню в лото забаву отвечает неизвестно какой автоответчик предлагает расценки поздравлений женщинам на 8 марта, я быстро разсоединяю эту связь, набираю опять правильный номер и опять тот же автоответчик предлагает то же самое, я выключаю связь еще быстрее чем в первый раз. Всего по времени эти связи продолжались не более 7 секунд вместе взятые, а денег со счета телефона снялось аж 25 грн. Шикарно? За 7-8 секунд разговора 25 грн.? Звоню в забаву - отвечают у нас минута стоит 1,5 грн. Звоню оператору МТС ответ "мы здесь не причем звоните оператору лото забава", но я не верю операторам МТС. Еще один момент: когда на счету мало денег - 1-2 грн. набираю номер автоотвнтчик предупреждает что возможность соединений исчерпана на вашем счету допустим 1 грн. 05коп. почему я не могу сделать короткий звонок абоненту в своей сети, тем более если еще не закончился срок действия бесплатных звонков на 25 дней? По этому вопросу звоню оператору назвалась Леной, спрашиваю должность - молчит не говорит словно тайна какая-то и опять начала задавать мне бюрократически-дебильные вопросы: с какого я города ,с какой улицы и т.д. Я не стал с ней разговаривать дальше. Позвонил еще раз через минут 15 на сей раз мне повезло - оператор Катя назвала и себя и свою должность, но ответить на вопрос почему я не могу связываться с абонентом когда еще 1грн.05коп. на счету так и не смогла. 10 августа пополнит счет на 30грн. на бесплатные разговоры в сети на 25 дней, 11 августа уже снялись 9грн.50коп., хотя я кроме 2-3 абонентов МТС никому не звонил и СМС не отправлял. Звоню оператору 12.08 примерно в 11.23 назвался Дмитро – посоветовал набрать цифру 3 по контролю расходов, но туда дозвониться практически не возможно – набирал номер 7-8 раз - ответ автоответчика все операторы заняты, но я этому не верю.
Общий вопрос: кто может ответить что творится в вашей разрекламированной кампании почему такое воровство по-депутатски, со СВИНСКИМ отношением к тем кто вас кормит, дает вам доход и деньги на которые вы покупаете если не все то то, что можете то то, что приносит вам удовлетворение. Почему такая свинская ненависть к людям, которые вас кормят? Когда прекратятся «глюки» в связи и хамское воровство денег со счетов ваших абонентов - этот вопрос я бы хотел задать именно директору кампании, если оператор правильно его назвала, Ивану Сергеевичу Новачковскому. Плиз будьте добры прокоментируйте ваши воровские действия. И получил вот такой ответ-
Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов. Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку по номерам телефона Центра Обслуживания Абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра Обслуживания Абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Также обращаем Ваше внимание, что компания МТС может гарантировать работу номеров, которые обслуживает. Услуги по коротким номерам предоставляет контент-провайдер. На сайте https://www.mts.com.ua/ukr/content_providers.php Вы можете уточнить контакты служб поддержки контент-провайдера, который обслуживает номер "Лотозабавы".
Голосовые подсказки автоинформатора звучат для всех абонентов МТС, кроме пользователей линейки "Супер без пополнения", если на счету сумма менее 2,00 грн, а для тарифного плана "MAX Energy" менне 5,00 грн. После окончания текста автоответчика происходит успешное соединение с абонентом.
(Игорь, решение о проведении информирования, что на счету сумма менее 2,00 - 5,00 грн. принято руководством компании. По этой причине отсутствует возможность отключить данное информирование по одному номеру. Отключение данного информирования произойдет, в случае если будет принято новое решение.) А это вообще не понятно – я не Игорь, и не известно откуда взят этот абзац – что-то типа абстрактных мыслей.(замечание мое, абонента).
Сообщаем, что мы всегда открыты для конструктивной критики. При возникновении вопросов относительно услуг компании МТС, предлагаем обращаться по адресу [email protected], детально описав ситуацию с указанием номера, по которому она имела место.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. 3 согласны 1 не согласен
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Отзывы о МТС (MTS)
пишу т.к. накипело:примерно полгода назад пополнил пакет супер МТС на 25 дней, оставалось еще 7 дней до окончания срока взял еще пакет т.к. нужны были деньги на счету для оплаты SMS по интернету, так вот эти 7 дней сьелись и через 25 дней пришло сообщение об окончании действия супер МТС. Звоню оператору - он называл себя Димой, рассказал ситуацию ответ- "странно, должно быть все правильно учтено" - имеется ввиду 7 оплаченных дней супер МТС должны быть продолжены в использовании. Следующее: - звоню абоненту он не отвечает -не доступен номер или автоответчик говорит: « перезвоните позже или пошлите СМС»
Проходит какое-то время абонент снова на связи мне приходит сообщение об этом и напоминание "перезвлните пожалуйста". Звоню, отвечает опять автомат: «номер не доступен позвоните позже или отправте СМС.»
Звоню оператору прошу обьяснить такие "глюки", оператор Дима начинает задавать бюрократически- дебильные вопросы типа: с какого я города, на какой улице проживаю, какой номер квартиры - это что за мобильная связь такая? Может мне кабель проведете в квартиру и я с ним буду таскаться по всему городу? Это, говорит Дима нужно для оформления заявки для рассмотрения вашего вопроса. После того как я ответил ему на вопросы он пообещал мне позвонить аж через неделю. Я не дождался и через 10 дней позвонил сам но Дима уже "затерялся" в радиоволнах. Такие ложные смс-ки приходят и сейчас.
В этом году звонил в лото Забаву - деньги сняли за 20 звонков, а дозвонился только раз 5-6 не более.
К 8 марта вообще грабеж устроили - звоню в лото забаву отвечает неизвестно какой автоответчик предлагает расценки поздравлений женщинам на 8 марта, я быстро разсоединяю эту связь, набираю опять правильный номер и опять тот же автоответчик предлагает то же самое, я выключаю связь еще быстрее чем в первый раз. Всего по времени эти связи продолжались не более 7 секунд вместе взятые, а денег со счета телефона снялось аж 25 грн. Шикарно? За 7-8 секунд разговора 25 грн.?
Звоню в забаву - отвечают у нас минута стоит 1,5 грн. Звоню оператору МТС ответ "мы здесь не причем звоните оператору лото забава", но я не верю операторам МТС.
Еще один момент: когда на счету мало денег - 1-2 грн. набираю номер автоотвнтчик предупреждает что возможность соединений исчерпана на вашем счету допустим 1 грн. 05коп. почему я не могу сделать короткий звонок абоненту в своей сети, тем более если еще не закончился срок действия бесплатных звонков на 25 дней?
По этому вопросу звоню оператору назвалась Леной, спрашиваю должность - молчит не говорит словно тайна какая-то и опять начала задавать мне бюрократически-дебильные вопросы:
с какого я города ,с какой улицы и т.д. Я не стал с ней разговаривать дальше.
Позвонил еще раз через минут 15 на сей раз мне повезло - оператор Катя назвала и себя и свою должность, но ответить на вопрос почему я не могу связываться с абонентом когда еще 1грн.05коп. на счету так и не смогла.
10 августа пополнит счет на 30грн. на бесплатные разговоры в сети на 25 дней, 11 августа уже снялись 9грн.50коп., хотя я кроме 2-3 абонентов МТС никому не звонил и СМС не отправлял. Звоню оператору 12.08 примерно в 11.23 назвался Дмитро – посоветовал набрать цифру 3 по контролю расходов, но туда дозвониться практически не возможно – набирал номер 7-8 раз - ответ автоответчика все операторы заняты, но я этому не верю.
Общий вопрос: кто может ответить что творится в вашей разрекламированной кампании почему такое воровство по-депутатски, со СВИНСКИМ отношением к тем кто вас кормит, дает вам доход и деньги на которые вы покупаете если не все то то, что можете то то, что приносит вам удовлетворение. Почему такая свинская ненависть к людям, которые вас кормят? Когда прекратятся «глюки» в связи и хамское воровство денег со счетов ваших абонентов - этот вопрос я бы хотел задать именно директору кампании, если оператор правильно его назвала, Ивану Сергеевичу Новачковскому.
Плиз будьте добры прокоментируйте ваши воровские действия.
И получил вот такой ответ-
Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку по номерам телефона Центра Обслуживания Абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра Обслуживания Абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Также обращаем Ваше внимание, что компания МТС может гарантировать работу номеров, которые обслуживает.
Услуги по коротким номерам предоставляет контент-провайдер.
На сайте https://www.mts.com.ua/ukr/content_providers.php Вы можете уточнить контакты служб поддержки контент-провайдера, который обслуживает номер "Лотозабавы".
Голосовые подсказки автоинформатора звучат для всех абонентов МТС, кроме пользователей линейки "Супер без пополнения", если на счету сумма менее 2,00 грн, а для тарифного плана "MAX Energy" менне 5,00 грн. После окончания текста автоответчика происходит успешное соединение с абонентом.
(Игорь, решение о проведении информирования, что на счету сумма менее 2,00 - 5,00 грн. принято руководством компании.
По этой причине отсутствует возможность отключить данное информирование по одному номеру.
Отключение данного информирования произойдет, в случае если будет принято новое решение.) А это вообще не понятно – я не Игорь, и не известно откуда взят этот абзац – что-то типа абстрактных мыслей.(замечание мое, абонента).
Сообщаем, что мы всегда открыты для конструктивной критики.
При возникновении вопросов относительно услуг компании МТС, предлагаем обращаться по адресу [email protected], детально описав ситуацию с указанием номера, по которому она имела место.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву