Николай Украина, Харків Отзыв написан 17 августа, 2015 год1195 просмотров
К связи претензий нет. Пользуюсь уже более семи лет. Проблемы начинаются, когда дело касается денег. За все эти годы было много проблем и с волшебно не отключающимися услугами, когда приходилось 3 (три!!!) раза отключать услугу определения местоположения много лет назад (уже не помню, как она называлась), а сумму за неё продолжали списывать.
Были проблемы с тарификацией выхода в интернет, когда я отключил безлимитную услугу и последний выход в интернет перед отключением мне засчитали помегабайтно.
Много сил затрачено на все эти перезвоны, ругань, отстаивание своих прав и т.п.
Разочаровало сокращение бесплатных минут в пакете без какого-либо уведомления - просто свинство. Можно было бы хоть СМС прислать.
Последняя капля случилась, когда я нарушил своё обещание не пользоваться услугами интернета от МТС и решил попробовать мобильное ТВ. По описанию на сайте понятно, что трафик, расходуемый на ТВ при просмотре из фирменного приложения МТС бесплатен. По факту, со счёта списали средства за трафик.
Разговор с техподдержкой - отдельная история. Сразу нужно требовать старшего, операторы, которые отвечают на звонок ничего не знают и мало что понимают вообще.
Старший специалист приняла заявку и подтвердила, что списания некорректны. Сумму вернут в течение трёх рабочих дней. Было это в субботу.
Во вторник сумма ещё не поступила и я перезвонил, уточнить. Оператор мне сказал: да, я вижу вашу заявку, завтра деньги поступят. Завтра деньги не поступили. Послезавтра я перезваниваю узнать, что с возвратом, а оператор мне говорит: "С каким возвратом? Я не вижу никаких ваших заявок." (?!) И опять пошёл "по рукам": каждый оператор норовит отправить в салон связи. Очередной старший специалист предложила составить новую заявку, на что я сказал: вы можете оставить себе мои деньги, я сегодня иду расторгать договор с вами.
Девушка попросила подождать немного на линии, после чего сообщила, что сумма возвращена.
Отношение к абонентам, как к быдлу.
Крайне не рекомендую. В телефоне установлена вторая СИМ-карта другого, не менее известного оператора, но такого абсурда не было никогда 2 согласны
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Не пользуйтесь интернетом и почаще проверяйте баланс - Отзывы о МТС (MTS)
Были проблемы с тарификацией выхода в интернет, когда я отключил безлимитную услугу и последний выход в интернет перед отключением мне засчитали помегабайтно.
Много сил затрачено на все эти перезвоны, ругань, отстаивание своих прав и т.п.
Разочаровало сокращение бесплатных минут в пакете без какого-либо уведомления - просто свинство. Можно было бы хоть СМС прислать.
Последняя капля случилась, когда я нарушил своё обещание не пользоваться услугами интернета от МТС и решил попробовать мобильное ТВ. По описанию на сайте понятно, что трафик, расходуемый на ТВ при просмотре из фирменного приложения МТС бесплатен. По факту, со счёта списали средства за трафик.
Разговор с техподдержкой - отдельная история. Сразу нужно требовать старшего, операторы, которые отвечают на звонок ничего не знают и мало что понимают вообще.
Старший специалист приняла заявку и подтвердила, что списания некорректны. Сумму вернут в течение трёх рабочих дней. Было это в субботу.
Во вторник сумма ещё не поступила и я перезвонил, уточнить. Оператор мне сказал: да, я вижу вашу заявку, завтра деньги поступят. Завтра деньги не поступили. Послезавтра я перезваниваю узнать, что с возвратом, а оператор мне говорит: "С каким возвратом? Я не вижу никаких ваших заявок." (?!) И опять пошёл "по рукам": каждый оператор норовит отправить в салон связи. Очередной старший специалист предложила составить новую заявку, на что я сказал: вы можете оставить себе мои деньги, я сегодня иду расторгать договор с вами.
Девушка попросила подождать немного на линии, после чего сообщила, что сумма возвращена.
Отношение к абонентам, как к быдлу.
Крайне не рекомендую. В телефоне установлена вторая СИМ-карта другого, не менее известного оператора, но такого абсурда не было никогда
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву