Недовольный клиент Отзыв написан 30 декабря, 2020 год188 просмотров
Спустя 2 месяца нервотрепки все-таки получила свои ботинки. Кормили завтраками все два месяца. Написала заявление в киберполицию, позвонила в приватбанк и на новую почту, сообщила что там сидят мошенники. Нашла немного информации вообще про эту фирму. Заправляет там всем Сельхо Олена Олександрівна 0637919503 (пробивайте фоп, найдете больше информации). Так же принимают участие 2 ее подруги (Зеленевич Кристина Валериевна (5168757361424437 номер карты) и Нестеренко Катерина Леонідівна (5168745013721565 карта) тоже фоп, пробивайте тоже. Есть они и в фэйсбуке и в инсте. Если вы пробили Нестеренко и Сельхо по открытой базе ФОП то узнаете информацию, которая вам может пригодится. Надеюсь что вы тоже добьётесь успеха. 1 не согласен
Уважаемый недовольный клиент, будьте добры озвучить свою имя и фамилию. Вы занимаетесь откровенной klevetoy, используя имена и данные людей, которые не имеют никакого совершенно отношения к ситуации вцелом и вообще к действиям, о которых вы говорите. Что же вы спрятались под "недовольным клиентом". Какие у вас аргументы,чтобы называть это обманом, когда вы получаете заказ?
Чтож Вы не знаете кто оставил данный отзыв? Судя из этого, это нормальная практика у Вас кормить завтраками людей и тянуть резину с возвратом средств! Надеюсь на Вас найдётся управа рано или поздно и перестанете обманывать людей! Не магазин, а шарашкина контора пазводил
Все возможно - Отзывы об Интернет-магазина Carameleboutique
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву